![Mike Oldfield - Amarok [Japan Ed.] (1990) Mike Oldfield - Amarok [Japan Ed.] (1990)](https://i.postimg.cc/x1pJGSkZ/Mike-Oldfield90-Amarok-jpn-500.jpg)
Year: 28 May 1990 (CD Jul 21, 1990)
Label: Virgin Records (Japan), VJCP-38
Style: Instrumental, Progressive Pop, Electronic
Country: Reading, Berkshire, England (15 May 1953)
Time: 60:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
Mike Oldfield (Майк Олдфилд) сыграл на следующих инструментах:
Смычковая гитара, акустическая гитара, электрогитара, 12-струнная гитара, классическая гитара, бас-гитара, ситар-гитара, глорфиндельская гитара, высоко настроенная гитара, гитара фламенко, бузуки, мандолина, укулеле, фортепиано Steinway, банджо, орган Farfisa, орган Lowrey, обувь, пылесос, глокеншпиль, маримба, бойран, нортумбрийские волынки, глинянные барабаны, треугольник, бубен, Wonga Box, колокольчики, палочки, сагаты, собака породы той-терьер, мелодическая гармоника, стулья, псалтерий, спинет, варган, вистл, бас-свистки, груша для бокса и дубинка, ложки, свисток рефери, ногти, флейта Пана, стакан воды, тюнер, скрипка, дверь, пощёчина, зубная щётка и зубы, орган Vox, фальшивое радио, содержимое набора для аэромоделирования, стакан, молоток и ведро, фальшивый фейерверк, рототом, кабаса, бонго, большой барабан, литавры, совсем немного синтезаторов, калимба, оркестровые колокола (указаны под названием "длинные тонкие металлические трубки").
Это, пожалуй, самый неоднозначный альбом в творчестве Майка Олдфилда. Для некоторых это непревзойденный шедевр, пронизанный магией и духовной энергией, для других же - просто собранный воедино звуковой мусор. Что это: прощальная шутка, попытка Майка посмеяться не только над Virgin, но и над слушателями, или же отражение всего внутреннего мира композитора? Но несмотря ни на что, в этом альбоме каждый находит и слышит в нем именно то, что хочет.. А уход от Virgin бесспорно открывает новую страницу в творчестве Олдфилда.
Amarok изначально задумывался как продолжение альбома Ommadawn. Ещё с конца 80-ых у Майка Олдфилда была идея создать Tubular Bells II, но перед этим он хотел попробовать свои силы и написать продолжение менее известного альбома. Он понимал, что контракт с Virgin подходит к концу и хотел написать Tubular Bells II уже на другом лейбле, чтобы Virgin не досталась прибыль от альбома Tubular Bells II, который без сомнения должен был быть очень успешным (так и произошло: впоследствии TB2 занял первое место в чарте Великобритании). Майк оставил в покое свою аппаратуру от Fairlight и Atari, и практически весь альбом он сыграл руками на инструментах, а не с помощью компьютерной техники. Похоже большое влияние на такой поворот в творчестве Майка оказал его продюсер Том Ньюман, который поддержал Майка в его стремлении больше использовать свои инструментальные умения, вместо компьютеров.
"Amarok продан меньшим тиражом по сравнению с остальными альбомами, но технически это самая лучшая моя работа. Это был эксперимент, я хотел посмотреть, что могу сделать без компьютеров. Даже звучание получилось другим, потому что всё сыграно вручную. Да, альбом звучит как набор сэмплов, но каждый маленький фрагмент был сыгран руками, и я получил огромное удовольствие во время этой работы."
- Майк Олдфилд.
(полная версия: mike-oldfield.ru/oldfield-15.html?ysclid=m5y5z3lcg4493837329)
01. Amarok (1:00:05)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!
https://goo.su/hhTyn - TurboBit
https://goo.su/Eg77KA9 - KatFile
http://surl.li/ktfdmi - FilesPayout
http://surl.li/cynbas - FikPer
Comments