• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Clouds - Up Above Our Heads 1966-1971 [2 CD] (2010) LOSSLESS

Clouds - Up Above Our Heads 1966-1971 [2 CD] (2010) LOSSLESS

Clouds - Up Above Our Heads 1966-1971 [2 CD] (2010) LOSSLESS


Artist : Clouds
Country : UK
Title Of Album: Up Above Our Heads 1966-1971 (2 CD)
Year Of Release: 2010
Genre: psychedelic rock
Quality : FLAC (*tracks + .cue,log,scans)
Full Size: 801,0 MB
Upload: Turbobit / Gigapeta / Rapidgator

Tracklist :

CD 1 :

Scrapbook 1968-69 :

01. Introduction - Scrapbook
02. The Carpenter
03. The Colours Have Run
04. I'll Go Girl
05. Grandad
06. Ladies And Gentlemen
07. Humdrum
08. Union Jack
09. Old Man
10. Waiter There's Something In My Soup
11. Scrapbook

Up Above Our Heads 1969-70 :

12. Imagine Me
13. Sing, Sing, Sing
14. Take Me To Your Leader
15. Big Noise From Winnetka
16. In The Mine

CD 2 :

Watercolour Days 1970-71 :

01. Watercolour Days
02. Cold Sweat
03. Lighthouse
04. Long Time
05. Mind Of A Child
06. I Know Better Than You
07. Leavin'
08. Get Off My Farm
09. I Am The Melody
10. Make No Bones About It
11. Heritage
12. Why Is There No Magic
13. The World Is A Madhouse
14. Shadows
15. Once Upon A Time
16. A Day Of Rain
17. America
18. Clockwork Soldier

Download :

Comments

pavlin1967c 19 December 2016 17:45
История британской команды Clouds оказалась до обидного недолгой. Однако свое веское слово в искусстве ребята все же успели сказать, подтверждением чему запоздалое признание их заслуг критиками и летописцами прогрессивного рока. Если верить журналистской братии, влияния музыки Clouds прослеживаются в творчестве таких грандов, как Yes, King Crimson, Family. Ну, а сама концепция формата трио с солирующим органом впоследствии дала толчок к появлению ELP. Точка зрения, быть может, спорная, однако факты – штука упрямая: до Эмерсона и Уэйкмана единственным фронтменом-органистом значился Билл Ричи, клавишник Clouds.
При рассмотрении композиционной составляющей альбома "Scrapbook" первое, что приковывает внимание, – преемственность традиций зрелых Beatles и Moody Blues. Это касается и мелодических линий, и (отчасти) вокальных данных Йена Эллиса, в чем-то напоминающего Джона Леннона. Впрочем, здесь все не так просто. Ритм-н-блюз, лежащий в основе песен группы, благодаря незаурядному мастерству сочинителей-исполнителей, возвышается до практически арт-рокового уровня. Скоростные органные проходы, сногсшибательные брейки ударника Хьюза с совершенно особенным ритмическим рисунком и легким оттенком джаза, замечательное пение Эллиса вкупе с недурственной игрой на басу… Прибавьте сюда очаровательные оркестровые аранжировки авторства легендарного Дэвида Палмера; элементы фирменного абсурдистского юмора, поданные с наисерьезнейшим выражением лица; наконец, шикарную балладу "The Colours Have Run", – и вы получите пластинку в исконно английском стиле, но без чопорности и помпы, по-домашнему уютную и в то же время обладающую собственной магией. В общем, чистое наслаждение для любителей ретро.
Изданный парой лет позже лонгплей "Watercolours Days" продемонстрировал серьезный творческий рост амбициозной троицы. Еще искуснее стали бомбардировочные маневры "Хаммонда" маэстро Ричи, чьим мощным аккордам по праву отводится центральное место. Эмоционально-насыщенные партии органа, коих на пластинке в избытке, уравновешиваются строгим фактурным вмешательством клавесина и несущими фоновую функцию фортепианными подкладками. В сравнении с предшественником данный релиз, при всей его замысловатости, выглядит куда более нацеленным на рок. Барабанная подача Гэрри Хьюза практически утратила джазовый колорит, обрела требуемую жанром прямолинейность. Певческие упражнения Эллиса дополнились коллективным многоголосием. Энергетически накаленное саунд-пространство "Watercolours Days" уже не предполагало обильного симфонического сопровождения, как это бывало раньше. Однако старому другу Палмеру удалось таки замолвить за себя словечко. Оркестровый аккомпанемент определяет торжественный характер заглавной пьесы, задает тон в лирико-драматическом этюде "Leavin'" и с редкостной степенью органики скрашивает псевдо-бахианские конструкции изобретательного виртуоза Ричи в "I am the Melody" ...

thank_you

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.