• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Nektar - Time Machine (2013) (LOSSLESS)

Nektar - Time Machine (2013) (LOSSLESS)

Nektar - Time Machine (2013) (LOSSLESS)

Artist: Nektar
Country: United Kingdom
Album: Time Machine (US edit.)
Genre: Progressive Rock
Publisher: Purple Pyramid (862), Cleopatra (CLP0044)
Quality: FLAC (image. cue. log. cd scans)
Size: 424.53 Mb
Sharing: X-files/Gigapeta

1. A Better Way 9'17
2. Set Me Free, Amigo 5'01
3. Destiny 5'17
4. If Only I Could 9'55
5. Time Machine 8'07
6. Tranquility 5'06
7. Mocking The Moon 5'24
8. Talk To Me 3'55
9. Juggernaut 4'37
10. Diamond Eyes 10'14

Matrix/runout: 862 - CLP0044 022113

Official

http://xfile.cloud/2owmt4199gku
[url=http://gigapeta.com/dl/11112493a3c5d08
Password: maratrat

1h 06m 53s
9:12 01.11.2024
Новость отредактировал whirlwind - Сегодня, 08:48
Причина: FLAC

34 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 4 октября 2014 19:26
Цитата: Avgo Dima
Отличный альбом !!! Металлистам не рекомендуется


С первой половиной цитаты полностью согласен и из него , согласия , вытекает неправильность второй половины. Очень приятное , у металлиста , осталось впечатление об альбоме. Мне ребята нравятся ещё со времён , когда они были "окулистами" wink Музыка у них , в целом , действительно замечательная. Чрезвычайно рад , что заимел , упущенную ранее работу музыкантов.
Отдал бы предпочтения - If Only I Could clap

СПАСИБО
AGB1964 25 июня 2013 10:05
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ
Цитата: kjast
волны постустороннего плавающего саунда, обилие эха, расфокусированный вокал, вибрирующие инструменты

ДОСТАТОЧНО ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАНО ( ЕСЛИ ОСТАВИТЬ СЛОВО ПОТУСТОРОННИЙ). А ТО У МЕНЯ КРОМЕ ФУЗА НИЧЕГО НА ЯЗЫКЕ НЕ ВЕРТЕЛОСЬ ПО ПОВОДУ ЗВУКОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПСИХОДЕЛА.
НО ВСЕ ЖЕ НАВЕРНОЕ НЕ СТОИТ НАЗЫВАТЬ ВСЕ ТВОРЧЕСТВО НЕКТАРА ДО 80-ГО, КОНКРЕТНЫМ ПСИХОДЕЛОМ. ХОТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЕГО ВОЗМОЖНО И ОСТАЛИСЬ. ТОГДА К ПРИМЕРУ, И ПФ 73, 75 КОНКРЕТНЫЙ ПСИХОДЕЛ? НАВЕРНОЕ НЕТ. ВСЕ ЖЕ, ДУМАЮ, НЕ НАДО ТАК СИЛЬНО РАЗДВИГАТЬ РАМКИ ЖАНРА.

Цитата: kjast
Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами,
НЕ ДОВОДИЛОСЬ УПОТРЕБЛЯТЬ, НЕ ЗНАЮ, К СЧАСТЬЮ,ИЛИ НЕТ.
kjast 25 июня 2013 01:30
Цитата: AGB1964
Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами,



Цитата: AGB1964
ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ , ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ОБЬЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ПСИХОДЕЛИЧЕСКИМ РОКОМ
AGB1964 24 июня 2013 09:33
Цитата: PingWinAM
Поучи свою бабу щи варить, скурпулёзный ты наш!

Цитата: PingWinAM
Я тебе никаких советов не давал, вот СЛ и в этом альбоме психодел услышал и это его IMHO

ИЗВИНЯЮСЬ, Я ДУМАЛ ПРО ЩИ ЭТО МНЕ СЛВЕТ.
Цитата: kjast
До попсы уж точно не докатятся.
И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ.
Цитата: PingWinAM
от психоделии ушли пратически полностью

Цитата: kjast
ДА С ФИГОВ 40 ЛЕТ, ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ,Полностью согласен.

Цитата: старый любитель
Психодел никуда не делся.

ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ , ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ОБЬЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ПСИХОДЕЛИЧЕСКИМ РОКОМ , ПОЖАЛУЙСТА. Я ЛИЧНО ОТНОШУ К НЕМУ РОК КОНЦА 60-Х - НАЧАЛА 70-Х ( ЭПОХИ ХИППИ) С ХАРРАКТЕРНЫМ ЗВУКОМ И НАСТРОЕМ.ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАТРУДНЯЮСЬ., ИБО МУЗ ГРАМОТОЙ НЕ ВЛАДЕЮ. ЗНАЮ ЧТО ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ВЕСТ-КОСТ ( ДЖЕФЕРОСОН, КВИК СИЛВЕР, ГРЕТФУЛ ДЭД И Т.Д.) И БРИТАНСКИЙ ( РАННИЕ ПИНК ФЛОЙД, ПОЗДНИЕ БИТЛЫ, АРТУР БРАУН И Т.Д.). НИЧЕГО ОСОБО СХОЖЕГО В ТВОРЧЕСТВЕ НЕКТАРА НАЧИНАЯ С ГДЕ ТО С Recycled 75 Я НЕ УЛАВЛИВАЮ. В ВИКИ ЖЕ , ЕСЛИ БРАТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ ЧАСТЬ, ОСТАВИВ ГАЛЮЦИНОГЕНЫ В СТОРОНЕ, ПРИЗНАКИ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРНЫЕ МНОГИМ СТИЛЯМ ОТ БЛЮЗА ДО КЛАССИКИ. ЦИТАТА НИЖЕ.

старый любитель 22 июня 2013 07:48
Цитата: PingWinAM
а предупреждаю: комменты пишу для людей, а не для таких, как ты, придирчивый ты наш


scratch то ли на жизнь обиженный, то ли просто глупый....? scratch
PingWinAM 21 июня 2013 17:28
Цитата: AGB1964
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ВОСПИТАНЫЙ ВЫ НАШ. ВАМ ВИДНО ЭТО НЕ УДАЕТСЯ, ВОТ ВЫ НА САЙТЕ И ПОУЧАЕТЕ НАС, СИРЫХ И УБОГИХ

Я тебе никаких советов не давал, вот СЛ и в этом альбоме психодел услышал и это его IMHO
Цитата: старый любитель
Психодел никуда не делся. Он присутствует. Но присутствует в виде отдельных кусков. Которые в свою очередь растворены в Симфо-Прог.
Что ты лезешь? За сирых радеешь, участливый ты наш? Ну дак написал своё мнение и кому надо будет и его примут во внимание, ты же упорно лезешь на рожон, затычкастый ты наш и я тебя не поучаю, а предупреждаю: комменты пишу для людей, а не для таких, как ты, придирчивый ты наш boss
AGB1964 21 июня 2013 09:56
Цитата: PingWinAM
Кому надо, тот скачает и разберётся, я высказал своё мнение и мне пофиг, согласен кто-то с ним или нет!

САМО САБОЙ РАЗБЕРЕТСЯ! И ВОЗМОЖНО ВЫСКАЖЕТ ВАМ СВОЕ НЕ СОГЛАСИЕ И НЕ ОДОБРЕНИЕ. А КТО - ТО, РАВНОДУШНЫЙ К ПСИХОДЕЛУ, ПОВЕРИТ ВАМ, И НЕ БУДЕТ КАЧАТЬ СИМФО - ПРОГОВЫЕ АЛЬБОМЫ НЕКТАРА, ДОВЕРИВШИСЬ ВАШИМ УТВЕРЖДЕНИЯМ
Цитата: PingWinAM
ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ
И МНОГОЕ ПОТЕРЯЕТ. НО ВАМТО БЕЗУСЛОВНО ПОФИГ.
Цитата: PingWinAM
Поучи свою бабу щи варить, скурпулёзный ты наш!

СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ВОСПИТАНЫЙ ВЫ НАШ. ВАМ ВИДНО ЭТО НЕ УДАЕТСЯ, ВОТ ВЫ НА САЙТЕ И ПОУЧАЕТЕ НАС, СИРЫХ И УБОГИХ feel
Цитата: старый любитель
А данный альбом я вообще считаю одним из лучших.
ПРИДЕТСЯ ПОДВИНУТЬ ВПЕРЕД В ОЧЕРЕДИ НА ПРОСЛУШКУ.
kjast 20 июня 2013 22:26
Цитата: старый любитель
Господа, в каком бы стиле не играли эти парни, они узнаваемы и прекрасны.


Такая точка зрения мне нравится и соответствует действительности.

Цитата: PingWinAM
ДА С ФИГОВ 40 ЛЕТ, ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ,


Полностью согласен. ok

Цитата: AGB1964
ХОРОШО ХОТЬ Man In The Moon 1980 ВЫ К ПСИХОДЕЛУ НЕ ОТНЕСЛИ.


До попсы уж точно не докатятся.

А альбом просто отличный, а в остальном - дело вкуса.
старый любитель 20 июня 2013 21:29
Господа, в каком бы стиле не играли эти парни, они узнаваемы и прекрасны. А данный альбом я вообще считаю одним из лучших. Вслушайтесь в каждую композицию... даже не надо вслушиваться, музыка сама влетает. Композиции на столько мелодичные, что хочется постоянно подпевать. Легкость и простота каждого трека радуют, даже не смотря на то, что многие места предсказуемы и не приносят сюрпризов. В принципе, и раньше Нектар не отличался сложными оборотами. Но наверно этим и привлекателен альбом, что он до предела доступен.
Психодел никуда не делся. Он присутствует. Но присутствует в виде отдельных кусков. Которые в свою очередь растворены в Симфо-Прог.
Цитата: Avgo Dima
Крен в сторону Дженесис или мне так кажется ?

Скорее всего на эту мысль натолкнула композиция Mocking the Moon, которая может отнести нашу память к альбомам с Филом Колинзом. В целом же... вряд ли.

Классный музон!!! goodgood
PingWinAM 20 июня 2013 17:20
Цитата: AGB1964
ВЫ ЖЕ САМИ НАПИСАЛИ, ЕСЛИ Б НАПИСАЛИ ЭТО БЫ НАПИСАЛИ ЧТО

Цитата: PingWinAM
Хороший альбом, от психоделии ушли пратически полностью, но на качестве материала, заход в симфопрог никак в худшую сторону не отразился (по мне, дак так даже лучше) IMHO

Это было написано мое IMHO, не надо меня ловить на несоответствиях, мне это неинтересно... boss
Цитата: AGB1964
НИ КТО БЫ ВАМ ВОЗРАЖАТЬ НЕ СТАЛ. ВСПЫЛЬЧИВЫЙ ВЫ НАШ. ТОЧНЕЕ НАДО БЫТЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ.

Поучи свою бабу щи варить, скурпулёзный ты наш! yes-yes
Цитата: AGB1964
ТОЧНЕЕ НАДО БЫТЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ. НА НИХ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ЛЮДИ, НЕ ЗНАКОМЫЕ С ГРУППОЙ.

Кому надо, тот скачает и разберётся, я высказал своё мнение и мне пофиг, согласен кто-то с ним или нет! yes-yes
AGB1964 20 июня 2013 17:11
Цитата: PingWinAM
ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ
ВЫ ЖЕ САМИ НАПИСАЛИ, ЕСЛИ Б НАПИСАЛИ ЭТО БЫ НАПИСАЛИ ЧТО
Цитата: PingWinAM
колеблется от Psychedelic / Space Rock до Symphonic Progressive Rock (упоминается на прогархивах даже и Krautrock):
НИ КТО БЫ ВАМ ВОЗРАЖАТЬ НЕ СТАЛ. ВСПЫЛЬЧИВЫЙ ВЫ НАШ. ТОЧНЕЕ НАДО БЫТЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ. НА НИХ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ЛЮДИ, НЕ ЗНАКОМЫЕ С ГРУППОЙ.
vp_1974 20 июня 2013 16:47
Я и ранние то их альбомы не особо, решил рискнуть - мимо!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 20 июня 2013 16:34
Цитата: AGB1964
ХОРОШО ХОТЬ Man In The Moon 1980 ВЫ К ПСИХОДЕЛУ НЕ ОТНЕСЛИ. А ПО МНЕ КОНКРЕТНЫЙ ПСИХОДЕЛ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ.

Я никуда никого не отношу, в отличии, от некоторых, информация по жанровой принадлежности данной формации колеблется от Psychedelic / Space Rock до Symphonic Progressive Rock (упоминается на прогархивах даже и Krautrock):
"Each is a conceptual album that is a nice blend of melodic guitar and keyboards with a vocal story. "Journey To The Centre Of The Eye" is a mindblowing epic with lots of echoplex guitar and dual Mellotrons which is quite in tune with the Krautrock stuff going on around them, yet is definitely British."

И предупреждаю, не надо докапываться до моих комментов, я могу докопаться хоть до чего, если возникнет необходимость...
AGB1964 20 июня 2013 16:11
Цитата: PingWinAM
ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ

ХОРОШО ХОТЬ Man In The Moon 1980 ВЫ К ПСИХОДЕЛУ НЕ ОТНЕСЛИ. А ПО МНЕ КОНКРЕТНЫЙ ПСИХОДЕЛ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ. А ДАЛЬШЕ ЕГО ДОЗА РЕЗКО СПАДАЕТ В СТОРОЕНУ ТО АМЕРЕКАНИЗИРОВАННОГО АРТА (Remember The Future), ТО ХАРДА (... Sounds Like This), ТО ЧЕГО -ТО ТИПА АВАНГАРДА (Down To Earth). ВООБЩЕ ЖЕ ,ПО МОЕМУ, НЕКТАР ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ ГРУПП ( В 70-Е), КОТОРАЯ ДОВОЛЬНО ЧАСТО И РЕЗКО МЕНЯЛА СТИЛЬ И ЗВУК.
Цитата: Alexach
а этот как-то не покатил. Может стоит ещё раз переслушать?

А Я ПОСТАВЛЮ ПОКА В КОНЕЦ СПИСКА, ПОЛАГАЯСЬ НА ВАШ ВКУС.
Piskorski 20 июня 2013 10:33
Отличный альбом от КЛАССНОЙ группы clap
--------------------
pvv
PingWinAM 19 июня 2013 19:33
Цитата: Alexach
Точно!

До 76-го года базировались, "в 1976 году группа перебралась в Америку" По крайней мере до реюниона...
Alexach 19 июня 2013 19:26
Цитата: AGB1964
ТОЧНЕЕ, АНГЛИЧАНЕ БАЗИРОВАВШИЕСЯ В ГЕРМАНИИ.
Точно! Все альбомы этой группы нравятся в той или иной мере (даже альбом с каверами за 2012-й год), а этот как-то не покатил. Может стоит ещё раз переслушать?
PingWinAM 19 июня 2013 19:04
Цитата: AGB1964
ДА УЖ ЛЕТ 40 НАВЕРНОЕ, КАК УШЛИ

ДА С ФИГОВ 40 ЛЕТ, ДО 80-ГО ГОДА ЭТО БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ ПСИХОДЕЛЫ, А ПОТОМ ПРОСТО РАСПАЛИСЬ НА 20 ЛЕТ, ВОТ ПОСЛЕ РЕЮНИОНА И ОТОШЛИ ПОСТЕПЕННО ОТ ПСИХОДЕЛИИ, НЕ НАДО ТУТ ПУРГУ ГНАТЬ! yes-yes
AGB1964 19 июня 2013 17:05
Цитата: Alexach
Такое ощущение, что это совсем другая группа, да и оригинальный Nektar был родом из Германии, а тут - Великобритания.
ТОЧНЕЕ, АНГЛИЧАНЕ БАЗИРОВАВШИЕСЯ В ГЕРМАНИИ.
Цитата: PingWinAM
от психоделии ушли пратически полностью
ДА УЖ ЛЕТ 40 НАВЕРНОЕ, КАК УШЛИ
Alexach 19 июня 2013 16:13
Такое ощущение, что это совсем другая группа, да и оригинальный Nektar был родом из Германии, а тут - Великобритания. Но из какой бы страны ни была эта группа сейчас, меня этот альбом не зацепил. Спасибо за ознакомление.
rosamaxa 19 июня 2013 16:10
Avgo Dima, ну вот, слава Богу, и выяснили. Оказалось - всё гораздо, даже, банальней, чем я мог предположить. Спасибо.
Avgo Dima 19 июня 2013 14:06
Цитата: rosamaxa
для каждого альбома, которым ты интересуешься ? Просвети общество, будь так добр.

Конечно , для каждого , причём в течении 5 лет и в 10000 комментариях , только это и делаю ... Урод я такой ... Ну ты не переживай больше ... Мало ли в обществе уродов .
А подозрения в названиях были , да открывать внешний поленился . Кстати , не знаю почему , поисковик на внешнем обманывает , хотя индексация вроде сделана . Друзей беспокоить неудобно , вроде бы пустяк . Зато не друзья обрадуются , уроду все рады , не так ли ?... love
Отличный альбом !!! Металлистам и любящим вздрагивать не рекомендуется (само собой) . Первый трек немного ломает (имхо) , но потом ... очень тепло и дружелюбно . clap
Крен в сторону Дженесис или мне так кажется ?
Хорошо быть уродом ... Казаться может невесть что ... shok nea
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
rosamaxa 19 июня 2013 11:02
Avgo Dima, а с чего ты вообще предположил, что это может быть концертник ? Есть какие-то тайные знаки на облоге ? Может в названиях песен какой-то скрытый намёк ? Или это - стандартный вопрос, применяемый для каждого альбома, которым ты интересуешься ? Просвети общество, будь так добр.
K_U_R_G_A_N 19 июня 2013 10:26
Цитата: Avgo Dima
Спасибо , уже качается , куча не прослушанного , хотелось избежать . Значит , не судьба )))

Да скачай, конечно, лишним не будет, не вышка, конечно, но ознакомиться стоит, а может тебе и вкатит получше fellow
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Avgo Dima 19 июня 2013 10:23
Цитата: K_U_R_G_A_N
нет не ливчик - вполне себе бюстгальтер

goodgood
Цитата: Avgo Dima
Придётся скачать ...

Спасибо , уже качается , куча не прослушанного , хотелось избежать . Значит , не судьба )))
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
K_U_R_G_A_N 19 июня 2013 10:16
Цитата: Avgo Dima
Я дико извиняюсь , но кто нибудь мог ответить ... Иногда человечность проявляется в мелочах , блин , так в падлу было ?!!! Придётся скачать ...


Ну я вот че-то и не понял, что это ты ко всем вопрос адресуешь...нет не ливчик - вполне себе бюстгальтер wink
--------------------
Per Aspera Ad Astra
rosamaxa 19 июня 2013 10:09
Цитата: Вукочка
Как-то вот мне не очень.

Аналогично. Что-то переслушивать особого желания не возникает...
Avgo Dima 19 июня 2013 10:07
Цитата: Avgo Dima
Это ливчик (концерт) ?

Я дико извиняюсь , но кто нибудь мог ответить ... Иногда человечность проявляется в мелочах , блин , так в падлу было ?!!! Придётся скачать ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
K_U_R_G_A_N 19 июня 2013 08:51
После первого захода не скажу, что очень уж впечатлил альбом, вроде несколько неплохих тем есть, но чего-то цельного и законченного пока для меня не сложилось, надо будет конечно же слушать еще, но пока моя субъективная оценка - 4 с минусом.

Все же спасибо музыкантам за альбом, релизеру - за оформление и размещение релиза.
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Вукочка 19 июня 2013 03:53
Как-то вот мне не очень.
vl-rom 18 июня 2013 20:41
Слушаю сейчас - нравится, уверен, что и ещё буду переслушивать! yes
Спасибо. thank_you
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
plutonijus 18 июня 2013 18:31
инструментальный 9-ый трек неплохой
--------------------
Рок призывает изменить этот несовершенный мир, а попс утверждает, что нечего менять, он и так хорош...
PingWinAM 18 июня 2013 15:10
Хороший альбом, от психоделии ушли пратически полностью, но на качестве материала, заход в симфопрог никак в худшую сторону не отразился (по мне, дак так даже лучше) IMHO, автору-спасибо за релиз drums solo whistle
Avgo Dima 18 июня 2013 13:57
Конечно , хорошую группу по любому можно послушать , но тем не менее ...
Это ливчик (концерт) ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.