• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Bruce Soord With Jonas Renkse - Wisdom Of Crowds (2013)

Bruce Soord With Jonas Renkse - Wisdom Of Crowds (2013)

Bruce Soord With Jonas Renkse - Wisdom Of Crowds (2013)


Artist: Bruce Soord With Jonas Renkse
Album: Wisdom Of Crowds
Country: Швеция
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2013
Format: mp3, CBR 320 kbps
Дата релиза: 3.06.2013
Size: 107 Мb

Tracklist:
01. Pleasure (6:11)
02. Wisdom Of Crowds (5:03)
03. Radio Star (4:35)
04. Frozen North (4:53)
05. The Light (7:12)
06. Stacked Naked (5:23)
07. Pretend (5:36)
08. The Centre Of Gravity (7:19)

Download / Скачать:

Comments

Elmira 22 September 2014 00:40
Мелодично и красиво! Но это не прог. АОР, альтернатива, просто рок с импровизационными моментами... НО не Прог!
--------------------
Арфы нет -- возьмите бубен
uheep 12 June 2013 22:28
Bruce Soord (Ex-The Pineapple Thief)
Jonas Renkse (Ex-Katatonia)
И этим все сказано....
vp_1974 6 June 2013 09:42
Цитата: PingWinAM
Послушал на всякий случай альбом 13, прогрессива для себя не услышал

))))))))))))) а композиция "Карамель"? Разве не в подобном ключе работают всем не безызвестные Porcupine Tree? Да ладно ... это я так к слову употребил данный альбом ... конечно же они Бритушники ))) просто в том альбоме пытались немного расширить рамки жанра в котором работают )))
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Winger 6 June 2013 04:33
Хороший спокойный альбом! Можно слушать всем,даже тем ,кто боится этого слова ПРОГ xaxa А АЛЬТЕРНАТИВУ ,я слушаю постоянно,благодаря Альтерпорталу))) ok
Это в начале кажется все одинаково...А потом сам начинаешь разбираться и вникать ,как например в Проге Старый Любитель wink wink wink
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
plutonijus 6 June 2013 04:14
rumyanden,
Цитата: rumyanden
Рабочая ссылка:


--------------------
...


А это как понять ?,
Ну и где же она, эта ссылка wassat
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
plutonijus 5 June 2013 21:56
Цитата: vp_1974
и кстати чембера и авангарда нового достаточно в этом году вышло!


Да ладно, ведь больше в шутку сказал fellow

И еще к тому, что зачем же уделять столько внимания тому что ненравитса или не по вкусу dontknow

Мне кажетса одни здесь ищут чего-то по-сложней (как вон старый любитель или вы), а другие просто чего поинтересней простого рока, но не слишком сложного, вот и все smile. А что в этом релизе мало прога (в классическом понимании), то полностью согласен, но мне хватает и больше может и не надо, так как я может больше ко второй категории отношусь, вот и все friends
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
старый любитель 5 June 2013 20:34
Цитата: plutonijus
Это каких же таких других "зрелищ"

Ответ очень прост - хочется чего-нибудь посложнее... намного сложнее.
Соглашусь с мнением, что Прога здесь мало. Точнее с тем, что здесь его нет в чистом виде, к которому привыкли многие из нас, в том виде в котором исполняют свою музыку, упомянутые Flower Kings. Genesis, Big Big Train. Здесь, скорее всего, присутствует некий налет. Так сказать душок от Прога. Но дело в том, что Прог так расширил свои границы, что бывает очень сложно определить его количественное содержание. К примеру, мой любимец Питер Хэммил, которого всегда относят в раздел Прог-Рок, залазит совсем в другие дебри. У него есть альбомы в которых на первое место выходит Экспериментал и различные электронные направления, которые Прогом не назовешь никак. Совсем никак! Тем не менее...
По поводу Альтернативы и Поста. Да, действительно Пост-Рок здесь чувствуется. Но опять же не в чистом своем проявлении. Альтернатива...Альтернатива - дело сложное Петруха... scratch С ней вообще происходят фантастические перевоплощения. Что может быть общего между Red Hot Chili Peppers и R.E.M., между Nirvana и Radiohead? А ведь это все относится к Альтернативе. Лично я вообще считаю эталоном Альт-рока группы Nickelback, Incubus, Foo Fighters. Посему разбираться в присутствии Альтернативы я не берусь и другим не советую. Это такой же запутанный, как Прог, и разномастный жанр. Но скорее всего, его нужно просто слушать постоянно, как мы слушаем Прог, чтобы в нем разбираться. А кто из нас слушает постоянно Альт-Рок? Никто! Мне так кажется...
PingWinAM 5 June 2013 20:29
Цитата: vp_1974
Ай-яй-яй!!

Да будет вам копья ломать ни о чём, не лучше ли просто слушать хорошую музыку, пусть даже она и будет у каждого своя... boss
Цитата: vp_1974
На мой взгляд альбом 13 у группы Blur больше имеет прогрессивных оттенков чем данная работа, а Blur как всем известно играет Brit Pop.

Как-то пытался проникнуться, нет, не проникся...Послушал на всякий случай альбом 13, прогрессива для себя не услышал, но на всякий случай качнул дискографию, вдруг проникнусь когда-нибудь... scratch dontknow
vp_1974 5 June 2013 19:21
Цитата: plutonijus
Да поняли, поняли, что видать в авантгарде и в чамберсе мало чего нового, то приходитса тут высказыватса


Ай-яй-яй!! ))))))))) Да будет Вам известно я вырос на прогрессиве и стал личностью благодаря ему же!!! А ждаз и авангард тут не причем совсем!!! Я слушаю много разной музыки ... и кстати чембера и авангарда нового достаточно в этом году вышло! В общем плохо поняли вы меня )))))))))))))))))))
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
plutonijus 5 June 2013 19:09
Цитата: vp_1974
Меня наверное не правильно поняли


Да поняли, поняли, что видать в авантгарде и в чамберсе мало чего нового, то приходитса тут высказыватса tongue

А вообще, то все тут по-своему правы. Если так брать, то прогом можно называть только симфопрог, а все остальное что-то иное. И такое "лишь посредственное отношение" к прогу тут имеют огромадная куча групп. И так было всегда, а не только типо сейчас такое происходит.

Лично для меня, то если в названии прог-рок есть слово "рок", то он и должен чувствоватса. А когда его уже не чувствуетса, то зачем его вообще роком называть dontknow ? Пускай будет просто какие-то авантгардные симфонии, продвинутые джазы и т.п. имхо pardon
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
vp_1974 5 June 2013 10:33
Цитата: plutonijus
Ну да, я тож говорю, что альтернативы тут нет. И за чем же такая жестокая критика со стороны vp_1974 именно по этому альбому ?

Меня наверное не правильно поняли Други мои! Ведь критики вовсе небыло! Я вообще не имею привычки критиковать музыку тех стилей которые не слушаю, я только дал понять что данная работа к пргрессиву имеет лишь посредственное отношение! Ну неужели вы будите утверждать что они играют тут в том же стиле что и например Flower Kings. Genesis или там например из современных Big Big Train или куча проговых по настоящему групп, Тут четкое построение Постеров ... ну захотели так музыканты отвлечся от своей проговой системы ... Я к тому собственно веду разговор что на сегодня в Прогрессив итак очень много вливаний было сделано и если мы будем добавлять в прогрессив даже столь отдаленные работы, то выходит что мы сами заблуждаемся, да еще и вводим в заблуждение тех, кто только начинает осваивать данный жанр... я думаю что по отнашению к таким людям мы поступаем не справедливо!

Цитата: rosamaxa
Кстати, давно обратил внимание : когда кому-то не нравится тот или иной альбом, то первое, что начинается - поиск несоответствия в стиле.


Не знаю кто там чего ищет, но по поводу меня вы не правы, я никогда не отталкиваюсь от своих эмоций, я просто придерживаюсь фактов! Я не сказал что мне не нравится данная работа, я просто написал что я не слушаю данный жанр. Я написал всего лишь правду, кстати без всякой критики, я это сделал лишь для того чтобы люди прежде чем качать сделали соответствующий вывод! Не все любят слушая прогрессив получать в замен Пост Рок, пусть даже (как вы утверждаете) что там доля прога существует. Только вы трезво цените на сколь большая доля для того чтобы попасть в данную рубрику? На мой взгляд альбом 13 у группы Blur больше имеет прогрессивных оттенков чем данная работа, а Blur как всем известно играет Brit Pop. Вот вам и паралели мои с альтернативой! Вы уж меня простите если все таки чем то обидел ... от всего сердца не хотел ... я могу понять эмоции человека, которому понравилась работа, вы даже не представляете сколько я слышу критики о своих любимых пластинках, я к этому привык. Но еще раз повторюсь - критики на данную работу с моей стороны не было - не имею права на это!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
plutonijus 5 June 2013 10:19
Цитата: rosamaxa
Ну ладно ещё пост рок - спорно, но имеет место быть, но откуда же здесь альтернатива ?!


Ну да, я тож говорю, что альтернативы тут нет. И за чем же такая жестокая критика со стороны vp_1974 именно по этому альбому ? Можно подумать что этот альбом даже хуже репа dontknow
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
rosamaxa 4 June 2013 23:17
Цитата: vp_1974
я услышал больше пост рока и альтернативы

Ну ладно ещё пост рок - спорно, но имеет место быть, но откуда же здесь альтернатива ?! Хоть убей - не заметил, хотя альбом прогнал уже с десяток раз - минимум !

Кстати, давно обратил внимание : когда кому-то не нравится тот или иной альбом, то первое, что начинается - поиск несоответствия в стиле.
vp_1974 4 June 2013 18:03
Цитата: PingWinAM
Я давно уже замечаю какая свалка образовывается в разделе Прогрессива, надоело уже...

Ну Слава Богу! А то я уж было подумал что что то не ладное случилось ))))
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 4 June 2013 17:59
Цитата: vp_1974
но неужели ты - человек который в прогрессиве по самую макушку, искренне считаешь что это прогрессив?

Слава, да Бог с ними, с этими сравнениями, я уже задолбался в релизах отмечаться по поводу не в тот раздел попавших альбомов, а данный релиз хоть не вызвал отрицательных эмоций. Я давно уже замечаю какая свалка образовывается в разделе Прогрессива, надоело уже...
vp_1974 4 June 2013 17:46
Цитата: PingWinAM
...не дискомузыка-это точно...

... не диско однозначно )))), но неужели ты - человек который в прогрессиве по самую макушку, искренне считаешь что это прогрессив? Музыканты - да имеют место быть, но то что они играют в данном проекте к прогу относится меньше всего. Например Джон Зорн считается одним из лучших саксофонистов в современном джазе0, но это не говорит что все его альбомы записаны в стиле джаз! Причем львиная доля его альбомов не джаз вовсе. Так и здесь, музыканты известны по прогрессивным кругам, но прогрессива тут нет
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 4 June 2013 17:24
Цитата: vp_1974
если сегодня это называют прогрессивом

...не дискомузыка-это точно...
Цитата: vp_1974
то тогда джаз это уже стал Репом!
Для кого-то джаз ещё хуже Репы будет! pardon
vp_1974 4 June 2013 17:12
По мне ... так я услышал больше пост рока и альтернативы ,,, если сегодня это называют прогрессивом то тогда джаз это уже стал Репом! Сказать ничего не могу ни хорошего ни плохого, так как просто подобным жанром не интересуюсь ... извиняюсь если кого то обидел своими словами, но мне кажется нужно музыку называть своими именами.
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
plutonijus 4 June 2013 15:08
Цитата: rosamaxa
Дык как всегда - водка, бабы..


Ну понятно, понятно, как же я сразу не догадался blum3
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
rosamaxa 4 June 2013 15:03
Цитата: plutonijus
Это каких же таких других "зрелищ" ?
Уж больно любопытно узнать

Дык как всегда - водка, бабы.. wink
plutonijus 4 June 2013 14:46
Цитата: старый любитель
Восторга не испытываю, потому как организм в настоящее время требует других "зрелищ"


Это каких же таких других "зрелищ" ?
Уж больно любопытно узнать derisive
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
старый любитель 4 June 2013 06:17
Восторга не испытываю, потому как организм в настоящее время требует других "зрелищ", но то, что этот альбом восхитителен, отрицать не возможно. Красиво. Прогово. Ухо радуется.

Классный музон! goodgood
VADIK68-09 3 June 2013 22:59
yes Тащусь супер вот так должен звучать ОН молодцы yes
PingWinAM 3 June 2013 16:49
Цитата: plutonijus
И звучание инструментала уж очень и очень "ананасовское" такое.

И слава Богу! Альбом понравился, автору-спасибо за релиз
plutonijus 3 June 2013 16:43
Цитата: rosamaxa
Местами - да


Что местами, то это уж 100%. Ладно, посмотрим что другие скажут good

Вот один товарищ qwid уже успел и кнопку "не нравитса" нажать dontknow
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
rosamaxa 3 June 2013 15:13
Цитата: plutonijus
На мой взгляд кроме вокала Jonas Renkse (очень хорошего и приятного), в остальном тут чувствуетса исключительно творчество Bruce Soord с неповторимой его грустью.

А по-моему, иначе и быть не могло в принципе.
Цитата: plutonijus
И звучание инструментала уж очень и очень "ананасовское" такое.

Не соглашусь. Местами - да, что опять же не удивительно, но в основном альбом получился ,,гибридным" - смесь ,,ананасов" с Кататонией начала 2000-х.
Тем не менее - альбом получился красивым и нежным.
plutonijus 3 June 2013 14:36
На мой взгляд кроме вокала Jonas Renkse (очень хорошего и приятного), в остальном тут чувствуетса исключительно творчество Bruce Soord с неповторимой его грустью. И звучание инструментала уж очень и очень "ананасовское" такое.

Так что тут страна больше Англия, ну или хоть тогда Англия-Швеция, а не только Швеция

Альбом просто насыщен грустным мелодизмом, очень понравился goodgood
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
rosamaxa 3 June 2013 14:27
Попытка скрестить ежа с ужом удалась ! Ещё один из самых ожидаемых мною релизов этого года . Результат превзошёл все самые смелые ожидания : альбом получился просто изумительным ! Для меня это - одна из лучших работ в проге в этом году. Спасибо огромадное !

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.