• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Steve Hackett (Genesis) - Discography (65 CD releases) 1975-2012

Steve Hackett (Genesis) - Discography (65 CD releases) 1975-2012

Steve Hackett (Genesis) - Discography (65 CD releases) 1975-2012

Категория: Дискография
Artist: Steve Hackett (Genesis)
Genre: Progressive rock, classical music, blues, pop rock, hard rock
Производители дисков: UK, US, EU, Japan
Labelы: Charisma, Camino, Chrysalis (US), Epic (US), Lamborghini, Start, Wolfwork, Blue Plate/Caroline (US), InsideOut
Year of releaseа Выпуска дисков: 1975-2012
Количество треков: 65 CD (811 tracks)
Duration звучания: 2d 13h 25m 10s
Format: mp3
Quality kbps: 320
Size of archive: 8.3 GB
Количество партов: 69
Uploaded to на: depositfiles.com

Duration, количество треков, битрейт каждого альбома см.ниже
Жмите на название альбома и качайте поальбомно c depositfiles.com
Press name to download from depositfiles.com
Архивы RAR Пароль (password): zzz0238

CD RELEASES :


Edited news tmv03tmv - 5-04-2014, 04:38
Reason: +4CD

Comments

tmv03tmv 22 February 2013 19:55
Добавлено :

2011 Beyond The Shrouded Horizon CD1 (Inside Out Music 0563-2)
.......(320) 127 Mb (57m 59s)(13 tracks)
2011 Beyond The Shrouded Horizon CD2 (Inside Out Music 0563-2)
.......(320) 63 Mb (28m 49s)(09 tracks)
2012 Genesis Revisited II CD1 (320) 161 Mb (73m 18s)(10 tracks)
2012 Genesis Revisited II CD2 (320) 157 Mb (71m 27s)(11 tracks)
INFO 2012+ папка с картинками и др.информацией 26 Mb
diana oficerova 16 January 2012 23:10
Спасибо! Очень хороший музыкант. Настоящий профессионал, которых осталось не так много.
veleten 17 September 2011 17:16
не поленился, переслушал 1978
здорово (с описанием)
спасибо
но у меня - любимый 1981 )
tmv03tmv 8 August 2011 23:46
aaz61
Спасибо Вам за музыку слов, которую родили в Вас эти гениальные творения самой музыки.

С Огромным уважением.
aaz61 7 August 2011 00:29
Любимый альбом - Please Don't Touch 1978
Общее впечатление – сказка, музыкальная шкатулка, наполненная огромным количеством музыкальных идей; фантазия и изобретательность автора невероятна; поражает разноцветие аранжировок и приёмов. Всегда хотелось узнать, как рождается, откуда берется такая красота? Что автор хотел сказать? Каждый понимает по-своему.
Я воспринимаю этот альбом как камерную сюиту, либо музыкальную драму подобно «Пер Гюнт» Эдварда Грига. Во всяком случае – это цельное музыкальное полотно, где темы плавно перетекают одна в другую, образуя фантастические музыкальные видения. Помимо того, что Стив написал много очень красивых и запоминающихся мелодий, он с группой создал блестящие аранжировки - смены ритмов, тембров, стилей, настроений, паузы, эффектно используется неожиданное продолжение темы другим инструментом! Музыка альбома разнообразна, многогранна и вечна, как собственно, сама жизнь.
1. Narnia – Нарния - вступление к сюите - перебор гитары с глубокой реверберацией демонстрирует звуковое пространство и простор, приглашая к музыкальному путешествию, затем музыка набирает силу, вступает вся группа; торжественный и бодрый ритм – как марш, ведущий в дальнейший путь (Steve Walsh из группы Kansas - вокал), в инструментальных вставках причудливо завывающая электроника намекает на прикосновения иных миров, и следом - символизирующие торжество света и позитива вокализ с бэкграундом из синтезированного звука и короткое изумительное соло электрогитары; несерьезный свист в финале на фоне первоначальной темы шутливо предваряет переход к следующей – гротескной - композиции.
2. Carry On Up The Vicarage – на протяжении трех минут просто изобилует различными переменами музыкальных декораций и образов; открывается звуками музыкальной шкатулки, в которой живут сказочные человечки с лилипутскими голосами; литавры и торжественная тема – органично вплетенный кусочек мессы на церковном органе плюс электронные эффекты плюс едва слышные трубы а-ля И.С. Бах, гномики-вокалисты в унисон со сказочником (в разных звуковых каналах) под аккомпанемент клавесина напевают о чем-то неземном, барокко-тема, опять торжественная тема с органом, барабанами и литаврами, новая тема - красивая мелодия – голос издалека – может кто-то извне заглянул внутрь музыкальной шкатулки?; торжественный финал.
3. Racing In A - В гонке – вначале звучит музыка, несомненно, из средневековья (барокко), но не в акустике, а на электрогитаре; переходит в хард-рок, тревога и красота одновременно; несколько неожиданно - короткое вкрапление скрипок (с винтажным эффектом) поначалу без ритм-группы, исполняющих божественную мелодию; хард с мощными барабанами и виртуозной гитарой доминирует, чередуясь с гитарными соло из вступления; ближе к финалу скрипичная восходящая вверх тема внезапно обрывается, но очень естественно и непринужденно продолжается акустической гитарой без ритм-секции, хрустальный инструментальный барокко-финал (первоначальная тема в акустике) постепенно снижает накал страстей и подготавливает переход к следующей композиции.
4. Kim – нежнейшая инструментальная пастораль, исполняемая флейтой и акустик-гитарой.
5. How Can I - Как Могу Я? - хрипловатый мужской голос (Richie Havens) доверительно, спокойно, мудро и проникновенно повествует сказание под аккомпанемент ритм-гитары, со второго куплета подключаются бас и электронный струнный ансамбль, подъём, акустик-гитара периодически красиво солирует, электровиолончель в финале выходит на первый план с грустной темой. Простая (?) (без наворотов) искусно аранжированная баллада.
6. Hoping Love Will Last - Надеюсь, что Любовь Будет Длиться – вначале нарастающий красивый звук синтезатора с барочной акустик-гитарой и далее завораживающий женский голос (Randy Crawford) рассказывает свою историю; легкость и приджазованность этой балладе придает в том числе и использование барабанщиком щеток. После затихания ритм-секции одинокое соло электронных клавишных, и затем – уже дыхание целого струнного оркестра, который звучит величественно, торжественно и немножко грустно, вокал набирает силу. Опять синтезированный звук солирует в финале, нон-стопом переходящий в следующую, электронную композицию.
7. Land Of A Thousand Autumns - Страна Тысячи Осеней - инструментальная пьеса; начинается со щемящих звуков синтезатора, далее накатывает мрачная волна (все это – обыгрывание темы следующей композиции - Please Don't Touch, в другой аранжировке, без ритма и в пять раз медленнее), холодный перебор металлических струн гитары в звенящей электронной пустыне под зловещие крики птиц и вновь доза мрака.
8. Please Don't Touch - Пожалуйста, не Трогайте - резко с барабанного боя начинается самая напряженная часть сюиты: попеременно то электроника рисует звуками царство сил тьмы: злых духов, ведьм, демонов, то электрогитара и флейта в стиле барокко олицетворяет силы света; традиционно мощь барабанов подчеркивает напряженность, непримиримость и глубину этой вечной борьбы. Несмотря на различные музыкальные настроения и характеры пьеса слушается гармонично.
9. The Voice Of Necam – вдруг предыдущая тема преобразовывается в несерьезную пародийную ретро-стилизацию, символизирующую поверженное зло и его превращение в прах, всё стихает, силы добра победили, - на передний план постепенно выходит синтезатор, рисующий сказочный безоблачный звуковой ландшафт, затем акустик-гитара очень тепло ведет простую красивую тему - камерная музыка, инструментальная пьеса, резко, контрастно, и вместе с тем органично переходящая в …
10. Icarus Ascending – Восхождение Икара - вначале мощный траурный марш, исполненный скорбящим, подвывающим, практически потусторонним голосом (Richie Havens) и электроникой, переходит в красивую торжественную и возвышенную мелодию, повтор, устремление вверх от грешной земли, уже не слышна ритм-секция, ложный финал, и вдруг неожиданно – вновь движение в вечность, проходящее через психоделик, реггей, свинг, электрик-фьюжн (смена этих стилей, настроений и ритмов в течение 30 секунд!!!!!!), апофеоз - голос солиста теплеет, набирает силу, а затем отходит на второй план, уступая место светлой инструментальной импровизации звуков акустических и электронных клавишных в свободном парении, накатывающих, как дуновения легкого летнего ветерка; представление закончено, занавес…
kvalit 2 July 2011 12:13
Big Thanks!
aaz61 2 July 2011 11:40
Даже если все полностью скачать, где взять время, чтоб прослушать? Спасибо за Хакетта, Маклафлина, Ди Меолу ... всех не перечислишь...

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.