Artist: Леонид Фёдоров
Country: Россия
Album: Весна
Genre: Rock, Avantgarde
Year of release: 2012
Label: Ulitka Records [U 020]
Quality: WavPack (image+.cue) / CBR 320 kbps
Size: 335 mb / 178 mb (3% восст.)
Uploaded to: Turbobit, Rapidgator
Количество сольных альбомов Леонида Федорова уже давно превысило число студийных работ «АукцЫона». Шутка ли, новые пластинки лидера «Ы» выходят чуть ли не дважды в год и давно стали привычным явлением. Похоже, привыкли к ним и поклонники группы – ведь если раньше каждая работа Федорова вызывала оживление в тематических сообществах и на музыкальных порталах, то «Весну» встретили весьма спокойно.
Сольник Леонида Федорова нельзя назвать новаторским. Музыкальных экспериментов, к которым так любит прибегать автор вне рамок «АукцЫона», на «Весне» нет. Пластинка получилась на редкость простая и, надо признать, что в этом ее главное достоинство. После ряда сложных для восприятия работ, типа Wolfgang, «Разинримилев» или «Сноп Снов», новая работа подобна глотку свежего воздуха. Чем-то она созвучна с работой Федорова и Волкова «Волны». Тот альбом тоже вполне можно было рекомендовать массовому слушателю.
«Весна» — первый за долгое время альбом, записанный без участия Владимира Волкова. Этим он и отличается от предыдущих сольников Леонида. Если в свое время появление контрабасиста добавило новых красок произведениям Федорова, то сейчас его внезапное исчезновение оказало примерно тот же самый эффект. По большому счету, отсутствие на пластинке Волкова можно назвать одной из фирменных фишек «Весны».
Основой альбома послужили стихотворения Александра Введенского. К его произведениям Леонид обращался неоднократно, в частности, из них составлен альбом «Безондерс» и добрая половина «Романсов», но ни в одном из них они не звучат так убедительно, как в «Весне». Тем обиднее, что эти песни станут достоянием очень узкого круга меломанов.
Эта композиция явно выбивается из общего ряда и несет отличный от основного материала полотна посыл. Песня чем-то напоминает давнюю композицию «Лампа», сочиненную Олегом Гаркушей, особенно ее первые аккорды. А вот развязка совершенно нетипична для работ Леонида Федорова – в коде «Души» звучит чистейшая классическая гитара, добавляющая немного грусти в общий относительно радостный тон всей работы.
Но вернемся к началу. Album имеет ярко выраженный пролог в виде композиции «Топл», исполненной Анри Волохонским, чей вокал слегка разбавлен «детским голосом» Лидии Федоровой. Продолжается полотно тягучей «Весной», переходящей в «Тетрадь», выделяющуюся жестким гитарным проигрышем. Композиция «Думал», на которую был снят видеоклип, наверное, самая веселая и бодрая в альбоме. Тем не менее, рекламировать ей «Весну» решение не самое удачное, для этой цели лучше бы подошла упомянутая выше «Душа».
Кинорежиссер Дмитрий Лавриненко снял видеоклип на композицию «Думал» с нового альбома Леонида Федорова «Весна». Видео как нельзя лучше передает настроение пластинки лидера «АукцЫона». Как сказал Федоров в интервью журналу «Афиша», ему было интересно представить, как бы спел стихотворения Александра Введенского ребенок. Именно это музыкант и композитор попытался передать в своей работе. По всей видимости, то же самое решил сделать и режиссер клипа. Песня «Думал» — это первый официальный сингл с альбома. С появлением видеоверсии песни оценить произведение сможет гораздо большее количество людей.
Кстати, для режиссера Дмитрия Лавриненко клип «Думал» уже не первая работа с Леонидом Федоровым и «АукцЫоном». Осенью 2011-го он снял видеоклипы на песни «Хомба» и «Карандаши и Палочки» с альбома группы – «Юла», изданном лейблом «Геометрия». Лавриненко, родившийся в 1971 году, является членом Союза кинематографистов России. В 2002 году он стал выпускником студии И.Белява (институт телевидения в Москве) и работает с независимыми студиями, занимаясь, преимущественно, производством документальных фильмов.
Кульминацией альбома и самой мощной его вещью следует признать «Коня». Композиция имеет отличную мелодию, запоминающуюся переливами рояля. Здесь же трогательным чистым голосом, обозначенном в буклете «детским», зачитывает часть стихотворения Лидия Федорова. Композиция решена настолько удачно, что с одной стороны вызывает довольно сильные эмоции, а с другой позволяет полностью расслабиться и наслаждаться ее мелодичностью, не сосредотачиваясь на тексте.
Неплохо сделана композиция «Трон», получилась такая слегка приблюзованная полупсиходелическая зарисовка. Финальная «Элегия» поначалу напомнила давние «Якоря», но по ходу развития трансформировалась во что-то иное, но тоже знакомое, слышанное совсем недавно. При очередном прослушивании альбома возникла мысль, что она созвучна композиции «Весна», в какой-то момент даже начинает казаться, что это одна и та же песня, только слова другие.
Наверное, многие из тех, для кого сольное творчество Леонида Федорова – это, в первую очередь, «Разинримилев», «Таял» или «Душеполезные песни на каждый день», «Весну» не примут. Из-за её кажущейся простоты. Тем не менее, фанам классического «АукцЫона» пластинка, скорее, понравится. Все же конечный результат оказался схож с «классикой жанра». Конечно, шедевром «Весну» не назовешь, но в целом работа получилась достойная. Вы многое потеряете, если ее не услышите.
Сольник Леонида Федорова нельзя назвать новаторским. Музыкальных экспериментов, к которым так любит прибегать автор вне рамок «АукцЫона», на «Весне» нет. Пластинка получилась на редкость простая и, надо признать, что в этом ее главное достоинство. После ряда сложных для восприятия работ, типа Wolfgang, «Разинримилев» или «Сноп Снов», новая работа подобна глотку свежего воздуха. Чем-то она созвучна с работой Федорова и Волкова «Волны». Тот альбом тоже вполне можно было рекомендовать массовому слушателю.
«Весна» — первый за долгое время альбом, записанный без участия Владимира Волкова. Этим он и отличается от предыдущих сольников Леонида. Если в свое время появление контрабасиста добавило новых красок произведениям Федорова, то сейчас его внезапное исчезновение оказало примерно тот же самый эффект. По большому счету, отсутствие на пластинке Волкова можно назвать одной из фирменных фишек «Весны».
Основой альбома послужили стихотворения Александра Введенского. К его произведениям Леонид обращался неоднократно, в частности, из них составлен альбом «Безондерс» и добрая половина «Романсов», но ни в одном из них они не звучат так убедительно, как в «Весне». Тем обиднее, что эти песни станут достоянием очень узкого круга меломанов.
Эта композиция явно выбивается из общего ряда и несет отличный от основного материала полотна посыл. Песня чем-то напоминает давнюю композицию «Лампа», сочиненную Олегом Гаркушей, особенно ее первые аккорды. А вот развязка совершенно нетипична для работ Леонида Федорова – в коде «Души» звучит чистейшая классическая гитара, добавляющая немного грусти в общий относительно радостный тон всей работы.
Но вернемся к началу. Album имеет ярко выраженный пролог в виде композиции «Топл», исполненной Анри Волохонским, чей вокал слегка разбавлен «детским голосом» Лидии Федоровой. Продолжается полотно тягучей «Весной», переходящей в «Тетрадь», выделяющуюся жестким гитарным проигрышем. Композиция «Думал», на которую был снят видеоклип, наверное, самая веселая и бодрая в альбоме. Тем не менее, рекламировать ей «Весну» решение не самое удачное, для этой цели лучше бы подошла упомянутая выше «Душа».
Кинорежиссер Дмитрий Лавриненко снял видеоклип на композицию «Думал» с нового альбома Леонида Федорова «Весна». Видео как нельзя лучше передает настроение пластинки лидера «АукцЫона». Как сказал Федоров в интервью журналу «Афиша», ему было интересно представить, как бы спел стихотворения Александра Введенского ребенок. Именно это музыкант и композитор попытался передать в своей работе. По всей видимости, то же самое решил сделать и режиссер клипа. Песня «Думал» — это первый официальный сингл с альбома. С появлением видеоверсии песни оценить произведение сможет гораздо большее количество людей.
Кстати, для режиссера Дмитрия Лавриненко клип «Думал» уже не первая работа с Леонидом Федоровым и «АукцЫоном». Осенью 2011-го он снял видеоклипы на песни «Хомба» и «Карандаши и Палочки» с альбома группы – «Юла», изданном лейблом «Геометрия». Лавриненко, родившийся в 1971 году, является членом Союза кинематографистов России. В 2002 году он стал выпускником студии И.Белява (институт телевидения в Москве) и работает с независимыми студиями, занимаясь, преимущественно, производством документальных фильмов.
Кульминацией альбома и самой мощной его вещью следует признать «Коня». Композиция имеет отличную мелодию, запоминающуюся переливами рояля. Здесь же трогательным чистым голосом, обозначенном в буклете «детским», зачитывает часть стихотворения Лидия Федорова. Композиция решена настолько удачно, что с одной стороны вызывает довольно сильные эмоции, а с другой позволяет полностью расслабиться и наслаждаться ее мелодичностью, не сосредотачиваясь на тексте.
Неплохо сделана композиция «Трон», получилась такая слегка приблюзованная полупсиходелическая зарисовка. Финальная «Элегия» поначалу напомнила давние «Якоря», но по ходу развития трансформировалась во что-то иное, но тоже знакомое, слышанное совсем недавно. При очередном прослушивании альбома возникла мысль, что она созвучна композиции «Весна», в какой-то момент даже начинает казаться, что это одна и та же песня, только слова другие.
Наверное, многие из тех, для кого сольное творчество Леонида Федорова – это, в первую очередь, «Разинримилев», «Таял» или «Душеполезные песни на каждый день», «Весну» не примут. Из-за её кажущейся простоты. Тем не менее, фанам классического «АукцЫона» пластинка, скорее, понравится. Все же конечный результат оказался схож с «классикой жанра». Конечно, шедевром «Весну» не назовешь, но в целом работа получилась достойная. Вы многое потеряете, если ее не услышите.
Tracklist:
01. Топл [feat. Анри Волохонский]
02. Весна
03. Тетрадь
04. Думал
05. Конь [feat. Лидия Фёдорова]
06. Трон
07. Баньщик
08. Душа
09. Элегия
Download | Download:
LOSSLESS
Comments