• Русский язык
  • Английский язык

Cosmos - Mindgames (2012)

Cosmos - Mindgames (2012)

Исполнитель: Cosmos
Страна: Switzerland
Альбом: Mindgames
Жанр: Progressive Rock/ Neo-Prog
Год выхода: 2012
Лейбл: SUISA - 634479199363
Формат: MP3 CBR 320 kbs
Размер: 184.8 Мb
Файлообменник: yadi.sk

После перерыва в шесть лет, Космос вернулся с новым студийным альбомом. Влияния большого периода Pink Floyd - Wish You Were Here все еще вездесущи, что не удивительно, если учесть, что швейцарцы начинали как tribute британцев. Хотя в этом альбоме уже явное влияние и других групп: клавишные явно относят нас к немцам Eloy, вокал в «Freak Show» - Saga, ну и что то от Metamorphosis - RPWL. Но разочарование вам не грозит...

Треклист:

01. Contact (7.39)
02. Skygarden (4.11)
03. Lost Years (6.47)
04. Freak Show (5.44)
05. No Point In Living (5.44)
06. Hollow Man (4.18)
07. Paranoia (7.13)
08. There Are Millions Of Reasons To Carry On (4.48)
09. Close To The Edge (6.25)
10. Sequences (7.28)

Состав:

heiko garrn - bass;
oliver maier - guitars,vocals;
reto iseli - drums, vocals;
daniel eggenberger - keyboards,loops,vocoder

GUESTS:
mirjam heggendorn - vocals;
sandra moser - vocals on "sequences" (intro)

Cosmos - Mindgames (2012)


Скачать:

yadi.sk

Cosmos - Mindgames (2012)


Новость отредактировал uheep - 20-06-2017, 22:11
Причина: Обновление ссылок.

57 комментариев

uheep 20 июня 2017 22:18
Цитата: Musicwave
Please can you repost if you can with the scans


Ссылки обновлены, всем приятного прослушивания !
Musicwave 19 июня 2017 19:02
Please can you repost if you can with the scans

Thanks
Elmira 1 ноября 2014 11:15
Чумовой альбом! Чем-то "The Division Bell" напоминает. Музыка интересная и в меру разнообразная. Слушаю всегда с удовольствием. В некоторых композициях музыканты пошли на утяжеление звука, но это не портит альбом. Просто дань времени...
--------------------
Арфы нет -- возьмите бубен
PingWinAM 1 июля 2012 21:24
Цитата: serj.golubew2010
PingWinAM!!! Во! Ура!!! Нашел куда нажимать!!!

Ну что сказать? Просто красавец-мужчина!!! ok drums solo
serj.golubew2010 1 июля 2012 21:14
PingWinAM!!! Во! Ура!!! Нашел куда нажимать!!!
bigvadik68 4 июня 2012 16:44
Цитата: Avgo Dima
Их НУЖНО СЛУШАТЬ !!! А качать ... ? Эт как угодно ... Лучше , конечно в магазине купить

не купить в магазине...живя на переферии......к сожалению..да и всего не купишь....... nea
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
v.v.s. 25 мая 2012 14:52
Люблю их! Спасибо!
Klero17 24 мая 2012 13:33
конечно нецелесообразно,что-то добавлять после стольких комментов,но все таки решусь.послушал альбом целиком:первая вещь породила мысль о том,что этоП,Ф,но под другой вывеской,следующие номера вроде убедили в обратном,но конечно влияние тех с кем сравнивают однозначно присутсвует,но опять же голым подражанием это назвать нельзя!слепым копированием тоже!есть у ребят что-то свое,тем более как оказалось играют то они с середины90-х!так что споры в сторону-это музыка достойная того,что бы на нее обратили внимание!!спасибо за знакомство!!!
plutonijus 21 мая 2012 13:26
А мне их музыка слишком сглажена такая, скучноватая, все как бы отложено по полачкам, практически нет никакой загадочности mda Так вроде играют хорошо, но не цепляет как-то... Это можно как бы сопоставить с послеуотерским Pink Floyd. Хотя те всеравно имели изюминку, но было уже не то. А тут и этого как-то не нахожу scratch
Музон, конечно слушабетельный, но... не завораживает... boredom
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
Strih 21 мая 2012 09:29
Спасибо!!! В коллекцию однозначно!!!!
andrey-69 19 мая 2012 07:26
Согласен - самый слабый их альбом, местами нудновато-затянутый.
kantare 15 мая 2012 14:23
Хорошая, достойная работа! Конечно подражание Pink Floyd налицо, но какая разница, если всё исполнено мастерски и талантливо! Мне альбом понравился больше, чем новый альбом от немцев RPWL ,но опять же, на вкус и цвет... Хотя последние альбомы, что у швейцарцев,что у немцев чуточку послабее будут предыдущих,а всё равно клёво!!! Спасибо!
Winger 15 мая 2012 14:01
Группа замечательная.тем кому не безразличен П.Ф.качать однозначно!,Временами кажется.что фрагменты взяты с того или иного альбома Пинк Флоид! Ведь есть же кавер группа Пинков ,которая разъезжает по миру и с разрешения,исполняет 1 в1 П.Ф
Была в Хабаровске ...билет был до безобразия дешевый.....Да ,что там говорить ..подорвали билеты на Скорпионс и Борика Моисеева,так на мой недоуменный взгляд,бабуси.продававшие билет...ВОСКЛИЦАЛИ ....ЭТО Же Боря xaxa laugh1
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
mrak74 15 мая 2012 01:36
Благодарю!!!От души! drums
kjast 14 мая 2012 00:02
Можно поздравить с выходом четвертого альбома.

И для люителей " Pink Floyd" ,кто еще не знаком.

Sam Yahel/Mike Moreno/Ari Hoenig/Seamu Blake - Jazz Side of the Moon: Music of Pink Floyd

Страна: USA
Жанр: Jazz
Год выпуска: 2008

Не плохой трибьют.
Avgo Dima 13 мая 2012 23:02
Цитата: bigvadik68
их нужно слушать? или после таких споров и качать не нужно?

Их НУЖНО СЛУШАТЬ !!! А качать ... ? Эт как угодно ... Лучше , конечно в магазине купить wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
bigvadik68 13 мая 2012 22:51
так а все-таки.....их нужно слушать? или после таких споров и качать не нужно???????
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
vadim-0871 13 мая 2012 18:11
Альбом понравился. В своем стиле. Спасибо огромное!
Avgo Dima 12 мая 2012 12:47
Цитата: supermouper
Придётся скачать Это

yahoo Вот так делается топ новостей . С последним комментом Супера wink

Цитата: ipop
Вы это сами сказали.

Есть разница : между "сказал" и "пошутил" (побалагурил) yes drums
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
supermouper 12 мая 2012 11:55
XD
Придётся скачать Это, тк как выдано
много ТАЛАНТЛИВЫХ фрказ...парфраз...
Интересные мысли... А вдруг прохожий открыл вам
глаза что ваша
wife- wave всёже неумна собой ?
Тут важно верить в жену ..доверять
и не проверять..никто ж не хочет её потерять...

Если любищь - приди...итп.

Жена, жена...
КАКАЯ ВСТРЕЧА...А Я ТЕБЯ ВНАЧАЛЕ НЕ УЗНАЛ :)
к0нечно тут все слушают любимых жон...
У когото их много на полке . стоит.целая коллекция.
так что я думаю никто не бросит слушать,
это всем понятно...

Мне тоже говорили много последние пару лет-
твоя жена ( музыка) плывёт...какаято страшная, длинная?
корявая.помаранная, плохо извлечённаяч. недоработаная,
тупая, плохо сведёная итп....

Но с любимой и рай в щалаше - это надо
понять, когда говорят-
оставь её....А вот не оставлюю.
и лишь продолжу глумление и опыты))

ТАК ЧТО СЛУШАЙТЕ ТО ЧТО Н6РАВИТСЯ,
А НЕ НРАВИТСЯ - В КОРЗИНУ. ВСЁ ПРОСТО

Мнек вот PINK FLOUD токо частями нравится..
песня с этого альбома... Песня с того...
Но в целом чёто интересное мелькало в районе
Обратной стороны люны

Ну а может у ст. Любителя там не дочь
а сын вовсе...Мыж не знаем.
И воще мы не на сайте занкомств smile
--------------------
админ лох
Barsuk1 12 мая 2012 11:14
Цитата: старый любитель
Меня ipop попросил завестись, вот я и развлекаюсь.

Эх, старый...
Хорошо, что этот ipop не попросил тебя отдать свою дочь - спортсменку, да и просто красавицу за Супермупера (он, вроде холост, ждет своего часа).
А то бы гремели на улице Прогресс, да что там, на весь Пятигорск, лихие импровизы.
ipop 11 мая 2012 20:31
Цитата: старый любитель
Меня ipop попросил завестись, вот я и развлекаюсь

Ну на меня ненадо всё перекидывать,а то мне стыдно будет.
старый любитель 11 мая 2012 10:33
Цитата: Barsuk1
Развлекайся, а по пустякам заводиться не стоит.

Меня ipop попросил завестись, вот я и развлекаюсь. wink
ipop 11 мая 2012 10:01
Цитата: Avgo Dima
Не хотите ли Вы сказать , что есть жёны - НЕ дуры

Вы это сами сказали.
Цитата: ovd2002
.удачный ОПЫТ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА

-наконец какой-то конструктив и я с ним согласен.
ovd2002 10 мая 2012 23:30
Альбом понравился, впрочем как и предыдущие их работы. Ведь PF образца периода 87-94 г. – не самый худший пример для подражания. На мой неискушОнный слух эти ребята выдали ОЧЕНЬ талантливо и с душой сделанный, цепляющий продукт. С удовольствием слушаю сей опус уже 3-й раз, совершенно не заморачиваясь о его вторичности. Ведь здесь мы слышим не тупо сработанные каверы и ни в коем случае не плагиат, а весьма удачный ОПЫТ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА в стремлении развития именно СВОЕЙ музыки, но по проторенной упомянутой Великой группой тропе. И вроде-бы это у них получилось в очередной раз КЛЁВО! ok
Автору - спасибо за ознакомление с этой отличной Музыкой goodgood
Avgo Dima 10 мая 2012 21:07
Цитата: ipop
Даже если моя жена-дура,не брошу её всеравно!!!

Не хотите ли Вы сказать , что есть жёны - НЕ дуры ? sorry shok nea
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
ipop 10 мая 2012 19:55
Барсук и Пингвин-друзья навек!!!
PingWinAM 10 мая 2012 19:51
Цитата: ipop
Пингвин,а ты почему не высказываешься?

Да не хочу хернями заниматься, музона отслушивать непочатый край, а как начни дискутировать, всё прослушивание коту под хвост!!! yes-yes
Barsuk1 10 мая 2012 19:46
Цитата: старый любитель
Слушайте то, что нравится вам и не оглядывайтесь по сторонам!

Жора, да мы так и делаем. При этом стараемся выкладывать свои мысли, а они разные, в корректной форме, без корзин и унитазов, чем раньше ты грешил.
Жора, ты уже предлагал не цитировать других, а выкладывать свое мнение. А тут чего-то тебя понесло в сторону... При чем тут журналы и прогархив?
Зачем приплел жену? Это тебя обидел человек с улицы? Так разберись с ним!
Развлекайся, а по пустякам заводиться не стоит.
ipop 10 мая 2012 18:56
Но разговор не о том...Давайте вернёмся к теме.Cosmos-это подрожание или подстиль?
ipop 10 мая 2012 17:52
Цитата: старый любитель
И вдруг появляется какой человек с улицы и говорит, что ваша жена дура. И что?! Нужно теперь ее бросить, потому что кто то сказал там чего то? Нет, вы конечно можете это сделать, но тогда уже вы будете глупцом. Слушайте то, что нравится вам и не оглядывайтесь по сторонам!
Даже если моя жена-дура,не брошу её всеравно!!!
Alexach 10 мая 2012 16:57
Не оглядываясь по сторонам, скажу, что альбом мне понравился. Спасибо.
старый любитель 10 мая 2012 16:37
Цитата: Barsuk1
А эти парни? Будут ли их слушать через 30 - 40 лет? Вряд ли!

Лично мне совершено наплевать будут их слушать через 30 лет или нет. Мне даже по барабану - будет их кто-нибудь сегодня слушать или нет. Мне они нравятся и я их слушаю. Меня вообще поражают какие-либо оглядки на кого то. А вот в журнале написали, а вот в Прогархиве такие то оценки, а вот там сказали... Пусть говорят и пишут все, что угодно! punish Я слушаю музыку не потому что ее кто то похвалил, а потому, что она мне просто нравится. Мне нравится эта команда. Но альбом, как уже сказал, не очень.
Цитата: Змей
Если Вам не нравятся подражатели - не качайте их

Что называется не в бровь, а в глаз!
Не хотел вступать в дискуссию по причине того, что не понимаю вопроса. Потому как не согласен в корне с характеристикой "подражание". Парни играют в том же стиле, что и Пинк Флойд. И все! Что здесь плохого? К каверам, которые один к одному копируют группу отношусь отрицательно, а к каверам с различными изменениями и дополнениями с интересом. Здесь же музыканты взяли за основу флойдовское звучание и делают свою музыку. И правильно делают.
ЕСЛИ МУЗЫКА ИНТЕРЕСНА ЛИЧНО ВАМ, ТО СЛУШАЙТЕ ЕЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕЮ, И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НИ КАКИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ. Прослушивание музыки - это почти интимный процесс. Это когда вас двое - ТЫ и ОНА. И больше вам никто не нужен. Возьмем такой пример. У вас есть умная, любящая жена. Вы ее любите и живете с ней. И вдруг появляется какой человек с улицы и говорит, что ваша жена дура. И что?! Нужно теперь ее бросить, потому что кто то сказал там чего то? Нет, вы конечно можете это сделать, но тогда уже вы будете глупцом. Слушайте то, что нравится вам и не оглядывайтесь по сторонам!
Змей 10 мая 2012 15:34
Цитата: ipop
Талантливое подражание-это хорошо или плохо?

Талантливое подражание, или не очень - не берусь судить.
Думаю, когда Вы зарядили альбом на скачку, Вам уже было известно, что группа, скажем так, работает в традициях PF. Если Вам не нравятся подражатели - не качайте их. В конце концов это не пародия. На мой взгляд, группа достойно и с уважением к творчеству великих ведет свою музыкальную работу на протяжении многих лет.
Альбом понравился, мне показалось, что музыка находится в общем ключе работы группы с поправкой на прошедшее время, и нельзя сказать что ничего не изменилось.
Цитата: ipop
Пингвин,а ты почему не высказываешься?

А вот это уже попахивает провокацией. Имейте в виду, старый добрый PingWinAM теперь имеет полное моральное право жестко Вам ответить, и получится как в "Покровских воротах":
" - Аркадий Варламыч, а не тяпнуть ли нам по маленькой?
- Заметьте, не я это предложил"

За публикацию большое спасибо уважаемому LFfa
Avgo Dima 10 мая 2012 14:25
Цитата: ipop
те группы,перечисленные вами-они тоже подрожали!

После Бетховена , Чайковского (и т.д.) остаётся только подрожать )))
Но , я не говорил , что не понравилось , просто второй раз неинтересно , ну , уж лучше Стенку послушать ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
ipop 10 мая 2012 13:30
Не горячий липецккий,а горячий северо-кавказский!Не люблю центральную Россию,а ск-люблю,там люди прямые,а тут ножик в бок и не узнаешь от кого.Кстати те группы,перечисленные вами-они тоже подрожали!Вернулся бы на ставрополье-возможности нет.
Barsuk1 10 мая 2012 12:06
Горячий липецкий парень ipop настаивает, и уклониться как-то неловко.
Отзывы об этой группе на разных сайтах в основном положительные.
Лично я не воспринимаю подражание в любом виде. Великие музыканты этим заниматься не станут, т. к. использование чужих идей и звука (а порой "снимают в палец") - это second hand. А вот с идеями в наше сучье время напряг...
PF, Yes, Kansas, Jethro Tull и т.д. (дальше любой из вас может без труда продолжить) останутся еще очень надолго. А эти парни? Будут ли их слушать через 30 - 40 лет? Вряд ли!
LFfa благодарю за возможность ознакомиться, оценивать не буду.
ipop 10 мая 2012 11:24
Пингвин,а ты почему не высказываешься?Талантливое подражание-это хорошо или плохо?
PingWinAM 10 мая 2012 07:41
Альбом понравился, автору-спасибо!!! respekt
nasyroff 9 мая 2012 14:49
Хорошая новость СПАСИБО!!!
anilin66 9 мая 2012 14:44
Цитата: ipop
один комент,говоря о похожести на корифеев какой-либо группы,говорит,что это+,а другой думает ,что это -....Как оценивать музыку?


В случае с Cosmos'ом - подражание это +. Потому как подражание талантливое, даже развитие в некотором роде. Никто так грамотно с Floyd'овским наследством не работает.

Альбом отличный. Чего и ждали, даже ни тени разочарования. Спасибо релизеру.

А дискуссии нужны, конечно. С ними веселее. С праздником.
aYudi 9 мая 2012 13:39
Не знаю... Мне понравилось...Да , подражание "Пинкам" присутсвует...Но сделано качественно. Спасибо за релиз. respekt
P.S. Всех - с праздником Победы !
ipop 9 мая 2012 00:52
Кто хочет умничать?Я согласен на дискуссию.Вполне серьёзный вопрос....
старый любитель 8 мая 2012 22:11
ipop,
Люди хотят дискутировать. Но ни кто не желает умничать. Неужели не понятно.
ipop 8 мая 2012 21:41
Ув.Старый любитель,я не ехидничаю и серьёзно хочется дискуссии,ибо я вижу тут большую проблему,например один комент,говоря о похожести на корифеев какой-либо группы,говорит,что это+,а другой думает ,что это -....Как оценивать музыку?Думается,что это касается каждого,кто пишет коменты...
molaryes 8 мая 2012 20:20
Не судите строго,сделали что смогли.И не плохо смогли.
старый любитель 8 мая 2012 16:55
Цитата: ipop
если кто захочет поумничать-внимательно послушаю.

После такого "вежливого" приглашения к дискуссии вряд ли кто захочет продолжать тему.
ipop 8 мая 2012 10:55
После прослушивания столь великолепного релиза потянуло на философию!Много ли групп мы сейчас можем услышать,которые никому не подрожают и не пользуются чужими наработками?Сам стиль прог вырос до таких широт,что пришлось делить его на всякии нео,прото,psy и т.д.Но есть последнее время очучение,что эти подстили сами нуждаются в делении,например:неомар-прог или неофк-прог и т.д.!А сколько любителей поиграть на на поляне корифеев?А теперь вопрос и минута обсуждения-это копии или развитие подстилей?Последнее время меня стали терзать cмутные сомнения...Glass hammer или тот же Cosmos-они ведь не хуже,чем Yes и PF,но и перепутать их c отцами-основателями может только любитель.Короче я в замешательстве...Если не разсуждать,то последний Cosmos-это твёрдая 10,а если разсуждать...Короче альбом-супер,но если кто захочет поумничать-внимательно послушаю.
Avgo Dima 8 мая 2012 00:28
В отличии от RPWL , эти застряли в подражании , неинтересно ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Sanches958 7 мая 2012 20:54
Альбом понравился. Но предыдущий превзойти не получилось(ИМХО) Очень верю- группа свою лебединую песню еще не спела.
Автору огромное СПАСИБО! Буду ждать лося.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.