• Английский язык
  • Русский язык
» » Citizen Cain's Stewart Bell - The Antechamber Of Being (Part I) 2014 (MP3 + Lossless)

Citizen Cain's Stewart Bell - The Antechamber Of Being (Part I) 2014 (MP3 + Lossless)

Citizen Cain's Stewart Bell - The Antechamber Of Being (Part I) 2014 (MP3 + Lossless)

Artist: Citizen Cain's Stewart Bell
Album: The Antechamber Of Being (Part I)
Country: UK
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2014
Format: MP3 CBR 320 Kbps + FLAC (Tracks + Covers-PDF) WEB
Size: 177 / 528 Mb (+3% на восст.)
Uploaded to на: cloud.mail

Рок-опера от Stewart Bell (Citizen Cain), он сам сыграл на всех инструментах + вокал, также вокальные партии исполнили: Phil Allen (Citizen Cain), Arjen Anthony Lucassen (Ayreon), Simone Rossetti (The Watch), Bekah Mhairi Comrie.

Tracklist:

1 – Decoherence (13:22)
- Nothing – part 1 (Ex Nihilo Nihil Fit)
– Cupboard Of Fear – part 1
– First Lesson
– Second Lesson
– The Gift of Lucid Dreaming

2 – A World Without Limits (8:31)
– Revelation
– Adventures Of An Oneiranaut
– Awaken In Your Dreams

3 – Projections (10:31)
– Hypnagogic Portal
– Entanglement – part 1
– Parallel Girl
– False Awakening
– Cupboard Of Fear – part 2
– Entanglement – part 2

4 – The Breach (5:20)
– Why?
– The Shooting Star Child – part 1

5 – The Antechamber Of Being (16:11)
– Nothing – part 2 (Outwith Time)
– Dream Signs
– Cupboard Of Fear – part 3
– Bellilin
– Nothing – part 3 (Outwith Space)
– The Gift of Lucid Dying

6 – Convergence (9:02)
– Entanglement – part 3
– The Shooting Star Child – part 2

7 – Full Circle (10:59)
– Cupboard Of Fear – part 4
– Awaken In Your Death
– Nothing – part 4 (H? = 0)


Line-up / Musicians
Stewart Bell (Citizen Cain) - vocals and instruments
With
Phil Allen (Citizen Cain) - vocals
Arjen Anthony Lucassen (Ayreon) - vocals
Simone Rossetti (The Watch) - vocals
Bekah Mhairi Comrie - vocals



Download / Скачать:

=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


Edited news vl-rom - 2-02-2016, 16:17
Reason: Добавил FLAC (WEB)

Comments

pavlin1967c 17 October 2017 04:00
Цитата: Kayman66
Очень мощный и разнообразный материал


Согласен и здесь , чёрт возьми , понравилось , правда , даже учитывая не благоприятную личную душевную обстановку , но музыка легла очень уютно , приятные ощущения сопровождались с повторным включением некоторых треков , я не в "крокодиловой шкуре" , но восприятие тональности данного произведения прошло вполне адекватно. Мне нравятся такие вещи , много вокала , аранжировки восхитительные , ритм секция , что всегда , для меня , одно из главных "событий" ...
Короче , ЗАЧЁТ англичанам clap
Kayman66 22 July 2016 13:10
Второй альбом "The Antechamber Of Being - Part 2" начал продаваться потихоньку..Это правильное решение.. yes-yes
Kayman66 22 February 2016 08:13
Собственно вторая часть произведения "Part 2 of The Antechamber Of Being trilogy" почти готова и будет выпущена в апреле-мае..Кроме Лукассена остались все,но Россетти теперь будет главным вокалистом(The Dreamer).. read
kaipa 5 February 2016 14:11
Thank You Valera, great music !!! :)
nasyroff 26 December 2014 22:37
Не моё...
СПАСИБО за ознакомление.
Ivan0804 25 December 2014 13:34
Цитата: Kayman66
Цитата: Ivan0804
Альбом оформил российский художник Антон Семенов.

Судя по тому,что Вовочка в углу сидит,это заметно.


Это я про Pallas по ошибке сюда написал.
Kayman66 25 December 2014 13:25
Цитата: Ivan0804
Альбом оформил российский художник Антон Семенов.

Судя по тому,что Вовочка в углу сидит,это заметно.. punish
Ivan0804 25 December 2014 13:23
А я останусь нейтрален: ни за, ни против.
pechkin 8 December 2014 00:25
gorin 7 December 2014 23:47
А предлагаю остановится на "СМОТРЯЩИЙ" laugh1
- тоже как бы в тренде.

ya_za
pechkin 7 December 2014 20:44
Полностью разделяю радость взаимопонимания))) А так же благодарность за добрые пожелания thank_you Вот только некоторые мысли по поводу логичности еще крутяться вокруг извилин. Насколько успел в ходе дебатов повысить свой кругозор относительно слова Watch то в русском языке помимо дозор(ный) который берется за базис так же будут соответствовать наблюдатель, смотритель, часовой. При некоторой схожести по смыслу действий большая разница в условиях и целях. Так что именно имел ввиду Роззетти? scratch
gorin 7 December 2014 19:32
2 Уважаемый pechkin
1.Ну,если такой знатный упырь подтвердил,то пусть будет - "ЕСТЬ"
Хотя под дулом,наверное,расскажешь и о чём говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем в корчме на литовской границе.
Недопонимание получилось по моему недосмотру - словарь то американский (читай США),но всё-таки англо-английский.
2.Да будь я хоть лингвистом-академиком,по одному слову "Watch" не смог бы понять его значения,а только по смыслу (читай по логике и см.п.3)
Поэтому,если "The Night Watch" - Ночной дозор,то логично предположить,что .......
3.Вы же (логично) предположили, название (ест.) альбома ММЕВ,ну никак не "Часы".По мне так более подходит название "Смотри в оба",ну, или "Будь на шухере" - более в тренде. victory

heat Рад,что диалог прошёл без особых понтов и словесного "мордобоя"

Удачи и Успехов,берегите себя и близких.
С уважением drinks
PS: Кстати, последний Хэммилл тоже очень понравился drums
pechkin 7 December 2014 01:28
Цитата: gorin

1.А что есть такой язык - американский ?

Дыбенко Павел Ефимович на следствии показал, что не может быть американским шпионом, так как не знает американского языка. Значит есть))
p.s. я думал шутка про словарь понятна и обсуждения не потребует. Сорри, буду серьезнее))
Цитата: gorin
2.Ну с Роззетти я тоже не встречался ,но попробуйте на досуге продолжить цепочку циферь :
1-3-5-7-9-? (наука,однако - логика называется)

Я думал Вы лингвист и знаете, а Вы всего лишь предполагаете. А шума то scratch
Цитата: gorin
ЗЫ:Да,кстати,а как Вы переводите альбом ММЕВ - 1978,ну,прoсто интересно ?

Я его не переводил. Но если речь о названии, то это не про часы точно))) Возможно эрудиты найдут еще какое значение в словарях, но у меня всегда было подозрение что Манфред предлагает смотреть (возможно советует бегущему мужику смотреть под ноги, что не споткнулся smile )
gorin 7 December 2014 00:50
2 pechkin
1.А что есть такой язык - американский ? feel
2.Ну с Роззетти я тоже не встречался ,но попробуйте на досуге продолжить цепочку циферь :
1-3-5-7-9-? (наука,однако - логика называется)
Удачи boss
ЗЫ:Да,кстати,а как Вы переводите альбом ММЕВ - 1978,ну,прoсто интересно ?
pechkin 6 December 2014 22:46
Цитата: gorin
Извините,я так понимаю,что Вы имеете ввиду группу,где поёт Роззетти - так она называется по-другому (откройте англо-русский словарь) Даю на водку - ранее название группы - The Night Watch

О чём речь, конечно извиняю. Захотелось блеснуть эрудицией, пожалуйста, тем более удалось и по теме))) Только с Роззетти лично не встречался и что он имел ввиду меняя название не в курсе, может сократил до просто Дозора, а может и поменял смысл на Часы. Ведь значение Часы у слова Watch никто не отменял? Или что там по этому поводу говорит американо-русский словарь? fellow
Kayman66 6 December 2014 22:02
Цитата: gorin
В числе сторонников Альбома

Это мой давний товарищ,коллега-эндокринолог..Я в него верил.. yes
gorin 6 December 2014 21:55
2 pechkin писАл :
Часики так вообще в последние несколько лет регулярный гость вертушки, все альбомы в наличии и проект Роззетти считаю самым близким.
Извините,я так понимаю,что Вы имеете ввиду группу,где поёт Роззетти - так она называется по-другому (откройте англо-русский словарь) Даю на водку - ранее название группы - The Night Watch (это что за ночные часы,такие бывают?) И ещё советую приобрести американский словарь (есть в книжных) одного слова,не поверите-"FUCK",будите ШОКИРОВАНЫ кол-вом вариантов перевода - несколько тысяч !!! yahoo (искуза за OT)
В числе сторонников Альбома ok
kjast 3 December 2014 23:59
Мнения разделились. После многократного прослушивания, я все же с теми кому альбом понравился.
Klero17 2 December 2014 12:17
Цитата: recluse
Вообще-то прежде чем здесь что-то написать надо хотя бы альбом до конца послушать. Как это нет женского вокала и вариации жанров? Или мы разные диски слушали?
"Lamb Lies On Broadway" - это не рок-опера, а концептуальный альбом. Разница есть и существенная.
Вообще-то я всегда прежде,чем делать какие-то выводы относительно какого-нибудь альбома,всегда или почти всегда слушаю материал до конца,и потом разве рок-опера не считается концептуальным произвелением в основе которого лежит некий сюжет в музыкальном оформлении.
pjalov 2 December 2014 00:09
После неоднократного прослушивания, вывод один - обязательно сделаю DVD-A 5.1!!
recluse 1 December 2014 23:06
Цитата: Klero17
Даже рок-опера предполагает женский вокал,и некое музыкальное разностилье

Вообще-то прежде чем здесь что-то написать надо хотя бы альбом до конца послушать. Как это нет женского вокала и вариации жанров? Или мы разные диски слушали?
"Lamb Lies On Broadway" - это не рок-опера, а концептуальный альбом. Разница есть и существенная.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Kayman66 1 December 2014 16:42
Цитата: pjalov
это никак не испортило впечатление.

Заходите почаще,Ваша помощь понадобится еще для борьбы со схоластами и демагогами.. yes
pjalov 1 December 2014 12:15
Спасибо за ознакомление. Однозначно - покупать и в коллекцию на полочку к остальным CC! Kayman66 - полностью согласен с Вашим мнением! Пусть даже в Revelation проскользнула тема Великого Сорняка Genesis - это никак не испортило впечатление.
Klero17 1 December 2014 11:42
Рок-опера?!Ну,не знаю,спорить с гигантами"прогрессива"не стану спорить,со старыми и зубастыми,тем более,хотя весьма люблю этот жанр.Даже рок-опера предполагает женский вокал,и некое музыкальное разностилье,наличие симфонизма,и как правило состоящее сразу из двух частей,даже если вспомнить тех же GENESIS и их"Заклание агница на Бродвее".Мало красивых мелодичных тем,вот к вокальной части как бы без особых претензий,но за ознакомление,конечно спасибо.
Kayman66 1 December 2014 10:29
Цитата: старый любитель
Посему удаляюсь.

Не нравились Ст.Любителю такие почтальоны..Поэтому он водил дружбу с Шариком и Матроскиным,а пенсию получал в Сбер.Банке.... nea
старый любитель 1 December 2014 05:34
Цитата: pechkin
Я и спрашиваю, которую посоветуете переслушать?

Во первых: мне нравится все. Из этого следует соответствующий вывод.
Во вторых: я советы стараюсь не давать людям, не зная их вкус и приоритеты.. Это бессмыслено. На вкус и цвет.....
По всем остальным вопросам начинается элементарная демагогия, в которую нет желания ввязываться. Если Вы горите желанием почувствовать себя правым, то ради бога... будьте им.
Дальнейшие прения ни к чему не приведут, так как начинается не обсуждение релиза, а простой спор. Посему удаляюсь. thank_you
pechkin 30 November 2014 22:48
Цитата: старый любитель

А разве вокал не является частью какой либо темы? Разве вокал не есть материал? Или я чего то не понимаю...

извините, но у меня такое ощущение, что объясняю элементарные вещи маленькому мальчику который эти вещи не понимает)) вокал - это не есть часть темы, вокал это один из инструментов который облекает виртуальные ноты из которых состоит тема в реальные слышимые нами звуки. То есть не есть материал, а способ материализации.
Цитата: старый любитель
Я не могу назвать темы, потому как темы не имеют названия - они являются частью определенной композиции, которая имеет свое название. Поставьте любую композицию с этого альбома...

Да, композиции в альбоме разбиты на составляющие, каждая из которых имеет самостоятельную музыкальную тему (или дублирующая основную - так называемая красная нить через произведение - хотя последней я не заметил прослушав 22 составляющие в пяти композициях). Ни одна не усладила слух. Я и спрашиваю, которую посоветуете переслушать?
старый любитель 30 November 2014 21:15
Цитата: pechkin
Про вокал не спорю. Но вот прочитать про красивые темы и интересный материал.

А разве вокал не является частью какой либо темы? Разве вокал не есть материал? Или я чего то не понимаю... scratch

Цитата: pechkin
назовите, плиз, темы которые красивые поименно, переслушаю

Я не могу назвать темы, потому как темы не имеют названия - они являются частью определенной композиции, которая имеет свое название. Поставьте любую композицию с этого альбома... извините, но у меня такое ощущение, что объясняю элементарные вещи маленькому мальчику.
pechkin 30 November 2014 19:29
Цитата: старый любитель

несет в себе очень интересный материал. Красивые темы. Красивый вокал. Восхитительный вокал!

Про вокал не спорю. Но вот прочитать про красивые темы и интересный материал... назовите, плиз, темы которые красивые поименно, переслушаю. Или может они появляются с шестого трека? Как уже упоминал дальше пятого не хватило терпения в этой монотонности находиться.
Или вот оно - еще одно подтверждение о разных ушах? scratch
старый любитель 29 November 2014 04:31
Наверное я совсем оглох cray ... но я не заметил никакого прямого сходства с группой Генезис, которая упомянулась не раз в данном вопросе обсуждения.
Если Россети и похож в чем то на Габриэла, то это не значит, что можно сравнивать данный проект с Genesis. Музыка другая. Есть некоторое сходство в звучании инструментов, но этим все и заканчивается. А если начинает петь Лукассен, то вообще в голову не может придти ни какое сравнение. Разве только Лукассена с Лукассеном. wink
Мне понравилась опера. Поют много.wink
А если серьезно, то... двоякое удовольствие получил от услышанного. Ожидал чего то большего. Не знаю чего. Наверно первый комент "острозубого" так повлиял на меня, где он произнес вслух магическое заклинание, которое состоит из одного слова - Генезис. Внушение было сделано, но вот отходняк...
Восторгаться не буду, потому как не заметил здесь ничего нового или чего то особенного для себя, но при всем при этом релиз положу на полочку. Может в следующий раз торкнет по другому, когда заклинание каймановское пройдет. fellow
Откидывая в сторону свое отношение к этому альбому, скажу, что данное творение заслуживает к себе почтенного отношения, потому как несет в себе очень интересный материал. Красивые темы. Красивый вокал. Восхитительный вокал!

Классный музон! Ой, простите. Ряду товарищей не нравится такое заключение моих мыслей. А посему, чтобы не злить оных, торжествено клянусь - больше так не делать. Я все-таки воспитывался в одном человеческом стаде с ними и должен прислушиваться к их замечаниям. Лишь бы им было хорошо. fellow
...погубит меня моя доброта...

P,S. Отдельное спасибо за легкую доступность в скачивании файла. Спасибо за файлообменники. thank_you
pechkin 29 November 2014 00:54
Цитата: kjast
Цитата: pechkin
Продолжил знакомство с новым Хэммиллом, второй диск. Еще круче первого. Редко когда кручу по второму кругу подряд, но тут не удержался.

Ну а я так всегда Питера по несколько раз прокручиваю. Для меня с 70-х годов № 1 в списке.


Во фразе "Редко когда кручу по второму кругу подряд" ключевое слово "подряд". Предпочитаю второй круг спустя какое то время что бы первые впечатления усвоились организмом)))
kjast 28 November 2014 23:49
Интересный альбом, пока слушаю и думаю еще несколько раз надо будет пропустить по кругу, что бы сделать выводы, но несомненно неординарное произведение.

Цитата: pechkin
Продолжил знакомство с новым Хэммиллом, второй диск. Еще круче первого. Редко когда кручу по второму кругу подряд, но тут не удержался.


Ну а я так всегда Питера по несколько раз прокручиваю. Для меня с 70-х годов № 1 в списке.
pechkin 28 November 2014 23:21
Цитата: ovd2002

Сии ребята играть хоть и умеют здорово, но делают тут это весьма сумбурно, скучно и для восприятия совершенно неудобоваримо. Какие-то безвкусные нагромождения, а не музыка (ИМХО).

Солидарен с каждым словом Олега. При том что хорошо отношусь к творчеству Гражданина (первые два и последний альбомы)а Часики так вообще в последние несколько лет регулярный гость вертушки, все альбомы в наличии и проект Роззетти считаю самым близким к Генезису, который естественно давно любим. Но у Генезис, хоть с Питером, хоть с Филом, есть шарм, душевность, красота мелодий и множество нюансов, безудержная фантазия, то есть все благодаря чему они Великие, и чего к сожалению не услышал в этом проекте.
Короче меня хватило только до пятого трека и понял что ничего лучше уже не услышу. Продолжил знакомство с новым Хэммиллом, второй диск. Еще круче первого. Редко когда кручу по второму кругу подряд, но тут не удержался. Мощно, сочно, проникновенно. Одно слово - Мастер.
recluse 28 November 2014 23:12
Цитата: ovd2002
Хоть и похож вокал на Габриэля, но по качеству матерЬяла, они с Дженезис рядом не то, что не стояли, но даже и не сидели на ближайшем гектаре

Это совершенно другая музыка и другая стилистика. Да и зачем копировать "великих"? Хотя главный современный "имитатор" Габриэля Росетти здесь среди вокалистов присутствует.

Цитата: ovd2002
это весьма сумбурно, скучно и для восприятия совершенно неудобоваримо. Какие-то безвкусные нагромождения, а не музыка (ИМХО)


А вот это уже серьезный упрек.Хотя, в свое время и работы Yes, Gentle Giant etc тоже обвиняли в аналогичных грехах.

Впрочем, здесь вопрос сводится к тому, что каждый ищет для себя в проге. Для меня критерием прекрасного альбома есть оригинальность, новые приемы подачи материала,глубокий смысл, концептуализм.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Змей 28 November 2014 22:35
Интересное произведение.
Цитата: PingWinAM
есть, конечно, нюансы

Да, и их много. Воспринимается тяжеловато, рвано как-то воспринимается. Впрочем, похожее ощущение испытал недавно при прослушке Barracuda Triangle.С другой стороны даже привлекает, что материал не приглажен, звучит довольно сочно.
С переводом не заморачивался, есть ощущение что это концепт, очередная "Стена". На досуге надо покопать инфу.
Кстати, вокал неплохой.
Послушаем еще пару раз, возможно, все встанет на свои места. Уважаемому vl-rom большое спасибо за публикацию.
PingWinAM 28 November 2014 21:25
Не, ну так-то нормальненько сыграно и спето, есть, конечно, нюансы, а кто сейчас без них...Автору-спасибо за релиз thank_you
ovd2002 28 November 2014 19:48
Цитата: Kayman66
оклонникам GENESIS нужно брать обязательно

Хоть и похож вокал на Габриэля, но по качеству матерЬяла, они с Дженезис рядом не то, что не стояли, но даже и не сидели на ближайшем гектареwink
Сии ребята играть хоть и умеют здорово, но делают тут это весьма сумбурно, скучно и для восприятия совершенно неудобоваримо. Какие-то безвкусные нагромождения, а не музыка (ИМХО). Такое впеатление, что этот Stewart Bell хочет тут показать всё свои усвоенные муз. приёмы, которым научился. Но только не саму Музыку sad
Благодарствую за ознакомленЬе - чёта не пошло dontknow
З.Ы. Крайняя работа Лукассена (Аэрон'2013) существенно интереснее этого проЭкта с ега участием...
recluse 28 November 2014 16:25
Серьезное произведение искусства. Требует внимательного и не поверхностного ознакомления. Но если хорошо вслушаться,то очень затягивает,и надолго. Вот она будущая музыкальная классика! Именно подобные альбомы и остаются в истории рок-музыки.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Zames18 28 November 2014 13:43
Не альбом, а произведение, неужели всё это без помощи нот повторить можно? Здорово ребята "закрутили, слушаю второй раз, нравится всё больше и больше потому, что интересно, автору спасибо, понравилось goodgood
sergekaz 28 November 2014 12:48
Валер,забрал.Знаю,что не пожалею.Спасибки))
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
Kayman66 28 November 2014 08:51
Ох,молодец Валера..Неделю уже гоняю альбом по кругу..Теперь уже понятно,что CITIZEN CAIN-это в первую очередь Стюарт Белл,а потом уже Сайрус,при всем к нему уважении..Этот альбом поклонникам GENESIS нужно брать обязательно..Очень мощный и разнообразный материал здесь,и пестрый спектр вокалистов это ощущение усиливает.."Skies Darken" появился не каприза ради,и приятно,что Стюарт Белл вновь набрал крейсерский ход..Высший балл! goodgood

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.