• Английский язык
  • Русский язык
» » Rush – Clockwork Angels 2012 (Roadrunner Records / RR 7656-2) (MP3 + Lossless)

Rush – Clockwork Angels 2012 (Roadrunner Records / RR 7656-2) (MP3 + Lossless)

Rush – Clockwork Angels 2012 (Roadrunner Records / RR 7656-2) (MP3 + Lossless)

Artist: Rush
Country: Canada
Album: Clockwork Angels
Genre: Progressive Rock / Hard Rock
Year of release: 2012
Format: MP3 CBR 320 Kbs + FLAC (Tracks + Log + Cue + Covers)
Size: 149 / 466 MB(+3% на восст.)
Источник: (dogalice), erro

Tracklist:

01. Caravan (5:40)
02. BU2B (5:10)
03. Clockwork Angels (7:31)
04. The Anarchist (6:52)
05. Carnies (4:52)
06. Halo Effect (3:14)
07. Seven Cities Of Gold (6:32)
08. The Wreckers (5:01)
09. Headlong Flight (7:20)
10. BU2B2 (1:28)
11. Wish Them Well (5:25)
12. The Garden (6:59)

Geddy Lee / vocals, bass and keyboards
Alex Lifeson / guitars
Neil Peart / drums and percussion

Download / Скачать:

==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


Edited news vl-rom - 10-06-2012, 12:44
Reason: cd-rip + lossless

Comments

pavlin1967c 31 January 2015 13:58
Цитата: старый любитель
Великолепная музыка!


Цитата: pavlin1967c
буду напевать через пару лет


Как в воду глядел fellow Несомненно. И два года явно огромный срок без такого альбома. Шикарная работа , Алекс в своих лучших традициях подбавил напора и агрессии и в тоже время лирической акустики.

СПАСИБО
Tenebrum 14 August 2012 20:11
Цитата: Barsuk1
Альбом слушал много раз, он мне очень нравится. Поэтому от меня привет Tenebrum-у, большому поклоннику этой замечательной группы.

drinks
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
Barsuk1 18 July 2012 20:31
Цитата: старый любитель
Написал на английском - ПЕРЕВЕДИ!

Старый бацан Жора, там непереводимая игра слов, в основном - все про тебя.
А если серьезно, там и ежу понятно, и кроме тебя никто претензий не высказывает. Может, тебе стоит заняться самообразованием, английский, вроде, считается международным. А то ты порой на немецком, да русскими буквами, да всего-то несколько фраз - все, что со школы в кудрявой голове осталось. Или ты был в плену, ты же "старый"? Тогда, сколько же тебе лет? Что-то ты меня окончательно запутал. Бери пример со своего друга - Пингвина, он регулярно с сайтом здоровается и прощается на чистом английском, с лондонским акцентом. Или ему специально для тебя надо переводить "good night, sweet batzbatz"?
Почтальон Печкин был вредным без велосипеда. А ты овладеешь английским, и перестанешь ворчать.
Альбом слушал много раз, он мне очень нравится. Поэтому от меня привет Tenebrum-у, большому поклоннику этой замечательной группы.
stennn 16 July 2012 11:48
Дело в данном аспекте не в проге. Rush - это же не чистый прогрессив, у них полно альбомов, которые с большим натягом можно отнести к этому направлению. А рейтинги - это исключительно показатель спроса и интереса к исполнителю. А факт в том, что за неделю альбом стал "золотым" - продано более 100 000 экземпляров. А кто на первом месте у американцев - не важно, они там каждую неделю меняются. Думаю, что по общей популярности Джастин Бибер всех за пояс заткнёт :)
Amchanin 15 July 2012 23:27
Цитата: stennn
альбом занял второе место в самом престижном рейтинге продаж - американском Billboard 200

Интересно а кто на первом и на третьем? Боюсь что для поклонников прога быть на втором месте в этом рейтинге не очень уж и престижно.
Цитата: stennn
традиционно группа во все года была очень популярна именно в Америке

Ну у них там вообще специфическое отношение к Музыке, думаю что объемы продаж именно в Европе более показательны, у жителей "Старого света" как-то всегда со вкусом получше было.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
stennn 15 July 2012 23:07
Сорри! То, бишь, извиняюсь!! Речь о том ,что "со старта", то есть в первую неделю, альбом занял второе место в самом престижном рейтинге продаж - американском Billboard 200 (раньше было 100) среди альбомов (не синглов, не песен). Кроме этого, он занял первые места во всех номинациях, относящихся к рок-музыке.
О чём это говорит: традиционно группа во все года была очень популярна именно в Америке. Об этом говорил и Алекс в интервью не помню какого года. До сих пор они собирают стадионы, но не в Европе - Штаты ,Южная Америка, Канада.
В Британии - 76 место. Но там подсуетился "Классик-рок". Они выпустили 170-страничный буклет с вложенным альбомом и он, как ни странно, повлиял на рейтинг продаж ,который отслеживается по другим каналам. Ну, типа, эксперты говорят: "Вот если бы не этот "Классик" со своим буклетом, был на ПЕРВОМ! Ну, это, кто знает, как бы сложилось.
Я сам "рашист" с 1976 года. Общался с ними и впрямую (через инет). Так что - "в теме" :)
Альбом крут! Крут и по содержанию, и по музыке. Каждый меломан ,кто их понимает, сразу это прочувствует.
А теперь вопрос к аудитории: группе 40 лет. Музыка "на любителя". Все альбомы: золото ,платина и мультиплатина ("2112" продан более 3 млн экз.). Так почему их люди покупают, а? Кто-то скажет?
sova.sv 1 July 2012 00:03
Цитата: brandx
имеется два альбома этой группы: СИГНАЛ и с красными шарами, которые меня до сих пор так не тронули.

Когда уходил в армию(знал, что в афган) раздал всю коллекцию винила. Был там и *этот, с красными шарами* Вернулся-в первую очередь стал искать именно его. Ну нравится он мне, своей цельностью, драйвом, великолепным качеством звучания, хотя, на вкус и цвет...
старый любитель 30 June 2012 07:25
Цитата: stennn
Rush's Clockwork Angels Debuts at #2 on the Billboard Top 200 Album Chart
Rush Clockwork Angels Album Cover

Update: (06/21/2012 9:00am EST): The official Billboard Top 200 Chart has now been updated. In addition to taking the #2 spot in the Top 200 Albums Chart, Clockwork Angels also ranked extremely well in other various categories:


Всем желающим показать свои познания в английском языке, не мешало бы проявлять уважение к жителям той страны, где находитесь - общаться на родном им языке. Написал на английском - punish ПЕРЕВЕДИ!
brandx 30 June 2012 01:04
Наконец-то прослушал этот альбом - шумновато, но не разочеровался, более раннее творчество этой троицы мне всё же ближе. Rush - одна из моих любимых команд, при этом я никогда не сравнивал эту группу с другими группами. А зачем? Музыканты имеют своё неповторимое звучание. Каждый альбом, начиная с 74 года - шедевр, хотя имеется два альбома этой группы: СИГНАЛ и с красными шарами, которые меня до сих пор так не тронули.
--------------------
Что может быть лучше запаха полежавшего в коллекции винила...
stennn 29 June 2012 23:30
Альбом суперский! Для ценителей инфа с их сайта:

Rush's Clockwork Angels Debuts at #2 on the Billboard Top 200 Album Chart
Rush Clockwork Angels Album Cover

Update: (06/21/2012 9:00am EST): The official Billboard Top 200 Chart has now been updated. In addition to taking the #2 spot in the Top 200 Albums Chart, Clockwork Angels also ranked extremely well in other various categories:

Digital Albums Rank: #3
Rock Albums Rank: #1
Hard Rock Albums Rank: #1
Taste Maker Albums Rank: #1
Рецензии все на 9-10 баллов.
старый любитель 29 June 2012 22:42
Слушал этот альбом несколько раз. Вчера этому специально посвятил несколько часов. Переключался на прослушивание других альбомов. Этот мне нравится больше всех. Даже 2112 померк на фоне Clockwork Angels. В моих ушах разумеется.
Великолепная музыка!
Winger 29 June 2012 04:58
Рассуждать о группе и её гениальности,можно лишь в её живом выступлении или по крайне мере посмотреть видео! Вот видео я и посмотрел! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! мне и раньше Раш нравился,но что бы так зажигать втроём на сцене и такой звук 1 в1 как на пласте)))) Вот это и есть ГЕНИАЛЬНОСТЬ!!!! жду фирму!
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
stennn 28 June 2012 15:43
Послушал разок - впечатлило! Вроде, так показалось, более разнообразен, чем предыдущие, несколько прямолинейные работы. Спасибо большое! А то уж заждался :)
sova.sv 24 June 2012 02:33
"Если вам не нравится музыка, то это не значит, что она плохая. Это означает лишь одно – вы до нее не доросли." -100%. Назовите хоть одну группу, которая на протяжении 44(!!!!) лет практически не меняя состава и не изменяя своему стилю выпускает великолепные альбомы. И тогда я соглашусь, что они тоже великие и достойны стоять на одной ступеньке с такими командами, как RUCH, BJH, ELOY, Впервые услышал их в общаге на 1 курсе в 1979 году. И понял-это и есть классика рока. Не надо думать, что я 30 лет слушаю только RUCH, на свете много классных команд, но великих музыкантов- пересчитать на пальцах обоих рук. и к сожалению, они уходят. И я рад, что RUCH продолжают нас радовать своим неугасимым мастерством. Пролжайте ребята, дай вам бог силы на следующий альбом, буду ждать.
Tenebrum 23 June 2012 22:29
Цитата: plutonijus
Что, стыдно стало, заметаем следы ?

Перед вами не стыдно.Вот ещё. boredom Много чести.
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
plutonijus 23 June 2012 20:54
Цитата: старый любитель
Если я выражаю свое мнение, то так и говорю - "Мне кажется", "По моему мнению", "Возможно", "Наверно" и т.д.


Да, полностью согласен с таким утверждением, что такие слова часто не помешают yes
Но даже если человек и не использует подобные слова, то и так понятно, что это только его мнение, необезательно же каждый раз начать подобными словами. Никто же не поверит, что высказывающийся являетса богом, который знает истину. Или не так?

Я понимаю так: если человек использует подобные слова, то он не совсем уверен в своем мнении, в своих убеждениях. А если не использует, то он уже твердо уверен, его убеждения как скала! Но это опять не значит, что он прав

Так что не вижу проблемы, если кто и не использует, вами перечисленные слова, вы тут тоже уж слишком требовательны pardon .

--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
Tenebrum 23 June 2012 19:59
Цитата: старый любитель
Мало кому интересно читать такие коменты. ПОЖАЛУЙСТА.

Всё,всё.Пардон. request
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
старый любитель 23 June 2012 19:27
Цитата: plutonijus
Разве можно утверждать, что вся она просто шедевральная?

Цитата: plutonijus
А что касаетса того, что кто-то тут высказал мнение о группе, то это просто мнение. У человека есть такое или иное восприятие и он его высказывает.

Видимо я не совсем точно подобрал слова, чтобы меня поняли. Я не утверждал и не утверждаю, что любую музыку нужно воздвигать в статус шедевра. Я говорил совсем о другом. Хотелось бы, чтобы читали более внимательно мои высказывания дабы не впадать в излишнию полемику.
То же самое о восприятии и высказывании своего мнения. У каждого, естественно, свое мнение, но НЕ НУЖНО ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ с ходу. Послушал впервые какую то группу и сразу диагноз: "Да разве можно это слушать?!" Или что-то в этом роде. Я имею в виду не только этот релиз, а общее содержание коментов. Я согласен, что есть "школьные коллективы", которые конечно же нельзя рассматривать ни с какой позиции. Но таких я уже не встречал больше года, потому как перестали из сети выдергивать весь мусор. который накопился за десятилетия. В основном релизы известных команд, вокруг которых и идет спор. Если я выражаю свое мнение, то так и говорю - "Мне кажется", "По моему мнению", "Возможно", "Наверно" и т.д. Никогда не рублю шашкой. Может быть когда-нибудь, давным-давно, я выражался более в грубой форме, но это может быть от того, что был не трезв или чрезмерно возбужден. Сейчас я завязал. Всегда в трезвом уме и сознании. wink А в целом я никогда не комментирую музыку, которая мне не нравится. Не нравится. значит я ее не понимаю. Значит я еще не дорос до нее.

Очень большая просьба к сокамерникам по сайту plutonijus и Tenebrum. Господа мазурики, опять обсуждение сводим к перепалке? Если вам так хочется полаять друг на друга(даже в вежливой форме), то делайте это, пожалуйста, в личке. Мало кому интересно читать такие коменты. ПОЖАЛУЙСТА. fellow
plutonijus 23 June 2012 19:15
Цитата: старый любитель
дебютировал на
первом месте в канадских чартах


А как же вы хотели? Все же на родине, ведь...
Как свои поддерживаютса мы все прекрасно знаем. Достаточно вспомнить конкурс Евровидения, где соседи всегда за друг друга держутса или если где большие диаспоры каких-то народов, то тоже за своих просто поголовно голосуют, а музыка при этом оказываетса чуть ли не на последнем месте. Так что это не показатель.
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
старый любитель 23 June 2012 18:59
" ...вышедший новый альбом Rush, дебютировал на
первом месте в канадских чартах, а в хит-параде Billboard 200 на второй
позиции. За первую неделю на родине музыкантов было продано 19,600
экземпляров альбома, тогда как общее число продаж уже превышает 100,000." - вестник прогрессивного рока.
plutonijus 23 June 2012 00:37
Цитата: старый любитель
Если вам не нравится музыка, то это не значит, что она плохая. Это означает лишь одно – вы до нее не доросли.


Да, согласен, что так может быть. Но может так и не быть. Может быть, что музыка и впрямь дерьмовая. Разве можно утверждать, что вся она просто шедевральная? Скажим Eminem или Britney Spears, насчет них вы тоже будете утверждать, что их творчество просто шедевральное, только вот мы не понимаем, не доросли до них или как?

А что касаетса того, что кто-то тут высказал мнение о группе, то это просто мнение. У человека есть такое или иное восприятие и он его высказывает. Или это запрещено? Вы же постоянно это тут делаете и куда больше чем многие другие acute И господин Tenebrum высказал только свое мнение. Просто оно меня очень удивило и я не мог ему поверить, что оно такое у него. И теперь из его обьяснений просто выходит, что я был прав, что не поверил. Оказываетса, что этот человек просто порой неочень дает себе отчет словам, которые он произносит mda. Так что теперь мне практически понятно... еще не факт, что и на последние его слова можно полагатса, так как по всему видно нестабильность личности scratch отсутствие чувства юмора тоже о многом говорит...
Все эти оценки, тоже только мое восприятие, но оно такое какое есть, допускаю что я могу ошибатса, может я просто не дорос чтоб понять как тут все на самом деле, может... dontknow

--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
старый любитель 22 June 2012 22:55
Для тех, кто ругает ту или иную группу еще раз повторю свой афоризм: "Если вам не нравится музыка, то это не значит, что она плохая. Это означает лишь одно – вы до нее не доросли." angry Напишите это большими буквами на листке и повесьте перед глазами. А еще лучше нацарапайте на стене своей комнаты.
Но самую интересную мысль, касаемо нашего дебата, выразил. как мне кажется, Генрих Гейне. Он сказал, что музыка занимает место между мыслью и явлением.
Так вот, от себя добавлю - чтобы музыка понравилась, нужно суметь понять заложенную в нее мысль. И если придет это понимание, то перед вами откроется явление, то есть конечное осмысление.
Давайте подумаем, что такое для человека музыка? Это сложная цепь химических реакций в организме посредством которых мы и воспринимаем звук. Цепь проходит по одному и тому же пути, заложенному природой. Но у большинства нарушено свободное и правильное прохождение звука в виду различных причин. Это и плохое настроение, и определенное воспитание, и умение слушать, и плохой аппетит и десятки, если не сотни, причин. И если очистить свой внутренний путь от этого шлака, то можно будет слушать любую музыку и она будет нравиться вся без исключения. Не зависимо от ее жанровой принадлежности. Конечно это утопия, но стремиться к этому надо. Конечно, гораздо легче плюнуть в ту или иную команду, чем заглянуть в себя, в свое нутро и разобраться в причинах сбоя.
Не знаю доходчиво ли выразил свою мысль, но... как уж умею. scratch
plutonijus 22 June 2012 09:49
Цитата: Tenebrum
терпеть не могу Пинк-Флойд


Я понимаю людей, если типо, они считают Pink Floyd не достаточно сильной командой, не достаточно прогрессивной, в чем-то опопсованной, не достойной серьезного внимания... вот такое я понимаю, что может в полне такое быть, даже и согласитса можно.

Еще могу понять, когда человеку ну просто ненравитса эта группа. Но там у них настолько разная музыка, что тут мне уже просто трудно поверить, что под словом "не нравитса" он подразумевает буквально все творчество этой группы. В это как-то с трудом веритса, тем более если находиш среди того, что ему нравитса че-то схожее... ну ладно, допустим в это еще можно поверить stop

Но когда человек заявляет, что он просто "терпеть не может Пинк-Флойд", то это уже, мягко говоря, странно и очень и очень странно dontknow. Я, например, не могу терьпеть рэп. Допускаю, что и реперы обратно, могут не терпеть PF. Допускаяю, что всякие там слушатели попса тоже могут не терьпеть. Но когда такое говорит человек, слушающий прог, то очень странно belay

Тут некоторые люди сказали, что не любят Rush. Или не любят один или другой ихний альбом, но никто не сказал, что терьпеть не может. Никто не сказал, что типо, услышав Rush их нервы не держут bad или че в этом роде.
А вам, как понимаю, при слушании PF становитса дурно, не по себе, хочетса блевать или как там бывает no? Ну я просто как-то... ну, скажим, не совсем понимаю dontknow
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
K_U_R_G_A_N 22 June 2012 07:14
Вообще, чем больше слушаю этот альбом, тем он мне меньше нравится...что странно, обычно бывает наоборот...с первого раза зацепил, начал расслушивать - что-то не то пальто...
Переслушиваю ранние, пока, как и было раньше, больше всего нравится "2112" - сильный альбом!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Tenebrum 22 June 2012 06:52
Цитата: krohmalkk
Ну удивительный RUSH- одни ценят , другие как чёрт от ладана. Я отношу себя к первым.

И это просто замечательно.То,что вы большой поклонник Rush,видно по вашему аватару. smile Безусловно,я с вами в одном ряду,о чём с удовольствием сообщаю.
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
krohmalkk 21 June 2012 23:25
Ну удивительный RUSH- одни ценят , другие как чёрт от ладана. Я отношу себя к первым.
glock17 21 June 2012 21:43
Цитата: Tenebrum
Послушайте:наверняка полюбите Rush

Откуда же такой вывод, что я их не слушал ?.. Слушал. И, даже, самые лучшие, по мнению ,,общественности", альбомы никогда не вызывали бури положительных эмоций. Каждому - своё. А счастье будет и без Раша... И без Раша - более гарантированно.
Tenebrum 21 June 2012 18:47
Цитата: Alexach
Группу эту не люблю, но этот альбом - понравился на удивление.

Есть альбомы и получше,чем этот.Послушайте:наверняка полюбите Rush.И будет вам счастье. laughing
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
glock17 21 June 2012 14:29
Группу эту не люблю, но этот альбом - понравился на удивление.
Alexach 19 June 2012 18:29
Конечно это не лучший их альбом, но всё равно неплохо. Спасибо!
Tenebrum 18 June 2012 20:21
Цитата: Barsuk1
Помню видео с ними из Южной Америки, так вот, здоровенный стадион был забит по самое не хочу. Это что касается их популярности

Стадион Маракана в Рио.Также в рамках тура по Бразилии кроме Рио была целая куча городов с огромными забитыми под завязку стадионами(в Порту-Аллегре,Сан-Пауло,Белу-Оризонти и т.д).То же самое происходит во всех приличных европейских странах и Японии.Представить такую ситуацию у нас в стране невозможно.Не думаю,что в российских городах-миллионниках на концерты Rush пожаловали бы даже 5000 человек,исключая,может быть,Москву и Питер.Не удивительно:в России нет даже намёка на промоушен Rush,а диски группы никогда не издавались легально.Вот и этот альбом,разумеется,хрен купишь в магазине,как это делают коллекционеры в нежопных странах.А геморрой с э-беями,проплатами,почтой и долгими,иногда в течение 2-3 месяцев, ожиданиями в духе "придёт-не придёт" уже изрядно достал.
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
Barsuk1 18 June 2012 09:47
Давно слушаю эту команду, уважаю. Но подряд и много ее втягивать не стоит по причине специфичности, а порой зубодробильности. Они не похожи ни на кого, ни с кем не спутаешь. Dream Theater-ы сознались, что давно торчат на Rush-e, да оно и чувствуется. Помню видео с ними из Южной Америки, так вот, здоровенный стадион был забит по самое не хочу. Это что касается их популярности.
Альбом понравился, жаль время свое берет, дядьки доигрывают (около сорока лет вместе - целая эпоха), и делают это достойно.
plutonijus 18 June 2012 09:19
Цитата: sergekaz
Бывает и не только плохая,а,вообще НИКАКАЯ


Согласно Старому Любителю НЕ БЫВЕТ и точка. Вот если тебе, например, не нравитса рэп, то просто не от того, что он плохой, но от того, что ты его не понимаеш. Рэп просто отличная музыка, но в силу ограниченности твоего мозга (зациклен на проге), тебе это понять не дано. Вот так вот, все очень просто pleasantry
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
sergekaz 18 June 2012 08:06
sergekaz
Добротная,хорошая работа,но не настолько,чтобы делать из нее икону прог-рока..
tuchan_68
Спасибо. Но альбом плох, скучен и порой мерзок.
Уважаемый,Вы всерьез считаете,что вырванные Вами цитаты синонимичны и несут одинаковую смысловую нагрузку? negative
Не бывает плохой музыки?Бывает и не только плохая,а,вообще НИКАКАЯ.Но это,естественно,к такой группе как RUSH никакого отношения не имеет.
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
старый любитель 18 June 2012 07:01
Цитата: sergekaz
Добротная,хорошая работа,но не настолько,чтобы делать из нее икону прог-рока..

Цитата: plutonijus
Вообщим я тож с этим согласен. Как-то довольно безлико,

Цитата: anakond
Постеснялся вчера написать эти же слова, чтобы не выглядеть "белой вороной"

Цитата: plutonijus
не побоялся публично сказать, что король голый.

Цитата: tuchan_68
Спасибо. Но альбом плох, скучен и порой мерзок.

Еще древние Протагор, Гераклит, Змпедокл, Гомер указывали на один и тот же фактор человеческого осязания и осознания предметов, а Сократ подвел линию и высказал примерно следующее: "...ничто само по себе одно, ибо тут не скажешь ни что оно есть, ни каково оно, ведь если ты назовешь тяжелым - легким и так далее, поскольку-де ничто одно не существует как что-то или как какое-то, но из порыва, движения и смешения одного с другим возникают все те вещи, про которые мы говорим, что они существуют, хотя и говорим не верно, ибо ничто никогда не есть, но всегда становится." Для тех, кто не смог переварить данное высказывание, от себя добавлю. Да простит меня великий Сократ. Мы видим вещи такими, какими только мы их видим, и даем им оценку только благодаря своему видению. Но это не значит, что они являются такими на самом деле.
Это я к тому, что что споры о величии или не величии какой-либо группы всего-лишь наше внутренне ощущение, которое не отображает действительности таланта музыкантов. Я понимаю, что оценка складывается из общей массы мнений, но давайте все-таки не будем кидаться громкими фразами и клеймить музыку(не только РАШ). Не бывает плохой музыки. Есть музыка не понятая. Музыка не понятая нами. Я сомневаюсь, что если выложить релиз Чайковского на страницу Прога (не важно уместно это или нет), то все начнут в один голос хвалить и петь дифирамбы музыканту. Хотя всеми признано, что Чайковский великий. Один из Самых Великих! Большинство из нас его просто не примут в виду не правильного "осязания предмета".
Поэтому, давайте подойдем философски к осознанию музыки и будем выражать правильно собственное мнение, без рубки с плеча и тем более без личностных отношений, потому как не все умеют адекватно и правильно общаться с оппонентами. Давайте же, все-таки, друзья, обходиться без клеймовщины.
Музыка не может одновременно нравиться всем в виду разного психотипа людей. Давайте возьмем такой пример. Вам не нравится один человек по причине его скверного характера, а ваш друг просто восхваляется им и находит с ним общий язык. Так все-таки, хороший этот человек или плохой? То то и оно...вопрос. Поэтому, господа меломаны, находите общий язык с музыкой. Не хайте её, а старайтесь понять и притянуть к себе. В терпении и понимании рождается любовь. Любовь к человеку, любовь к музыке.
pavlin1967c 15 June 2012 14:31
Восхищаюсь и слушаю это великолепное трио более четверти века.Очередной достойный альбом,как-то и не ожидал ничего плохого услышать от Канадцев.,да это,наверное и не возможно,до того к ним привык.НО...
Но вот слушал и всё равно в голове не истребимо присутствовали не забываемые,любимые и уже давно родные нотки: "The Necromancer";великого и вечного"2112";моей самой любимой "Cinderella Man";"Freewill"; "The Big Money";"Superconductor"...
Очень люблю Гедди,Алекса и Нейла и обязательно и этот альбом буду напевать через пару лет.
СПАСИБО
K_U_R_G_A_N 14 June 2012 11:16
Змей
Замечательно сказано! respekt
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Змей 14 June 2012 09:28
Как то все неладно идет последнее время у нас на сайте, коллеги, при обсуждении альбомов. Из безобидных комментов вырастают такие баталии, перерастающие в личный виртуальный мордобой, что начинаешь задумываться о близости апокалипсиса, такие злые и взрывные мы стали.
Мне кажется, если человек фанатеет от прогрессива, джаз-рока, джаза, аванта, арта, он априори не может быть неуважительным и агрессивным по отношению к другому, тем более если тот такой же прогер, джазмен и далее по списку.
Коллега Piskorski, всегда с уваженим читаю комменты с Вашим мнением, и здесь свой предыдущий комммент оставил не для того, чтобы Вас чем-то подцепить, а чтобы показать различие наших с Вами подходов к пониманию творчества RUSH. Непонятно, как из этого могла вырасти целая война.
Цитата: Piskorski
Van Der Graaf Generator всего лишь Великий прог-коллектив всех времён и народов

С пониманием и уважением отношусь к Вашей ( и многих других коллег по обсуждению) большой привязанности к творчеству VDGG, но в этом вопросе полностью поддержу друзей: PingWinAM и K_U_R_G_A_N. Великой группой для меня Van Der Graaf Generator также не является, хотя безусловно это один из признаных столпов прог-рока. Но не для меня. Это мое мнение, как говорится, на том стою, и никто меня не заставит его изменить.
Кстати, всегда стараюсь оставлять волшебное буквосочетание ИМХО (если угодно IMHO), после чего конфликты на мой взгляд просто неуместны.
Предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по другим релизам, ведь любителей прога не так много, будем друг друга ценить.
PingWinAM 14 June 2012 06:14
Цитата: Piskorski
Сам себе противоречишь начиная по новому разборки.

Да нет, какие-такие разборки, просто продолжаю отвечать и не "тычу" незнакомцам. don-t_mention То есть без хамства и дерзости. nea Какие здесь противоречия? А кое-кто упорно продолжает нарываться... punish
plutonijus 13 June 2012 22:49
да тут просто "марш не согласных", который тут же жестоко подавляетса силовиками punish not_i scratch pardon
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
Piskorski 13 June 2012 22:28
Цитата: PingWinAM
просто хамство было писать мне ответку, вынуждая продолжать разговор

Сам себе противоречишь начиная по новому разборки.
--------------------
pvv
galkapalka 13 June 2012 21:42
Цитата: K_U_R_G_A_N
...но не Великие и Великими не будут. IMHO

На счёт великих это дело истории и историков, нам ещё рано судить. Нам только остаётся наслаждаться творениями Богов и приближённых к ним. smile
PingWinAM 13 June 2012 21:18
Цитата: Piskorski
Лично я ещё никому не дерзил на сайте,а повёл себя так в ответ на ваше хамство-это с моей стороны не есть хорошо-посему буду мудрее и даже приношу вам свои искренние извинения,если действительно обидел теперь и я надену очки и подниму над головой транспарант

Ну так-то и я никому не хамил и даже не дерзил, а просто высказал свою точку зрения и тему разговора закрыл, то, что кто-то что-то себе возомнил, фантазёр однако, была нужда связываться по пустякам, а после моего закрытия разговора, просто хамство было писать мне ответку, вынуждая продолжать разговор, извинения мне не нужны, обидеть меня трудно, а нарваться легко! yes-yes pleasantry

Цитата: Piskorski
Может по спинке постучать,а то так ненароком загнуться можно Тогда уж точно посетители раздела мне этого не простят-лишатся такого монстра комментариев

А это значит за хамство не катит? agree
K_U_R_G_A_N 13 June 2012 21:03
Цитата: galkapalka
Они просто другие и музыка у них другая, хотя сидят в одном жанре. Дело вкуса, энергетики и характера меломана

Дак и все кого я назвал, все абсолютно между собой разные, ни одна группа друг на друга не похожа, но они Великие, а Rush нет IMHO
Я вот хочу заметить, я не назвал здесь мои любимейшие группы - Marillion, Camel - я очень их люблю, но Великими не считаю. Также, как и Rush. Те команды - это небожители, Боги прогрессивного рока, основатели жанра, все остальные, какими бы хорошими они не были - уже последователи, кто-то подражатели, кто-то очень хорошие последователи, но не Великие и Великими не будут. IMHO
--------------------
Per Aspera Ad Astra
galkapalka 13 June 2012 20:09
Цитата: K_U_R_G_A_N
не могу я их в один ряд с King Crimson, Pink Floyd, Genesis, Jethro Tull, Yes поставить, н е м о г у...это Шедевральные, Великие группы!

Они просто другие и музыка у них другая, хотя сидят в одном жанре. Дело вкуса, энергетики и характера меломана. fellow
K_U_R_G_A_N 13 June 2012 19:56
А я согласен с батей (PingWinAM для тех, кто не знает) - переслушиваю по-потихоньку ранние альбомы Rush - ну не тянут они на Великих, ну никак не тянут...не могу я их в один ряд с King Crimson, Pink Floyd, Genesis, Jethro Tull, Yes поставить, н е м о г у...это Шедевральные, Великие группы! Rush же просто хорошая группа, играющая качественный, добротный, не более того, музон. То же касается и VDDG - тут я тоже с батей согласен...у них, лично для меня, суперовый только "Блеф Богов" - остальное до уровня вышеназванных групп не дотягивает. Все вышесказанное - IMHO
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Piskorski 13 June 2012 19:54
Цитата: PingWinAM
зачем вынуждать меня грубить

Лично я ещё никому не дерзил на сайте,а повёл себя так в ответ на ваше хамство-это с моей стороны не есть хорошо-посему буду мудрее и даже приношу вам свои искренние извинения,если действительно обидел thank_youтеперь и я надену очки и подниму над головой транспарант close
--------------------
pvv
PingWinAM 13 June 2012 19:27
Цитата: Piskorski
Похоже в глаз уже чем-то стукануло раз очки надели-да и тему закрыли-так держать!

Похоже кому-то по башке долбануло, раз очки уже где-то увидеть довелось . punish Так держу и тему закрыл, зачем вынуждать меня грубить? close
Piskorski 13 June 2012 18:58
Цитата: PingWinAM
Обойдусь без стукачей

Похоже в глаз уже чем-то стукануло раз очки надели-да и тему закрыли-так держать!
--------------------
pvv
PingWinAM 13 June 2012 18:47
Цитата: Piskorski
Может по спинке постучать,а то так ненароком загнуться можно Тогда уж точно посетители раздела мне этого не простят-лишатся такого монстра комментариев

Обойдусь без стукачей, как бы кому другому не загнуться, просто считаю излишним продолжать бесполезный для себя диалог, посему хорош! yes-yes close

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.