• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Gravestone - War 1980

Gravestone - War 1980

Artist: Gravestone
Country: Germany
Album: War
Genre: Progressive Rock
Year Of Release: 1980
Quality: mp3 320kbps
Size: 112.96 MB

Tracklist
1. War
2. Waiting For Peace
3. Durchbruch 80
4. Morike
5. It's Over
6. Hascher Blues
7. Summer '79

Time: 36:28

Download :

Новость отредактировал zibbik - 22-11-2016, 02:04
Причина: repost

3 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 22 ноября 2016 11:47
Цитата: allegat
в конце 80х


История Gravestone схожа с судьбой Faithful Breath: обе команды начинали с прогрессива, обе в 80-х перешли на хэви-метал и обе впоследствии работали под другими названиями. Коллектив образовался в баварском городке Иллертиссен на рубеже 1976-1977 годов. Исходный состав выглядел так: Берти Майдан (вокал, бас), Вольфганг Риттнер (гитара), Руди Дорнер (гитара), Майк Шмидт (ударные) и Энди Мюллер (клавишные). На момент основания группа исполняла довольно жесткий прогрессив, причем в репертуаре превалировали инструментальные композиции. В 1979 году на фирмочке AVC вышел дебютный альбом, «Doomsday». Вокал присутствовал всего на двух треках («Doomsday», «Stone Age») причем первая из этих композиций напоминала ранних Uriah Heep.

Еще две вещи («On The Run», «Summer ‘78») вызывали ассоциации с Santana, а центральное место занимал открывающий второю сторону тяжеловесный трип «Corinne». Не успела пластинка выйти в свет, как в Gravestone началась текучка кадров. Первым отбыл переехавший в другой город Шмидт, а как только барабанные палочки перешли к Дитеру Бехле, Риттнера забрали на альтернативную службу.

Теперь партии лидер-гитары взял на себя Дорнер, а ритм достался новичку Сократесу Градлю. Кроме того, Майдана сманили в другую команду, а его место занял Дитмар Орлитта. В сложившейся конфигурации был записан альбом «War», изданный на AVC аналогичным «Doomsday» тиражом в 1000 копий. Вокальных партий на диске стало гораздо больше (из 7 композиций лишь одна представляла собой чистый инструментал), причем исполнялись они как на английском, так и на немецком языке. И если в случае дебюта все вещи принадлежали Риттнеру, то на «War» началось коллективное творчество. В целом работа по-прежнему носила прогрессивный характер, однако заглавный трек и «It’s Over» уже предвещали грядущие перемены стиля. Впрочем, прежде произошли очередные кадровые перемены.

Один за другим ушли Мюллер, Дорнер и Градль, но зато в Gravestone вернулся Майдан, приведший за собой двух гитаристов, Клауса «Дока» Райнельта и Матиаса Дица. Получив прилив свежей крови, команда начала играть все жестче и жестче и в итоге окончательно закрепилась на территории хэви-метал. Скопировано с Dark-World.ru. Переместившись под эгиду Scratch Records, коллектив дебютировал на лейбле с программой «Victim Of Chains».

Боевики типа «Fly Like An Eagle», «Rock’N’Roll Is Easy», «Son Of A Freeway» показывали, что с прогрессивом покончено раз и навсегда, а шикарная баллада «So Sad» лишь подчеркивала новое направление. Как бы то ни было, но Орлитта посчитал, что нынешняя музыка «Gravestone» слишком тяжела для него, и передал эстафету Томасу Сабишу. Альбом «Back To Attack» получился более эпичным чем его предшественник, однако на нем присутствовали такие лакомые для металманов кусочки, как «I Love The Night» и «You Are The Sun». Роль баллады на сей раз исполняла полуакустическая вещица «Break Out», а в качестве сюрприза за ней следовал минутный экскурс в классику - инструментал «Menuett». После выхода «Back To Attack» очередными кандидатами на выбывание стали Бехле и Диц, а альбом «Creating A Monster» создавался с новобранцами Томасом Имбахером (ударные) и Юргеном Метко (гитара).

Несмотря на то, что многие поклонники Gravestone сочли эту работу лучшей в дискографии группы, она же стала для нее последней. С уходом Дока коллектив съехал в откровенно коммерческий хард-энд-хэви, а после выпуска одного альбома под новой вывеской 48 Crash окончательно распался.

thank_you
allegat 22 ноября 2016 08:23
Ещё с закосом в психодел с элементами прога.Вот последующие с приходом гитаристов Клауса «Дока» Райнельта и Матиаса Дица(позже Синнер и УДО)- те уже прописаны в явном тевтонско-металлическом духе Акцептов и частично Скорпов.Позже (в конце 80х)бэнд переименовался в 48 CRASH.
Обе вехи творчества Gravestone интересны.

Релизёру thank_you за раритетку.
SIBIR 5 февраля 2013 22:31
Спасибо, будем слушать остальные альбомы Gravestone

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.