• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Gene Simmons: Курт Кобэйн? То, что он умер не делает его иконой музыки

Gene Simmons: Курт Кобэйн? То, что он умер не делает его иконой музыки

Gene Simmons: Курт Кобэйн? То, что он умер не делает его иконой музыки

Один из основателей группы Kiss в своём последнем радио-интервью оценил актуальное состояние рок-сцены. Джин доказывает, что в течение последних десятилетий не появилось ни одной новой музыкальной иконы и утверждает, что в ближайшее время такое положение вещей не изменится.

Бас-гитарист и вокалист группы Kiss решил подвести итоги последних 50 лет в музыке. Его оценка актуального положения дел весьма пессимистична, об этом он говорил в эфире Team Rock Radio:

- Не будет больше очередных Beatles или очередного Prince, не будет Kiss. Всё потому, что нет поддержки. Фирмы грамзаписи не помогают, потому что детки решили, что могут скачивать и распространять песни без платы за них.

Джин также спросил ведущего:

- Найди группу, которая появилась после 1984 года, то есть в течение последних 30 лет, назови хотя бы одну суперзвезду - не кого-то, кто записал один или два альбома, а кого-то в масштабе Queen или AC/DC. Только одно название или одна фамилия.

Музыкант, тем не менее, не дождался ответа ведущего и продолжил сам:

- Курт Кобэйн? Нет, только один или два альбома - это слишком мало. Amy Winehouse? - аналогично. То, что ни умерли, не делает из них икон музыки. Кандидатов попросту нет.


Думается, что Джин несколько сгустил краски и подошёл к делу слишком поверхностно, ибо за последние 30 лет можно было увидеть множество интересных групп и необычных музыкантов. А что думаете вы по этому поводу?

Автор Jerzy Bondov
Иконы музыки
Появлялись ли за последние 30 лет новые иконы музыки?
Да - 41 (56,16%)
56,16%
Нет - 32 (43,84%)
43,84%
Всего проголосовало: 73

26 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

arc8 11 ноября 2013 12:44
Баран. Детки угробили музыку))).
Совсем придурок свихнулся.
Всю жизнь косил под Кали, урод. Представленный ролик - упырячья, тварная реклама.

А хорошая музыка никуда не делась. Просто никто не устраивает головокружительные раскрутки (как Beatles, например). Это тонко срежиссированная истерия.
К тому же всегда модна музыка, отображающая дух эпохи. В смысле, резонирующая с ней. Т.е., что олицетворяла эпоха Диско? - Свежесть, плавность, гибкость, веру в "новую космическую зарю" (ну или как-то так). Потому и диско-музыканты - кажутся титанами и легендами. Ну а что происходит сейчас в обезумевшем мире, где мечта?? Сейчас только и способны гадостью шокировать - типа платье из мяса. Эпоха безумия и посредственности. пупусики и любители бабла НЕ СПОСОБНЫ на творчество.

Вдогонку.
Зачем вы исправили моё слово (тоже на П) на "пупусики"?
Получилось не выразительно!!
максимов роман 20 октября 2013 08:58
Цитата: dvg1926
Музыка 60-70-80 и даже 90-х уже вся там, в прошлом, возрождения не будет


Уважаемый dvg1926, позвольте с Вами не согласиться.Мне кажется, эта музыка ещё и здесь, пока мы её слушаем.Вы правы, плачь по поводу "не будет новых битлз, квинов и т.д." это не ново.Но ведь их реально нет.А насчёт пиара, Вы правы, но ведь Симмонс имеет на это право, сам немалого достиг.Лично я не фанат его музыки, но дядька он заслуженный, да и сценический макияж у него - хоть куда! wink
dvg1926 20 октября 2013 01:05
Цитата: Raindog
жим Симонс утрирует...шоумен, одним словом

Цитата: igorvov
Симмонс просто высказался о сегодняшнем положении дел в музыке, вот и все


Два в одном. Пиар - он и в США пиар, ну, а стенания по поводу "не будет новых битлз, квинов и т.д." - это мы и до него слышали и после него еще услышим. Честно говоря, даже удивительно, что так разрослась тема.
А прав ли Симмонс али нет - да какая к черту разница? Что изменится? Музыка 60-70-80 и даже 90-х уже вся там, в прошлом, возрождения не будет. Будут новые идолы (талантливые или раскрученные - другой вопрос).
fat1962 19 октября 2013 21:49
''Ну а в 90х , что только Кобейн рулил???
Pantera, R.H.C.P.,Metallica, Slipknot, Nine Inch Nails, Rammstein, Stone Temple Pilots
разве это не Великие группы 90х''

Winger, ТЫ ЧЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ВААЩЕ ДЕЛАЕШЬ ? САЙТЕ РЕДКОЙ И ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ .
R.H.C.P.,Slipknot, Nine Inch Nails, Rammstein, - ЭТО ЧЕ, ТИПА "РЕДКО" ИЛИ ТИПА "ХОРОШО" ?слушай, сайтов для поклонников таких вЕЛИКИХ до х#ра - вот туда и вперед со своими мнениями. А вообще надо посоветоваться с модераторами - слишком много не подходящего под знамена сайта стало сюда попадать, а ведь как хорошо начиналось....пусть будет меньше релизов , но по теме .
CentralScrutinizer 10 октября 2013 21:06
Тут даже и спорить-то не о чем. Симмонс лишний раз напомнил о том, о чем давным-давно всем известно. Новых ИКОН, духовных гуру целых поколений, действительно, нет. Таких как Пресли, Леннон, Хендрикс, Моррисон, Джоплин, Баррет, Заппа, Меркури, "роллинги", "пинки", "цеппелины"...

Жизнь и творчество этих людей до сих пор вызывают неподдельный интерес у миллионов. А смерть кого-то из представителей этого Пантеона небожителей лишь усиливает и без того пристальное внимание к их персонам. Громадное количество людей до сих пор не верит в кончину Пресли, и "видит" короля рок-н-ролла во многих уголках мира. Многие не сомневаются в том, что кратковременное пребывание Моррисона на этой земле - ничто иное, как Второе Пришествие. Ни больше, ни меньше. Посмертная дискография Хендрикса насчитывает на сегодняшний день как минимум 350 пластинок (при том, что Джимми успел записать при жизни всего три "номерника"). И, похоже, это не предел. Для того чтобы разместить всю литературу, вышедшую за полвека, посвященную Леннону и "битлам" - можно смело возводить вторую "Ленинку" (или "Леннонку?").

Конечно, в первую очередь мир их знает, как Великих Музыкантов. Но неоспоримо их влияние и на искусство в целом. На культурный, социальный и даже политический фон современного общества. Сколь бы не были талантливы те, кто определял (-ет) лицо рока 90-х, 2000-х, они никогда не будут мифологизированы так, как вышеперечисленные Личности.
igorvov 9 октября 2013 22:24
Winger,
Да, Симмонс действительно много талантов в люди вывел, как мало известных, так и очень известных. Например, ему своим существованием обязана группа Van Нalen. Именно Симмонс
увидел в них потенциал и профинансировал запись первого альбома. Как выяснилось, не зря.
Но не думаю, что он страдает от того, что кто-то из его протеже не популярен сейчас. Ему на это, скорее всего наплевать.
А созданная им группа КИСС и так уже вписана золотыми буквами в историю музыки. Они всю вторую половину 70-х годов были на вершине славы и им уже никому ничего доказывать не надо.
Симмонс просто высказался о сегодняшнем положении дел в музыке, вот и все. И он абсолютно прав. Никакое это не брюзжание.
Ему точно наплевать на то, что мы здесь пишем.
Winger 9 октября 2013 16:22
igorvov да и не спорят поэтому поводу: Что он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ xaxa
Дело в другом! Что, основная популярность группы Кисс, ушла сама с собой, остались верные поклонники(вентиляторы).....
А в фаворите(мейнстриме) всякие коры, беки..дабстепрок группы....короче не понятно что wink
А он(Симонс), столько незнакомых талантов в люди вывел....и поэтому ему и обидно.... sorry
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
igorvov 8 октября 2013 17:44
цирус 72,
Понятие "старик" в данном конкретном случае очень относительно.
Джин Симмонс, несмотря на свой возраст (64 года), продолжает вести очень активную жизнь - продолжает гастролировать в составе своей группы КИСС и параллельно занимается неисчислимым количеством всевозможных бизнес-проектов.
Так что понятие "старик" к нему неприменимо в принципе. Говорит он совершенно трезвые и здравомыслящие вещи.
Дай бог каждому оставаться в столь же активном состоянии в его возрасте.
цирус 72 7 октября 2013 22:10
Обычное стариковское брюзжание fellow
Winger 7 октября 2013 12:07
Найди группу, которая появилась после 1984 года,

Ну а в 90х , что только Кобейн рулил???
Pantera, R.H.C.P.,Metallica, Slipknot, Nine Inch Nails, Rammstein, Stone Temple Pilots
разве это не Великие группы 90х
Джим Симонс утрирует...шоумен, одним словом smiles
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Raindog 7 октября 2013 11:36
А я все таки согласен с Джином. И дело тут вовсе не в том,что у каждого поколения своя музыка. Я знавал очень много молодых ребят,которые еще неск. лет назад не признавали другой музыки кроме как "модных" на то время команд типа Nightwish,System Of A Down,Children Of Bodom и т.д. Сейчас большинство из них малость повзрослев продолжает слушать правильный музон,но какой - Jethro Tull,SRV,Frank Marino,Roy Buchanan,King Crimson ну и в таком духе... Гляжу иногда их посты на Фейсбуке,или в оффлайне общаемся - душа за них радуется! smile
gazwork 7 октября 2013 09:13
в отношение кобэйна прав абсолютно
luki 7 октября 2013 00:41
Цитата: igorvov
Качественный музон, конечно, будет появляться, но без всяких претензий на гениальность. Да и вообще, в последние годы музыка все больше и больше деградирует по всем ее направлениям


Вот именно из-за таких высказываний и поставлено close
У нас слишком много специалистов по гениальностям, а вот своих осборнов, лордов и гилморов так и не родили, даже симмонсов не родили. Зато навешивать ярлыки и определять вектор деградации - в этом мы мастера!
Если не будет больше НОВОЙ такой музыки, какую мы любили и любим - означает ли это, что жизнь кончилась?
Мне пару лет назад приятель показал заметку из штатовского журнала начала 70-х - смысл её - со смертью Армстронга умер джаз. Долго смеялись.

close close close
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
igorvov 7 октября 2013 00:06
luki,
C чего Вы взяли, что Симмонс говорит глупость?
Ничего подобного. В его высказывании все правильно подмечено. По крайней мере по отношению к рок-музыке точно все сказано. Все самое великое в этом стиле музыки действительно было создано в 60-е и 70-е годы прошлого века, и ничего более великого уже не будет.
Качественный музон, конечно, будет появляться, но без всяких претензий на гениальность. Да и вообще, в последние годы музыка все больше и больше деградирует по всем ее направлениям. Есть какие-то отдельные положительные примеры в плане качества материала (те же Dream Theater, например), но их с каждым годом все меньше и меньше.
kjast 6 октября 2013 23:55
Печально все это, но похоже на правду и каждый, кто здесь высказался прав по-своему.
luki 6 октября 2013 23:31
Цитата: Foresterer
кому будут подражать нынешние дети


Вот как точно подмечено. Мы все ждём кому будут подражать, тем самым заранее отказывая будущим поколениям в праве самовыражения, применению новых (чуждых нам, воспитанных на другой музыке) приёмов, звуков, инструментов и т.д.

Но вообще высказывание Симмонса не тема для обсуждения, поскольку не содержит проблемы, а является лишь примером брюзжания (уж в наше-то время и небо было выше, и масло желтее, и трава зеленее).

Будет новое время и нас всех спишут в утиль. Не прав Симмонс. Если для меня, поклонника PF и BEATLES, не появилось новых икон (зачем покойничка Кобейна потревожил), то это не значит, что их не будет для нового поколения и последующих. А то, что они в кумиры-иконы выберут не саббатов и не флойдов - это их право, не так ли?

Хватит обсуждать глупость. close
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Foresterer 6 октября 2013 23:03
Прав Симмонс. Гиганты видны из-за горизонта, и да-же за горизонтом. Мы каждый год восхищаемся новыми именами, на следующий год другими, через пяток-десяток лет забываем о них, хотя в душе клялись им в вечной любви, а переслушиваем совсем другое, каждый своё, но вся эта музыка родом из 60-70-80-ых. Дай Бог нынешним лет через 30-40 записать такую работу, какую смогли в этом году Black Sabbath! Тогда и посмотрим, кому будут подражать нынешние дети - Dream Theater-ам или тем-же Black Sabbath, Led Zeppelin, Pink Floyd и...список может продолжить любой.
luki 6 октября 2013 22:48
Цитата: starship
Он действительно в курсе всего происходящего


Лучше так: Он действительно в курсе всего происходящего?

У каждого поколения свои кумиры. Только и всего. Музыка меняется, а через много-много лет будет совсем другой. И что с того? А что до симмонсов и йесов и прочих кумиров-икон не было? И после не будет?

Вот так вот брякнет публичная личность какую-нибудь глупость - и начинают её обсасывать. Тьфу...

А вот новых флойдов, генезисов или даже элвисов никогда уже не будет. Как не будет новых Моцартов, Чайковских, Шаляпиных и Карузо... Се ля ви.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
allegat 6 октября 2013 21:50
каждому своё-моё поколение с нетерпением ждёт нового от Йесов,Кримсонов,Раша,Пёрплов,Оззи и Шабаша,Дженезисов.Поколение младше-от Дрим театра,Королейцветов,Европы,Синдереллы и др.Считая,что их музыка первична.Дети ждут новья от Эминэма и др.похожей лабуды и говорят предыдущим поколениям,что ваш музон отстой,а вот Курт это веСЧь.В одном Джин прав-не будет ни новых Битлов,ни Роллингов ,ни Блю Чир,ни Пинк Флойда,ни Айрон Баттерфляй и др.,тех которые дали миру музыки новые стили и звуки и звучания.А то множество современных групп,которое есть сейчас просто обыгрывает старые муз.ходы,придуманные и сыгранные в конце 60х-в70х годах.
ovd2002 6 октября 2013 20:30
Старина Джин похоже погорячился с оценкой состояния рок-музыки. А особено её Прогрессивной составляющей, потенциал которой здесь и не принимается во внимание wink

за последние 30 лет можно было увидеть множество интересных групп и необычных музыкантов


Именно так и есть! Чисто на вскидку, можно сходу выдать пару-тройку имён, появившихся после 1984 г., но вполне достойных подражания - Dream Theater, The Flower Kings и Spock’s Beard к примеру ok А ежели подумать, то и ещё немало кандидатов наберётся...
starship 6 октября 2013 20:22
Он действительно в курсе всего происходящего
Klero17 6 октября 2013 19:59
Ну,СИММОНС конечно не рок-критик,хотя шоу-биз знает изнутри и с ним трудно не согласится!Можно согласиться и с тем,что за30 лет появилось множество(не много,а именно множество)интересных групп и необычных музыкантов,по мнению Bondov,но когда количество привалирует над качеством.К тому же(как мне кажется)вместе с глобальным потеплением,у людей которые сочиняют музыку снижается эта способность на генетическом уровне,в каждом последующем поколении.И слово"шедевр"скоро станет архаизмом.Музыка станет просто фоном для быта!
stimorit 6 октября 2013 19:36
прав, однозначно.
gar64ik 6 октября 2013 19:27
согласен!
АНДРЕЙ А. 6 октября 2013 17:17
Да,он прав!
И он прав в том, что музыкальная индустрия изменилась,а вернее развалилась. Причина понятна всем.
battjava 6 октября 2013 17:10
он прав

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.