• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Конкурс "Композиция"

Конкурс "Композиция"

Конкурс "Композиция"

Конкурс "Композиция"

Вспомним, что такое композиция - (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей.
В изобразительном искусстве композиция — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, объединяющий его элементы друг с другом в зависимости от замысла художника.
В литературоведении — взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно-художественном произведении. Структура, план выражения литературного произведения. Построение художественного произведения.
В музыке композиция — категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения.
В архитектуре композиция — расположение частей и форм здания или комплекса и соотношение их между собой и с целым.
Композиция из цветов — флористическая техника компоновки цветов.

И когда мы разобрались с терминологией и определением, можно приступить к самому заданию...
Задание конкурса: Композиция одного из альбомов Fleetwood Mac соответствует композиции совершенно другого альбома, совершенно другого исполнителя. Назовите эти альбомы.

Срок проведения конкурса: с 20:00 10.11.2018 до 20:00 11.11.2018. 21:00 14.11.2018
Приз: победитель сможет выбрать на свое усмотрение один из трех CD:

1. Saxon - "Lionheart"


2. Yello - "Stella"


3. Eloy - "Colours"


Все CD в отличном исполнении и отличном состоянии.
Победитель будет только один!... или ни одного.

Пусть этот конкурс подарит всем добрые эмоции, хорошее настроение и светлые воспоминания.
С ув. Фрост

60 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

фрост 15 ноября 2018 06:42
Цитата: al_der
Что касается приза..... Ну мне конечно ближе Eloy, но откровенно говоря, уже заслушано до дыр... Так что наверное, Saxon...

"Saxon" - говорит Александр, и замечательный CD Saxon - "Lionheart" запаковывается в "железобетонную" упаковку, чтобы сегодня отправиться к победителю. victory
Кстати, что-то мне этот диск на-по-ми-на-ет... wink Но, это будет в каком-нибудь другом конкурсе. close
--------------------
Всё к лучшему
Alexach 15 ноября 2018 05:13
Цитата: swint68
Александра с ПОБЕДОЙ!
Присоединяюсь! Тяжёлые это всё-таки конкурсы. Особенно когда у тебя нет в коллекции таких CD... winked
al_der 15 ноября 2018 03:10
Если честно, то как-то неловко... Не чувствую, что заслужил... С творчеством Fleetwood Mac знаком поверхностно... Группу Magma, не говоря уже о сольных проектах её участников совершенно не знаю. Обложки альбомов нашел только после последней явной подсказки через поиск картинок от яндекса...
Что касается приза..... Ну мне конечно ближе Eloy, но откровенно говоря, уже заслушано до дыр... Так что наверное, Saxon...
фрост 14 ноября 2018 21:32
Цитата: swint68
Дмитрию, как всегда много разных спасибов за энтузиазм и интересный конкурс!

Спасибо, Дамир. Данный конкурс не был бы таким интересным, если бы ни его участники.
Вспомним, что все началось с красочного и оригинального ответа ordinary man'а, который боролся от начала и до самого финала. Настоящий боец! friends За ним заиграли гранями находчивости val2006, Игорь Ivor, gintus (очень старательный участник и приятный собеседник), pavlin1967c, viper07, kjast (отдельное спасибо за убойную шутку!), varoniss, pechkin, Alexach. Затем в бой вступил bibaboo и с ходу задал верное направление, предположив, что все дороги ведут к художнику Henri ROUSSEAU. К моему сожалению (нисколько не кривлю душой) он остановился на неверном варианте. Но, bibaboo - несомненно показал себя сильным и очень интересным участником! Респект и уважуха!respekt Затем откровенно порадовал вовремя подоспевший whirlwind. Ну и к развязке, с ленцой бывалого Призёра, из берлоги вышел Gemini_63! Он-то всё и подытожил. Одно слово - ДРЕВНИЙ. wink
Спасибо всем вам за участие, терпение и интересную игру! thank_you
Время бежит, изменяя всё на своем пути. Но, я уверен, что и через годы многие будут тихо улыбаться, вспоминая эти конкурсы и наше общение. Теперь, нам будет что вспомнить!... если память не подведёт... wink

Кстати, а какой приз выбрал Победитель? fellow
--------------------
Всё к лучшему
swint68 14 ноября 2018 20:25
Вот есть же умные люди!!!
Александра с ПОБЕДОЙ!
Дмитрию, как всегда много разных спасибов за энтузиазм и интересный конкурс!
фрост 14 ноября 2018 20:07
Цитата: Gemini_63
P.S. Если ответ правильный, то прошу считать победителем уважаемого al_der. Опять же возвращаясь к вопросу о многозначности ответа....

Привет, Валера. А здесь и думать нечего, так как речь шла именно о таком оформлении обложки... wink

История гласит, что когда музыканты Fleetwood Mac записывали альбом Tango In The Night в доме Букингема, перед их глазами, на стене, висела картина руки австралийского художника Бретта-Ливингстона Стронга, написанная им в дань уважения французскому художнику 19-го века Анри Руссо. При написании Стронг несколько изменил сюжет работы Руссо. Так напрочь пропала заклинательница змей, а джунгли заиграли более яркими красками. В остальном работа Стронга повторяла знаменитое полотно старого мастера. Музыканты рассказали, что всем так понравилась картина Стронга, что они решили сделать ее обложкой своего нового альбома.
Самое интересное, что до этого решения Fleetwood Mac записывались на Chateau D' Herouville, в которой трудился талантливый звукорежиссер, бывший музыкант легендарной группы Magma - Laurent Thibault. Так вот еще в далеком 1978 году Лоран записал замечательный альбом "Mais On Ne Peut Pas R?ver Tout Le Temps", на котором была запечатлен первоначальный вариант той самой картины Анри Руссо. Вот такие вот странные совпадения, м-да... scratch
Тем временем, я случайно заметил необычайное сходство двух cd в моей коллекции, что и послужило темой для конкурса "Композиция". smile
Ну, а где Александр al_der умудрился выкопать остальные альбомы, я ума не приложу! В моих поисковиках они не выскакивали... meeting А теперь Александр разогнался так, что сыплет и сыплет правильными ответами, как буд-то сам их рисует!... wink а Валера Gemini_63 ему помогает!!! xaxa
В любом случае победителем мог стать только тот участник, кто назвал бы именно конверт с изображением "Заклинательницы Змей", так как именно она послужила "исходником" для конверта "Tango In The Night", однозначно и точка. А сейчас,

ДАМЫ И ГОСПОДА, ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА "КОМПОЗИЦИЯ" СТА-А-А-А-А-Л
drums drums drums drums drums drums drums
Александр al_der


...Саша, выбирай, чё хошь? wink
--------------------
Всё к лучшему
al_der 14 ноября 2018 19:40
Друзья! Будете смеяться, но вот ещё:


Кхм... Какая популярная картинка
al_der 14 ноября 2018 19:10
Цитата: ordinary man
Хреново числиться спамером на этом сайте. (И с какого перепугу?!!) Пока трахался, чтобы написать коммент, поезд ту-ту... Скорее всего это моё последнее участие в подобных мероприятиях, нервы дороже...

Вы наверное используете Browsec. У меня с использованием Browsec тоже самое. Выручает Turbo-режим в Opera...
фрост 14 ноября 2018 19:05
Цитата: al_der
Ну нашёл только вот это...

НАМ НУЖЕН МУЗЫКАНТ ГРУППЫ "MAGMA", точнее, его сольный альбом (как минимум) clapping
--------------------
Всё к лучшему
al_der 14 ноября 2018 18:50
Ну нашёл только вот это...

О! Вот ещё! Mike Greene "Pale, Pale Moon"
фрост 14 ноября 2018 18:39
Цитата: al_der
Хмм... Midori Takada "Through the Looking Glass" - похожа на "Then Play On"???? наверное не очень...

Да нет же, Александр, прочитай подсказку, которую я дал двумя минутами ранее. thank_you
--------------------
Всё к лучшему
al_der 14 ноября 2018 18:32
Хмм... Midori Takada "Through the Looking Glass" - похожа на "Then Play On"???? наверное не очень... winked
фрост 14 ноября 2018 18:31
Цитата: bibaboo
Считаю, если можно дать больше одного правильного ответа, то вопрос некорректен.

Повторюсь, в данном конкурсе существует только один правильный ответ. Он предельно точен и однозначен. declare
Цитата: bibaboo
Очевидно своими ответами я порчу "идеальность" конкурсов. Извините, больше не буду.

Игорь, наоборот, данный ответ стал украшением конкурса. Никто из участников не подошел к его разгадке так близко. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ близко! good
Цитата: bibaboo
Испытываю чувство дежавю.

У меня подобное чувство. Вспоминается момент, когда один участник догадался о какой-именно "эволюции" шла речь, но не мог сообразить, кто был ее реальным автором. yes


Сегодня, 18:30
ДАЮ ШИКА-А-АРНУЮ ПОДСКАЗКУ. Первый конверт - действительно Fleetwood Mac "Tango In The Night". Он был написан Бреттом-Ливингстоном Стронгом с картины Анри Россо и имеет небольшое расхождение с оригиналом. А, вот второй конверт, который нас интересует, полностью повторяет оригинал ТОЙ-САМОЙ картины Анри Россо. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз поспорить... wink
--------------------
Всё к лучшему
bibaboo 14 ноября 2018 07:44
Испытываю чувство дежавю.
Прошлый, как тут написали, "идеальный" конкурс о мотоцикле на обложке, тоже был неоднозначен, т.к. задолго до его окончания(17.06.18 08:23) был дан формально ПРАВИЛЬНЫЙ ответ(15.06.18 14:02):
ROLLING STONES 'Rock'n'Rolling Stones'
https://www.ebay.com/itm/RARE-BSA-MOTORCYCLE-COVER-THE-ROLLING-STONES-ROCKN-VINY

L-LP-ENGLAND-ORIGINAL-NM-/332491065395

Лично мне конкурсы напоминают известный фарс:
- Назовите какой-нибудь овощ.
- Помидор.
- Ха-ха! В этой игре нельзя называть "помидор"!

Считаю, если можно дать больше одного правильного ответа, то вопрос некорректен.
Очевидно своими ответами я порчу "идеальность" конкурсов.
Извините, больше не буду.
фрост 14 ноября 2018 06:01
Цитата: varoniss
Вот оно как просто!

Не всё так просто. derisive
Цитата: bibaboo
Думаю ключевое имя - художник Henri ROUSSEAU.
FLEETWOOD MAC 'Tango in the Night'(1987)
OSIBISA 'Osibirock'(1974)

Очень рад, что мои обращения доходят до адресатов, и ещё больше, когда люди откликаются! respekt Сразу видно, что Игорь вдумчиво прочитал условия конкурса и уловил его суть, что оба альбома (пусть и разных исполнителей) должны быть очень похожи. Картины, выбранные для конвертов FLEETWOOD MAC 'Tango in the Night'(1987) и OSIBISA 'Osibirock'(1974) несомненно похожи по стилю, и по тематике, так как написаны рукой известного художника Анри Россо. И даже в одном месте, в ботаническом саду. clap Но, предложенный Игорем вариант не верен. Я не зря назвал конкурс "Композиция" и уделил данному понятию так много внимания, так как обе обложки должны быть очень похожи, буквально и, именно, композиционно. Ну, за исключением двух-трёх деталей.
blush
--------------------
Всё к лучшему
whirlwind 14 ноября 2018 04:50
Fleetwood Mac – The Original Fleetwood Mac
Источник

Beatles - Let It Be
Источник 2

очень похожи обложки.
--------------------
When it is dark enough, you can see the stars.
varoniss 13 ноября 2018 22:12
Цитата: bibaboo
Спасибо за приглашение к участию в конкурсе!

Думаю ключевое имя - художник Henri ROUSSEAU.
FLEETWOOD MAC 'Tango in the Night'(1987)
OSIBISA 'Osibirock'(1974).


Вот оно как просто!
bibaboo 13 ноября 2018 20:29
Спасибо за приглашение к участию в конкурсе!

Думаю ключевое имя - художник Henri ROUSSEAU.
FLEETWOOD MAC 'Tango in the Night'(1987)
OSIBISA 'Osibirock'(1974).

фрост 13 ноября 2018 08:15
Небольшое объявление: конкурс "Композиция продлен до 21:00 14.11.2018, надеюсь, что не зря. Приглашаю к участию и жду варианты ответов.
victory
--------------------
Всё к лучшему
фрост 12 ноября 2018 22:43
Надеюсь, что впереди нас ждет правильный ответ одного из участников. feel
--------------------
Всё к лучшему
varoniss 12 ноября 2018 22:37
Ага!

Что-то я такое припоминаю:
" - А вас, Штирлиц, я попрошу остаться...."
Звучит заключительная музыка. Титры. Конец очередной серии.

Все в охренении - что же в продолжении?
фрост 12 ноября 2018 22:30
Цитата: kjast
Ну да, это как славянин и китаец. По эмоциям.....один сидит на унитазе, другой только что слез с него.

Ну ты выдал! xaxa

Хочу поблагодарить pechkin'а и gintus'а за поддержку и слова благодарности. При этом, полностью согласен с утверждением varoniss'а о том, что ответ должен быть однозначным, не требующий другого толкования. respekt Ну, а после замечания Константина kjast'а вынужден признаться, что вариант Fleetwood Mac "English Rose" - King Crimson "In the Court of the Crimson King" - это шутка, для создания легкой интриги, всплеска эмоций и привлечения общего внимания. Я полностью согласен, друзья, что конверт с малиновой шизоидной физиономией композиционно мало соответствует "человеку, слезшему с унитаза"... wink Правильный ответ (изначально) совершенно другой, при осмотре конвертов все очевидно и имеет документальное объяснение. yes
И по сему, учитывая поступившие сообщения о том, что некоторые товарищи, в силу различных обстоятельств, не успели принять участие, а правильный ответ так и не поступил, предлагаю конкурс "Композиция" продолжить до 21:00 14.11.2018.
welcome
--------------------
Всё к лучшему
kjast 12 ноября 2018 21:45
Цитата: pechkin
Сходство персонажей на обложках подмечено здорово.


Ну да, это как славянин и китаец. По эмоциям.....один сидит на унитазе, другой только что слез с него. popcorn
фрост 12 ноября 2018 17:39
Цитата: Alexach
А вот если бы Gemini участвовал, он точно бы выиграл.

Говорят, что Gemeni уже не тот, что был раньше... nea Потому и не участвует больше в конкурсах... Одним словом, старичок-слабачок! derisive
--------------------
Всё к лучшему
Alexach 12 ноября 2018 14:39
Хороший был конкурс, но, к сожалению, не удалось поучаствовать. Не было времени. Да, если бы и было, вряд ли бы угадал. А вот если бы Gemini участвовал, он точно бы выиграл. wink
gintus 12 ноября 2018 14:21
Я как то в Горбачевское время хотел стать художником , обучался графике... C позиций несостоявшегося художника определенную связь в обложках упомянутых альбомов я наблюдаю...но только в физиогномике...

Физиогномика wikipedia.org

Стало быть , искавшие как бы продолжение одной обложки , были не на том пути... В любом случае конкурс это хорошо ...почему бы и не поучаствовать в конкурсе... Я так вроде уж и прижился на сайте , имею больше свободного времени промеж двумя большими проектами , пытаюсь побольше побывать на сайте . Если сайт и будет существовать дальше , не могу быть уверенным в том , что в следующем году смогу что то выкладывать , поскольку намечается проект в северной Европе...
фрост 12 ноября 2018 13:18
Цитата: varoniss
Вот взять предыдущий конкурс (Flash & the Pan) с мотоциклом - изящный, красивый и однозначный ответ, не требующий другого толкования.....

varoniss, данный конкурс ничем не хуже... meeting
Цитата: varoniss
Все три диска отправить трём предложившим свои варианты!

Не стоит нам вот так призы разбазаривать. acute Дождемся "аналитиков" и "тружеников". yes
--------------------
Всё к лучшему
varoniss 12 ноября 2018 12:59
Цитата: pechkin
... В данном случае мне кажется речь идёт о портретном сходстве, а не композиционном, так как ... feel


Другая цитата из этого же комментария.

Скользковатый "правильный" ответ.

Все три диска отправить трём предложившим свои варианты!
Если задача имеет более чем одно решение, или способы решения могут быть различны, значит все ответы правильные!
фрост 12 ноября 2018 11:27
Цитата: varoniss
Лично я, такого уж обалденного сходства не углядел.

Цитата: pechkin
Сходство персонажей на обложках подмечено здорово.

Хотелось бы услышать мнение и других batzbatz'овцев. thank_you Что нам скажут аналитики из прогрессивной молодежи, а также, труженики металлопрокатного цеха? wink
--------------------
Всё к лучшему
pechkin 12 ноября 2018 10:22
Сходство персонажей на обложках подмечено здорово. Мне ещё английская роза напомнила Шварцнегера когда он проникает на Марс))) Но тогда вопрос сформулирован несколько не точно. В данном случае мне кажется речь идёт о портретном сходстве, а не композиционном, так как композиция подразумевает как минимум двухплановость изображения, связь с фоном, с другими персонажами и обстановкой. Ни в коем случае прошу не воспринимать данное замечание как обиду за упущенный приз, поскольку свой вариант давал после окончания конкурса (так получилось) а во вторых то что я выбрал бы (Eloy - "Colours") давно на полочке. feel
varoniss 12 ноября 2018 10:10
Цитата: фрост
Ну-вот и завершился наш конкурс.

... Если мы чуть-чуть внимательней всмотримся в лицо, изображенное на "English Rose", то увидим неоспоримое сходство с лицом, увековеченным на другом эпохальном альбоме King Crimson "In the Court of the Crimson King"! Это одно и то же лицо, во всех проекциях, и даже изображает оно одну и ту же эмоцию!!!
Поэтому, конкурс "Композиция" остается без победителя, а призовые cd возвращаются восвояси.
whistle


Такой ... неоднозначный правильный ответ. Андрея Козлова из "Что? Где? Когда?" на вас нет. ))
Лично я, такого уж обалденного сходства не углядел. Там бюст, здесь - центральная часть лица крупным планом.... Вы еще картину Мунка вспомните - там такой же открытый рот.
Несколько .... гм... гм... разочарован.

Вот взять предыдущий конкурс (Flash & the Pan) с мотоциклом - изящный, красивый и однозначный ответ, не требующий другого толкования.....
фрост 12 ноября 2018 09:05
Ну-вот и завершился наш конкурс.

Времени было предостаточно, чтобы все желающие успели поучаствовать в нем. Всего приняло участие 10 сознательных batzbatz'овцев:
ordinary man, val2006, Ivor, gintus, pavlin1967c, viper07, al_der, kjast, varoniss, pechkin, за что им респект и уважуха!
respekt
Отдельные слова благодарности адресую swint68, за понимание и практическую помощь в оформлении данного конкурса. thank_you
Так же, пламенный привет всем тем, кто не решился участвовать, но чье взволнованное дыхание и моральная поддержка ощущались на протяжении всей игры. wink

Каждый поступавший вариант был радостно встречен. Так как, мне изначально был известен правильный ответ, то рассматривались только варианты с обложками. Все они имели смысл и некоторое композиционное сходство: где-то геометрическое, где-то ассоциативное, где-то физиогномическое, а где-то по тональному решению... Но, вариант, предложенный pavlin1967c, стоит рассмотреть более подробно. Андрей увидел композиционное сходство между обложками Fleetwood Mac "English Rose" и Alice Cooper "Constrictor". Если мы чуть-чуть внимательней всмотримся в лицо, изображенное на "English Rose", то увидим неоспоримое сходство с лицом, увековеченным на другом эпохальном альбоме King Crimson "In the Court of the Crimson King"! Это одно и то же лицо, во всех проекциях, и даже изображает оно одну и ту же эмоцию!!!
Поэтому, конкурс "Композиция" остается без победителя, а призовые cd возвращаются восвояси.
whistle
--------------------
Всё к лучшему
pechkin 11 ноября 2018 23:41
Запарился писать, глючит сайт. Два варианта Then Play On похож на Легенды от Fruupp, а компиляция Original Fleetwood Mac (хоть и не попадает под студийные) на Let It Be
kjast 11 ноября 2018 20:51
Цитата: фрост
самое время их озвучить.

Дима, не томи.....выкладывай. read
varoniss 11 ноября 2018 20:31
Ну, чем закончилось?
Если явных победителей нет, приз всё-равно надо ordinary man-у давать. За скорость, за правильную версию (поиск обложек), и за предложенные варианты, даже если они ошибочны...
фрост 11 ноября 2018 19:55
Ищем сходство по обложке.

19:55 Уважаемые batzbatz'овцы, в 20:00 конкурс "Композиция" будет завершен. Если у кого-то остались какие-либо соображения по поводу правильного ответа, то самое время их озвучить.
clapping
--------------------
Всё к лучшему
kjast 11 ноября 2018 18:53
Цитата: varoniss
всё вертится вокруг обложки Rumours.


Хороший альбом и на мой взгляд один из лучших в творчестве Fleetwood Mac, но аналогов ему я честно говоря не вижу, да и не слышал, если только схожесть в текстах.
фрост 11 ноября 2018 18:52
Цитата: kjast
Я не совсем понял, что мы ищем. Если это музыкальная композиция, то её можно искать месяцами, если же это композиция облоги, вариантов тоже... сотни. swoon

Ищем "облоги". yes Вариантов - два. Первый у Fleetwood Mac, а второй... whistle
--------------------
Всё к лучшему
kjast 11 ноября 2018 18:48
Цитата: фрост
Однозначно, есть в чём покопаться.


Я не совсем понял, что мы ищем. Если это музыкальная композиция, то её можно искать месяцами, если же это композиция облоги, вариантов тоже... сотни. swoon
фрост 11 ноября 2018 18:42
Цитата: kjast
Интересно будет посмотреть на правильный, но у меня других вариантов нет. don-t_mention

Как "нет вариантов"? wassat Fleetwood Mac записали 17 студийных альбомов. Однозначно, есть в чём покопаться. smile

Цитата: varoniss
Вот будет смеху, если какой-нибудь диск Пугачевой и Николаева повторяет данную "композицию"...

Диск зарубежный и к нам никакого отношения не имеет. stop
--------------------
Всё к лучшему
varoniss 11 ноября 2018 18:21
С интересом слежу. Что-то мне подсказывает, что всё вертится вокруг обложки Rumours. Но не могу вспомнить ничего в её стиле. Вот будет смеху, если какой-нибудь диск Пугачевой и Николаева повторяет данную "композицию"...
фрост 11 ноября 2018 18:12
Цитата: ordinary man
У меня два вопроса, надеюсь, не сильно наводящих.
1. Эта команда, чей альбом мы ищем, иностранная?
2. Насколько она известна или её может вспомнить только меломан-эрудит и то после второго стакана портвешка? wink

1. Команда иностранная. yes
2. На провокационные вопросы я не отвечаю. read
--------------------
Всё к лучшему
kjast 11 ноября 2018 17:57
Цитата: фрост
Добрый вечер, Константин. Вариант принят


....и вам не хворать. yes Интересно будет посмотреть на правильный, но у меня других вариантов нет. don-t_mention
фрост 11 ноября 2018 17:39
Цитата: kjast
Fleetwood Mac - Fleetwood Mac 1975 и Lucifer's Friend – Lucifer's Friend 1970.

Добрый вечер, Константин. Вариант принят... yes
--------------------
Всё к лучшему
kjast 11 ноября 2018 17:25
Fleetwood Mac - Fleetwood Mac 1975 и Lucifer's Friend – Lucifer's Friend 1970.

фрост 11 ноября 2018 16:49
Цитата: al_der
Что-то мне подсказывает, что нужно искать пару для обложки Fleetwood Mac "Live" 1980-го - Такое впечатление, что у какой-то команды видел подобную обложку, но хоть-убей, не могу вспомнить у какой... dontknow

Обойдемся без жертв, это студийный альбом. derisive

Цитата: gintus

Мы немного другое пытаемся найти... scratch
Задание конкурса: Композиция (обложки) одного из альбомов Fleetwood Mac соответствует композиции (обложки) совершенно другого альбома, совершенно другого исполнителя. Назовите эти альбомы.
Вот как-то так, Дружище. smile
--------------------
Всё к лучшему
al_der 11 ноября 2018 16:17
Что-то мне подсказывает, что нужно искать пару для обложки Fleetwood Mac "Live" 1980-го - Такое впечатление, что у какой-то команды видел подобную обложку, но хоть-убей, не могу вспомниту у какой... dontknow
фрост 11 ноября 2018 16:07
Цитата: viper07
за приглашение( фрост) сенька , но с творчеством F...Mac не знаком.

И такое бывает... scratch
Цитата: viper07
Придётся наблюдать и курить smoke scratch в сторонке meeting thank_you

Тогда лучше послушать чё-нить из Fleetwood'ов, например Running through the garden friends
--------------------
Всё к лучшему
viper07 11 ноября 2018 15:41
за приглашение( фрост) сенька , но с творчеством F...Mac не знаком. Придётся наблюдать и курить smoke scratch в сторонке meeting thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.