• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Blackmore's Night - Dancer And The Moon (2013) (Lossless + Mp3)

Blackmore's Night - Dancer And The Moon (2013) (Lossless + Mp3)

Blackmore's Night - Dancer And The Moon (2013) (Lossless + Mp3)

Artist: Blackmore's Night
Country: UK
Title Of Album: Dancer And The Moon
Genre: Folk Rock
Label: Frontiers Records | FR CDVD 605
Year: 2013
Quality: FLAC: Image+Cue+Log | MP3 CBR 320 kbps | Scans
Size: 411 Mb | 136 Mb | 146 Mb
Upload: Rusfolder / Uploaded / Hitfile



Track Listing

01. I Think It's Going To Rain Today (Randy Newman cover) (3:54)
02. Troika (3:30)
03. The Last Leaf (4:05)
04. Lady In Black (Uriah Heep cover) (5:48)
05. Minstrels In The Hall [instrumental] (2:38)
06. The Temple Of The King (Rainbow cover) (4:26)
07. Dancer And The Moon (4:55)
08. Galliard (2:00)
09. The Ashgrove (2:21)
10. Somewhere Over The Sea (The Moon Is Shining) (4:07)
11. The Moon Is Shining (Somewhere Over The Sea) (6:19)
12. The Spinner's Tale (3:30)
13. Carry On... Jon [instrumental] (5:37)

Time: 53:14

Produced by Ritchie Blackmore and Pat Regan

Personnel

• Ritchie Blackmore - Acoustic And Electric Guitars, Nickelharpe,Mandola, Hurdy Gurdy, Tambourine
• Candice Night - Lead Vocals, Harmony Vocals, All Renaissance And Medieval Woodwinds

• Bard David Of Larchmont - Keyboards And Background Vocals
• Lady Kelly Dewinter - Harmony Vocals, French Horn
• Earl Grey Of Chimay - Bass And Rhythm Guitar
• The Scarlet Fiddler - Violin
• Troubador Of Aberdeen- Percussion



Many thanks to the original uploader: izia1956

Download


Новость отредактировал webcom2011 - 7-08-2015, 14:14
Причина: Re-up

71 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

nasyroff 21 июля 2013 10:30
Конечно же не плохо,-но хотелось бы, что б кто -то подлечил Ричи..
СПАСИБО!
Ucrainis 13 июля 2013 19:18
Цитата: kotovskiy
Рад встретить единомышленника!

Взаимно!
Цитата: red-bulls
А Lady in Black вообще не пойму зачем? Чтоб опозориться?))

Тут, конечно, я тоже сперва был в недоумении - оригинал явно лучше да исполнен прекрасно и неповторимо. Но, видимо, и логика была такая - лучше оригинала не сыграешь, поэтому и сыграли полностью по-своему, со своей аранжировкой, со своим виденьем песни (уж тут скорее Кэндис постаралась), а так даже интереснее (не лучше, а именно интереснее), так как банально переиграть чью-то песню - для Ритчи это, очевидно, слишком примитивно. wink
lion97 6 июля 2013 11:23
Спасибо!
Слушаю с большим удовольствием!
red-bulls 1 июля 2013 20:07
Что это???Слишком много шума из ничего!) Как-то никак! А Lady in Black вообще не пойму зачем? Чтоб опозориться?)) лан. Выпил плюнул и забыл)!
--------------------
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках. (Курт Кобейн)
Reqwe 27 июня 2013 16:21
хляки negative negative . даже не дослушал.

Amchanin,
Amchanin,
вот от сам и намутил, что слушать с евойной кендис просто противно. была она на бэк вокале пусть бы и была....
kotovskiy 24 июня 2013 02:40
Цитата: Ucrainis
Прекраснейщий альбом! Вот, что значит талант в деле - от альбома к альбому не унываешь и не находишь, что "а вот в прошлый раз как-то лучше было", тут каждый раз что-то новое и вновь прекрасное! Талант Ритчи многогранен, и он находит своё выражение полнейшим образом как раз в проекте Blackmore's Night!


Рад встретить единомышленника!
Ucrainis 23 июня 2013 22:11
Прекраснейщий альбом! Вот, что значит талант в деле - от альбома к альбому не унываешь и не находишь, что "а вот в прошлый раз как-то лучше было", тут каждый раз что-то новое и вновь прекрасное! Талант Ритчи многогранен, и он находит своё выражение полнейшим образом как раз в проекте Blackmore's Night!
Long live the King of Rock!
P.S. Прослушав, заказал диск, вместе с бонусным DVD winked. Жду (скорейшей wink) пересылки от Почты России в Украину.
AGB1964 21 июня 2013 11:07
Цитата: kjast
Ответил тем же, а теперь можно и на мировую - в этой теме.

ВОТ И СЛАВА БОГУ! ДА СПОРИТЬ МОЖНО И В ЭТОЙ ТЕМЕ, И ДРУГОЙ, НО ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ НЕ КРАСИТ СПОРЯЩИХ. И МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДУМАЮ.
Цитата: zhenya62
схожесть с Г.Муром явная(The Loner),но не по звуку гитары,а по мелодии
СРАВНИЛ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. А КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ БУКЛЕТ? ТАМ ЕСТЬ ССЫЛКА В АВТОРСТВЕ НА ГАРРИ?
kjast 20 июня 2013 22:58
Цитата: AGB1964
А ВЫ, ДРУГ МОЙ, СЛУЧАЕМ НЕ ГОЛУБОЙ?


Так ведь и у вас на аватарке, голубезны хватает..... xaxa

Этой весной отметил 30-ти летие супружества, так что извини - не по адресу, но могу порекомендовать Борю М.

Если ищешь друга по интересам, так для этого гей клубы имеются. И в следующий раз выбирай выражения, соответствующие своему возрасту.

Сделаю тебе подарок, поменяю аватарку, а то вдруг ты не один такой, голубок на сайте. popcorn

Цитата: AGB1964
ИЗВИНЯЮСЬ УВАЖАЕМЫЙ kjast ЗА ПЕРЕХОД НА ДИСПУТ ТИПА "САМ ДУРАК". ДУМАЮ, НЕ СТОИТ НАМ, ПОЧИТАТЕЛЯМ ТАЛАНТА РИЧИ ( ПУСТЬ ВАМ И НЕ ВСЕ ЕГО ТВОРЧЕСТВО НРАВИТСЯ), ВАЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА В ГРЯЗИ, ДА ЕЩЕ ПУБЛИЧНО.


Ответил тем же, а теперь можно и на мировую - в этой теме. xaxa

close ................................До следующих шедевров. drinks
Zbigniew 20 июня 2013 18:08
Hi Webcom 2011,
Thank you very much for this CD. Can you also upload bonus DVD ?
It would be great.
Cheers
Zbigniew
AGB1964 20 июня 2013 14:47
Цитата: Avgo Dima
И правда , БРЕЙК !!

ТОЧНО!ПОДДЕРЖИВАЮ
ИЗВИНЯЮСЬ УВАЖАЕМЫЙ kjast ЗА ПЕРЕХОД НА ДИСПУТ ТИПА "САМ ДУРАК". ДУМАЮ, НЕ СТОИТ НАМ, ПОЧИТАТЕЛЯМ ТАЛАНТА РИЧИ ( ПУСТЬ ВАМ И НЕ ВСЕ ЕГО ТВОРЧЕСТВО НРАВИТСЯ), ВАЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА В ГРЯЗИ, ДА ЕЩЕ ПУБЛИЧНО.
Avgo Dima 20 июня 2013 10:45
Цитата: Julya456
Братцы, давайте уже угомонимся.

И правда , БРЕЙК !!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
AGB1964 20 июня 2013 10:41
Цитата: kjast
У вас уважаемый понятие о популярности с родни наших бывших совковых критиков.Случаем не полит работник ( бывший). Похоже, запашек знакомый.

ДА НЕТ, НЕ БЫЛ, НЕ СОСТОЯЛ, НЕ УЧАСТВОВАЛ. ЭТОВ ВЫ ВИДНО СЧИТАЕТЕ. ЧТО ВСЕ ВЫШЕ УПОМЯНУТЫЕ МНОЙ МУЗЫКАНТЫ ЧИСТЫЕ АЛЬТРУИСТЫ И ТВОРИЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЛЮБВИ К МАССАМ ПОКЛОННИКОВ НАЗЛО ВЛАСТЯМ, КАК НАМ ВТЮХИВАЛИ НЕКОТОРЫЕ ПОМЯНУТЫЕ ВАМИ СОВЕТСКИЕ КРИТИКИ. Я ЖЕ ИЗ АЛЬТРУИСТОВ В РОКЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНОГО - ПИТЕРА ГРИНА, КОТОРЫЙ И ИЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО СВОЕЙ СУДЬБОЙ.
А ВЫ, ДРУГ МОЙ, СЛУЧАЕМ НЕ ГОЛУБОЙ? У Ж БОЛЬНО БАБЫ ВАС РАЗДРАЖАЮТ. ДА И ЦВЕТ ГЛАЗ НА АВАТАРКЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. И ЛОГИКА ИЗВРАЩЕННАЯ, ЕСЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ЛОГИКОЙ. НРАВИТСЯ ЗНАЧИТ СЕРЬЕЗНАЯ МУЗЫКА, НЕ НРАВИТСЯ ПОПСА.
Цитата: kjast
В надежде, что она вообще не запоет.

НУ ТАК И СЛУШАЙТЕ, И ОБСУЖДАЙТЕ ИНСТРУМЕНТАЛЫ, БЛАГО ОНИ НА АЛЬБОМЕ ЕСТЬ.
Цитата: kjast
И не надо трогать ДИО ИЛИ ГИЛЛАНА, слушай Blackmore's Night и впитывай божественную музыку с ангельским голоском.
ПРО АНГЕЛЬСКИЙ ГОЛОС - ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ. ПО МОЕМУ ВОКАЛ БЛЕКМОРИХИ ДОСТАТОЧНО СРЕДНИЙ, НО МЕНЯ, КАК И МНОГИХ, НЕ РАЗДРАЖАЕТ. И ЧЕМ ЖЫ Я ИНТЕРЕСНО ЗАТРОНУЛ ДИО И ГИЛЛАНА? Я НЕ СТАВИЛ ПОД СОМНЕНИЕ ИХ ВОКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СРАВНИВАЛ ИХ С НАЙТ.

Цитата: kjast
Ричи - уважаю, но то что он творит - нет.

Цитата: kjast
Каждому свое. На Стаса Михайлова, тоже очень многие ходят и визжат от восторга.

НАВЕРНОЕ И СТАСА, УВАЖАЕТЕ, РАЗ РИЧИ РАЗМАТРИВАЕТЕ В ОДНОМ КОНТЕКСТЕ С НИМ.

Цитата: AGB1964
Я НЕ СТАВИЛ ПОД СОМНЕНИЕ ИХ ВОКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СРАВНИВАЛ ИХ С НАЙТ.

ПАРДОН, ХОТЕЛ НА ПИСАТЬ "НЕ СРАВНИВАЛ ИХ С НАЙТ"
Julya456 20 июня 2013 02:16
Братцы, давайте уже угомонимся.
Всё уже выяснили.
Нового сказать нечего, а про интерьер в гостинной, как-то не очень интересно.
Ещё немного и по третьему кругу пойдём...
kjast 20 июня 2013 01:04
Цитата: AGB1964
ТАК ВЕДЬ И ДП 70-Х, И ЧАЙКОВСКИЙ, И БАХ. РАСЧИТЫВАЛИ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ И КОМЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ


У вас уважаемый понятие о популярности с родни наших бывших совковых критиков.
Случаем не полит работник ( бывший). Похоже, запашек знакомый.

Цитата: AGB1964
А ТЕХ , КТО НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ БЛЕКМОРИЦУ Я НЕ ПОНИМАЮ - ЗАЧЕМ ОНИ СЛУШАЮТ ПРОЕКТ- ИЗ МАЗОХИЗМА ЧТО ЛИ? ИДИ ЖДУТ ЧТО ОНА ЗАПОЕТ ГОЛОСОМ ДИО ИЛИ ГИЛЛАНА?


В надежде, что она вообще не запоет. Ричи - уважаю, но то что он творит - нет.
И не надо трогать ДИО ИЛИ ГИЛЛАНА, слушай Blackmore's Night и впитывай божественную музыку с ангельским голоском.

Цитата: AGB1964
МУЗИЦИРУЙ СЕБЕ ДОМА ПЕРЕД КАМИНОМ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, КОНЕЧНО


Конечно ЕСТЬ и как раз за музицирование и поставил. Советую, благоприятно влияет на нервную систему. goodgood
zhenya62 19 июня 2013 21:20
Прослушал альбом,ну что(?), думаю,что для общего развития разок послушать можно.Уровень песен и вокал очень слабый. Если Ричи Блэкмору это интересно,то значит он изменился полность.Последняя вещь просто породия на его лучшие творения,кстати схожесть с Г.Муром явная(The Loner),но не по звуку гитары,а по мелодии. Песня кавер на Хипов,слушаются как частушки.Ну и некоторый интерес вызвала песня из Рейнбой,которая в оригинальном исполнении мне ОЧЕНЬ нравится.А тут интересная аранжировка,но очень слабый вокал Кендис.Игра Блекмора на гитаре,как и сам звук гитары,узнаваемы и индивидуальны.Данный альбом после прослушивания с компа удалил.С блекмороманами спорить не буду. Сайту СПАСИБО,что он есть!!!
urykuruguay 19 июня 2013 20:48
Не буду оценивать альбом из уважения к былым заслугам старика Ричи. Но вот случай из жизни - на одном из концертов "Blackmore's Night" в Москве кто-то под явным шафе истошно выкрикнул: "Ричи, бросай эту бабу!" Как говорится: "Что у пьяного на языке, то у умного в голове". Зал поддержал одобрительным гулом...
PingWinAM 19 июня 2013 19:19
Цитата: Alexach
Спасибо, Ричи, я польщен

А что Кену удавиться надо было или сказать: Ричи-ты козёл и баба твоя... Считаю эти хвалебные речи чистым реверансом бывшему рокеру (особенно, послушав во что превратила суперхит эта "сладкая парочка")...
Alexach 19 июня 2013 05:34
Цитата: kjast
4. Lady In Black.....Маэстро Кен наверно, услышав это исполнение , долгое время не отходил от унитаза.

Реакция Кена Хенсли на кавер "Lady In Black" от Blackmore's Night:
«Ну, должен сказать, что это всегда большая честь, когда какой-то музыкант переигрывает одну из моих песен, но то, что Ричи включил "Lady In Black" на свой новый альбом – это что-то особое, потому что он и я очень долго бежали по совершенно параллельным дорогам рок-н-ролла, даже репетировали в одном и том же здании в западном Лондоне в начале наших карьер.
Конечно, я поклонник DEEP PURPLE, но я также уважаю новое направление Ричи и его желание изучать и экспериментировать с новыми музыкальными приключениями.
Спасибо, Ричи, я польщен».
Avgo Dima 18 июня 2013 11:23
Цитата: Barsuk1
Сходства там нет - специально прослушал. Если про характерный звук гитары, так это находка Ричи

Взяв ноту ля , подумай , что следующую ноту уже до тебя брали . Любую ... Нот всего 7 ))) А то , что 100 % в стиле Блекмора трек кто то сомневается ?!!! dontknow search
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Barsuk1 18 июня 2013 11:08
Цитата: AGB1964
ПО ПАМЯТИ, СХОДСТВА НЕ УЛОВИЛ.

Сходства там нет - специально прослушал. Если про характерный звук гитары, так это находка Ричи, которую он использует с времен Rainbow 81. dontknow
AGB1964 18 июня 2013 10:22
Цитата: kjast
Поп музыка — это, как правило, музыка, которая создавалась для того, чтобы быть популярной и коммерчески успешной.

ТАК ВЕДЬ И ДП 70-Х, И ЧАЙКОВСКИЙ, И БАХ. РАСЧИТЫВАЛИ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ И КОМЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ, А НЕ ТОЛЬКО СТАС И ПУГАЧИХА , И ДАЖЕ ДОСТИГАЛИ ЭТОГО.ЦИТИРУЕМОЕ ВАМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗСМЫСЛЕННО. ИБО ОНО ХАРАКТЕРЕЗУЕТ НЕ МУЗЫКУ, А МОТИВЫ АВТОРА МУЗЫКИ. ВООБЩЕ ЛЮБАЯ ПУБЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ НАПРАВЛЕНА НА УСПЕХ И ПОПУЛЯРНОСТЬ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ПУБЛИЧНОСТЬ? МУЗИЦИРУЙ СЕБЕ ДОМА ПЕРЕД КАМИНОМ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, КОНЕЧНО wink .
Цитата: kjast

4. Lady In Black.....Маэстро Кен наверно, услышав это исполнение , долгое время не отходил от унитаза.
А МНЕ ВПОЛНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВЕРСИЯ РИЧИ. А ЕСЛИ ЛЮБИМОМУ МНОЙ МАЭСТРО ТРЕБУЕТСЯ ВЫЗВАТЬ РВОТНЫЙ ЭФФЕКТ, ТО ОН МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ НА ВЕРТУШКУ И СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ - ТАМ ЕСТЬ , ПО МОЕМУ,БОЛЕЕ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭТОМУ ВЕЩИ С ПЕРЕИЗБЫТКОМ САХАРА.
ВООБЩЕ ЖЕ АЛЬБОМ ХОРОШИЙ. КАВЕРЫ ДЛЯ МЕНЯ ВПОЛНЕ СЛУШАБЕЛЬНЫ,
А ТЕХ , КТО НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ БЛЕКМОРИЦУ Я НЕ ПОНИМАЮ - ЗАЧЕМ ОНИ СЛУШАЮТ ПРОЕКТ- ИЗ МАЗОХИЗМА ЧТО ЛИ? ИДИ ЖДУТ ЧТО ОНА ЗАПОЕТ ГОЛОСОМ ДИО ИЛИ ГИЛЛАНА?
Цитата: ovd2002
довольно похож на тему одной из инструменталок Гари Мура

Цитата: Klero17
асчет схожести с Гарри Муром ты просто возьми и послушай его альбом87-года"Wild Frontier"

НАДО ПЕРЕСЛУШАТЬ ГАРИ , Я ПО ПАМЯТИ, СХОДСТВА НЕ УЛОВИЛ.
kjast 17 июня 2013 21:28
Цитата: AGB1964
ЭТО ПРО ДП 70-х ЧТО ЛИ?


Цитата: kjast
Цитата: kotovskiy то судя по концертам - многие хотят))) И я из их числаКаждому свое. На Стаса Михайлова, тоже очень многие ходят и визжат от восторга.Поп-музыка, которая часто называется популярной музыкой или просто попсой, является самым распространенным стилем современной музыки. Поп музыка — это, как правило, музыка, которая создавалась для того, чтобы быть популярной и коммерчески успешной. Цитата.


close
AGB1964 17 июня 2013 17:24
Цитата: kjast
Поп-музыка, которая часто называется популярной музыкой или просто попсой, является самым распространенным стилем современной музыки. Поп музыка — это, как правило, музыка, которая создавалась для того, чтобы быть популярной и коммерчески успешной. Цитата.

ЭТО ПРО ДП 70-х ЧТО ЛИ? НОНЕШНИЙ ПРОЕКТ РИЧИ ВРОДЕ НЕ ТАК ПОПУЛЯРЕН.
Цитата: Klero17
де-то читал его интервью в котором он признавался,что устал от рока и ему хочется исполнять совсем другую музыку
Я ТОЖЕ, И ПРИТОМ ГДЕ ТО В НАЧАЛЕ 80-Х, И ВРОДЕ В РОВЕСНИКЕ, КОГДА КЕНДИС, НАВЕРНОЕ, ПЕШКОМ ПОД СТОЛ ХОДИЛА.
Цитата: recluse
Но ведь даже в рамках этого жанра альбом никакой.

А ЧЕЙ АЛЬБОМ СТОЯЩИЙ В РАМКАХ ЖАНРА? Я НЕ БОЛЬШОЙ ПОКЛОННИК АНГЛИЙСКОГО ФОЛК-РОКА, НО ТО ЧТО Я СЛЫШАЛ МНЕ НРАВИТСЯ МЕНЬШЕ ПРОЕКТА РИЧИ.( ДАННЫЙ АЛЬБОМ ПОКА НЕ СЛЫШАЛ)
Цитата: PingWinAM
Реквием Моцарта был написан на заказ
БОЛЕ ТОГО, МОЦАРТ БЫЛ ДОСТАТОЧНО МЕРКАНТИЛЕН, И ПОД ДУДКУ СВОЕЙ ЖЕНЫ И ТЕЩИ "ПЛЯСАЛ".
Витязь 16 июня 2013 22:20
Слушать можно только "Carry On...Jon" - в ней нерв и душа. Прекрасно добавлен орга`н в финальной части композиции - как-будто сам Jon Lord подыгрывает как в лучшие годы. "Temple Of The King" можно ещё послушать. Но без задора исполнила благоверная. Вообще весь альбом исполнен вяло и без задора, хитов нет. В предыдущем студийном альбоме хоть было парочку, чувствовался задор и исполнили на подъёме. А этот какой-то умирающий альбом. Думаю, всё плохо кончится, не дай Бог!((
kjast 16 июня 2013 15:59
Цитата: kotovskiy
то судя по концертам - многие хотят))) И я из их числа


Каждому свое. На Стаса Михайлова, тоже очень многие ходят и визжат от восторга.

Поп-музыка, которая часто называется популярной музыкой или просто попсой, является самым распространенным стилем современной музыки. Поп музыка — это, как правило, музыка, которая создавалась для того, чтобы быть популярной и коммерчески успешной. Цитата.

4. Lady In Black.....Маэстро Кен наверно, услышав это исполнение , долгое время не отходил от унитаза. Единственная хорошая вещь - 13. Carry On... Jon, которая заслуживает внимания.
Amchanin 16 июня 2013 15:39
А может, ну как вариант, причина ухода Блекмора из рокерского стана и создания Blackmore's Night заключается в том, что ему как автору нужна была большая(ударение на первый слог) свобода. Он ведь непрост характером, неуживчив и в коллективе, насколько я понимаю, всегда чувствовал себя не очень здорово. Ведь и в DP он не был единоличным лидером, да и в Rainbow, где казалось бы он бог и царь рядом с ним были люди преимущественно не сильно менее самодостаточные. А тут он почти всё сам, ну не ститая этой тётки своей любимой женщины, присутствие которой рядом отнюдь не раздражает, а как раз наоборот вдохновляет.
Не-е-е, право конечно имеет делать всё что угодно, но рокеры ему этой хрени не простят! tongue
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
corokin44 16 июня 2013 13:28
Альбом в стиле Ричи построкового периода,слушать можно,если только не 30 песен подряд(я имею ввиду все творчество за последние годы)...

Кстати,последный альбом бывших соратников Ричи не вставил вообще,нет самого главного-мелодии.Играть ребята не разучились,а не плющит,хоть ты тресни.Ричи нет,Джона нет на белом свете,Гиллан,при всей к нему любви-мелодист никакой.Вот и результат...

Последняя вещь в альбоме-чем не Радуга?
PingWinAM 16 июня 2013 11:23
Цитата: kotovskiy
Уважаемый, для многих есть одна веская причина - деньги. Возвращаясь к вашему комменту - писать Реквием по заказу и исполнять что-то в своем раннем стиле, это разные вещи, как мне думается.

Что-то долгонько про бабульки вспоминалось, ну вот и веская причина для стареющего мужчины, которому надо обеспечивать тёток и деток, (конечно, с рокерами бабла бы больше срубил, но ему ловко подсунулась журналисточка, а дальше - дело техники, рокеров - побоку, сама вся оказалась такая талантливая, ну и все бабульки в дом (мамуля посчитает), отслюнявить малёха музыкантам, а кому и руку пожать!
Про Реквием - это просто пример, коих масса, да зачем перечислять, а ранние вещи никто никого исполнять не заставляет, дак ведь и мировых хитов нету позднего Ричи, НЕТУ!!!
Цитата: kotovskiy
Моральный аспект? Разве есть какие-то обязательства перед зрителем?

Дак я и упомянул моральный аспект в разрезе зрительских симпатий, сколько Блэкмор потерял и сколько приобрёл фанов, пусть подсчитывают критики и статисты, если ему пофиг, что его забудут рокеры, то уж рокерам-то и подавно начхать на эту семейку (вон у Оззи пытались тётки рулить, чуть не загубили возрождение BS...)
Цитата: kotovskiy
И не стал бы называть любимую женщину Ричи "теткой" упорно, как это делаете вы. Есть в этом элемент какой-то подростковой агрессии. Не обижайтесь.

Да чего мне обижаться, у меня есть заветный клич (а тётка Ричи, просто одна из многих): ТЁТКУ ГЕТЬ ОТ МИКРОФОНА!!! (за очень редким исключением, данный случай для меня, как раз это - ГЕТЬ!!!)
Цитата: kotovskiy
Он отвечает тем, что делает. А вот некоторые склонны искать заговоры и диктат женский. Не допуская и мысли, что он сам решает, что и как делать.

Да пусть он, что хочет, то и делает, cобственно, мне глубоко фиолетово, его личная жизнь и закончу это бессмысленный диспут фразой самого Ричи про сына Юргена:

«Я нахожу очень странным (можно даже сказать, что меня это в какой-то мере беспокоит), когда он называет меня папой. Если б он называл меня сатаной или что-то вроде того, это выглядело бы более естественным».

В этом весь Блэкмор, по крайней мере, я надеюсь на это...
kotovskiy 16 июня 2013 10:24
PingWinAM,
1 - Уважаемый, для многих есть одна веская причина - деньги. Возвращаясь к вашему комменту - писать Реквием по заказу и исполнять что-то в своем раннем стиле, это разные вещи, как мне думается.
2 - Моральный аспект? Разве есть какие-то обязательства перед зрителем? Не считаю так. Как не считаю верность "року" добродетелью и истиной. И не стал бы называть любимую женщину Ричи "теткой" упорно, как это делаете вы. Есть в этом элемент какой-то подростковой агрессии. Не обижайтесь.
3 - Каждому свое. У меня тоже множество собственных подборок разных легенд. И не всегда они совпадают с общепринятыми "шедеврами". Дело вкуса.
4 - Он отвечает тем, что делает. А вот некоторые склонны искать заговоры и диктат женский. Не допуская и мысли, что он сам решает, что и как делать.
ПС. Спор бессмысленен. Предлагаю завершить его. И вспомнить Пушкина с его строками на эту тему -
"Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон,
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона, избирает
Кумир для сердца своего..."
PingWinAM 16 июня 2013 09:33
Цитата: kotovskiy
Вы правы, многие по разным причинам идут на поводу у своих ценителей.

Уважаемый, а при чём здесь на поводу? Не захотели бы не шли!
Цитата: kotovskiy
Но если нет, то это - их право.

Этого права никто и не оспаривает, есть моральный аспект, но, думаю, две тётки помогут ценителям творчества Блэкмора забыть о Ричи-рокере, тем более, если он сам этого хочет...
Цитата: kotovskiy
Что же касается того, что "многие не хотят тетку слушать", то судя по концертам - многие хотят))) И я из их числа.

Да Бога ради, кто хочет, тот пусть и слушает, я, например, сделал инструментальную подборку позднего Ричи и меня это вполне устраивает.
Цитата: kotovskiy
Но всю жизнь провести за исполнением канонических номеров ДП и Р, это было бы скучно. Так мне кажется.

А это надо бы, по идее, спросить у самого Черномора, да где ж там, за него есть кому ответить! Так мне думается...
kotovskiy 16 июня 2013 09:01
PingWinAM,
Вы правы, многие по разным причинам идут на поводу у своих ценителей. Но если нет, то это - их право. Что же касается того, что "многие не хотят тетку слушать", то судя по концертам - многие хотят))) И я из их числа. А прошлому Блэкмор отдает дань периодически. И старые вещи по новому осмысливает и инструменталы выдает вполне в своем духе. Но всю жизнь провести за исполнением канонических номеров ДП и Р, это было бы скучно. Так мне кажется.
PingWinAM 16 июня 2013 08:36
Цитата: kotovskiy
Никогда не думал, что музыкант (шире - любой творец) должен соответствовать ожиданиям и желаниям поклонников.

Это интересный вопрос, но на моей памяти и Реквием Моцарта был написан на заказ и гениальные стихи с прозой пишутся не всегда только для себя (насколько я понимаю), авторы и продолжения пишут по настойчивым просьбам читателей и героев воскрешают (Шерлок Холмс, например), картины, ставшие гениальными шедеврами, часто писались на заказ, примеров соответствия ожиданий и пожеланий поклонников-авторам тьма-тьмущая! А Ричи Блэкмор один из этих авторов, не эту тётку у микрофона многие ждут послушать, а вещи, наподобие Carry On... Jon (IMHO)
kotovskiy 16 июня 2013 03:29

"Неужели трудно понять, что был "Deep Purple", был "Rainbow", были преданные поклонники и предали не они его, а он их."

Никогда не думал, что музыкант (шире - любой творец) должен соответствовать ожиданиям и желаниям поклонников.
kjast 16 июня 2013 02:54
Цитата: Julya456
Вот я об этом и говорю...


Вот она женская логика........... heat

Цитата: Julya456
на передачу к Андр. Малахову


Боже упаси, только не к Малахову. shok
Julya456 16 июня 2013 02:20
преданные поклонники и предали не они его, а он их

Вот я об этом и говорю...
Почему Вы считаете, что Ритчи должен соответствовать представлению поклонников о нём?
Почему он должен непременно драть кому-то задницы и разговаривать по телефону с тем, кому может и сказать нечего...
Вот сидит он допустим в массажном кресле, в ногах тазик с горчицей, рядом тёща с картошкой, слушает по MP3-плееру какого-нибудь Иеронима Преториуса и потирает больное колено.
Он больше не рокер. Устал. Оставьте в покое.
А за оном стайка поклонников молча ждёт, когда он выпрыгнет на балкон, сообщит, что давеча одумался, что к чёртовой матери выгнал жану с тёщей и после к-а-а-к врежет про автостраду...
Вот тогда кто ж поспорит - устоял, не предал..!
Кстати, если всех упомянутых персонажей вызвать на передачу к Андр. Малахову, да посадить экспертами адвокатика, депутатика и психологшу...ох, много чего скабрёзного выяснится и про самого Тёрнера с бассистами, барабанщиками и их тёщами в придачу.
page 16 июня 2013 01:53
Цитата: kjast
не дело это, когда менеджером сурового сверхопытного рокера становится его теща (это не шутка!),
да, да ...она там всю погодку делает ...Ричи у нее на коротком поводке ..она и название первая придумала ( из слов Джо Линн Тёрнера за кружкой пива ) wink
kjast 16 июня 2013 01:31
Цитата: Julya456
Почему, многие никак не хотят понять, что люди меняются.


Julya....Неужели трудно понять, что был "Deep Purple", был "Rainbow", были преданные поклонники и предали не они его, а он их.

kotovskiy 16 июня 2013 00:38
Цитата: Julya456
Почему, многие никак не хотят понять, что люди меняются


Согласен, Юлия. Сами мы меняемся (в большинстве своем), но вот Блэкмору в этом праве многие отказывают. И все эти разговоры - "не понравился альбом", пустое. А мне понравился. Все индивидуально.
Согласен с вами и в оценке комментаторов - здесь в основном вежливые и достойные люди. На некоторых сайтах читать комменты просто противно из-за лексики и развязности.
Хочу пожелать вам и всем нам - побольше музыки, хорошей и разной)))))
corokin44 16 июня 2013 00:21
Если Ричи некудышный композитор,то Я-ИСПАНСКИЙ ЛЕТЧИК...
Julya456 15 июня 2013 23:34
Вся буря в стакане, не из-за того, что Ритчи скурвился, оторвался от слушателя и закопал талант.
Уверена, сам он об этом пока и не догадывается...
Просто не понравился кому-то альбом. Вот и всех делов.
А раз не понравился, зачем же из этого глобальные выводы делать?
Для меня лично, из всех искусств важнейшим всегда была классическая музыка.
А музыка теперешнего Ритчи очень высокого сорта.
Мне это нравится не меньше, чем альбомы 70-х.

Почему, многие никак не хотят понять, что люди меняются.
Причём, сами мы (это я и про себя тоже) всегда стремимся развиваться, а от других ждём, что они останутся прежними...
И если они говорят и поступают не так, как мы привыкли - обижаемся.
И например, громогласное Who Do We Think We Are - это не жизненное кредо и не установка на будущее, но во многом всего лишь шалопайство уже избалованных, 27 летних хиппарей...
Короче, помните, как тогда, в постели за мир, к Джону Леннону пристала журналистка с обличениями, дескать, когда нам было по 17 лет ты был нашим кумиром...а теперь в кого превратился...оторвался...на фига лежишь здеся...
Джон ей примерно так отвечал : с тех пор всё изменилось и мы и весь мир, а тебе по прежнему 17 лет...

зы Тока без обид.Ни с кем не хочется ссоры.
Если б ВЫ знали, как я уважаю наш сайт.
Сколько здесь людей умных, эрудированных, с собственным мнением!
Душою прям отдыхаю на batzbatz. Честно..! ))
Jocker1966 15 июня 2013 19:27
Цитата: hologram
музыкант и никудышный композитор

Просто смешно. Соавторство Блэкмора практически во всех вещах Deep Purple & Rainbow.
А памяти Лорда, будет написана еще не одна вещь. А Carry On... Jon действительно очень тонкая, трогательная вещь, достойная друга.
PingWinAM 15 июня 2013 19:20
Цитата: hologram
DP помямули Лорда!Песня Uncommon Man посвящена ему.

Я это знаю, потому и убрал эту часть коммента (только насколько я понял песня «Above and Beyond» посвящена умершему в 2012 году Джону Лорду), но как это сделал Блэкмор мне больше к душе...
Уточнение: обе песни Uncommon Man and Above and Beyond посвящены Джону Лорду, но, повторюсь, гитара Ричи плачет, а DP просто играют и поют...
hologram 15 июня 2013 19:10
PingWinAM
А что памяти Лорда не шедевр, что ли? Не знаю, что там сплагиатил во вступлении Черномор, но он почему-то сделал то, что не сделали музыканты DP, он помянул Друга в своём альбоме!


DP помямули Лорда!Песня Uncommon Man посвящена ему.
Ну а Ричи в своем репертуаре.Он снова и снова доказывает что отличный гитарист,музыкант и никудышный композитор.В этом то все и дело.
PingWinAM 15 июня 2013 19:04
Цитата: Klero17
Насчет схожести с Гарри Муром ты просто возьми и послушай его альбом87-года"Wild Frontier"тогда сам все поймешь.

Я не буду плевать в дядьку Ричи, он Велик, хоть и соткан весь из противоречий, к своему теперешнему состоянию, он шёл много лет, я просто ненавижу эту, вдруг запевшую и заплясавшую журналисточку, но это выбор Ричи Блэкмора и лично я, склонен его, если не понять, но хотя бы, принять, как неизбежно свершившийся факт!(IMHO)
Klero17 15 июня 2013 18:55
PingWInAM!Насчет схожести с Гарри Муром ты просто возьми и послушай его альбом87-года"Wild Frontier"тогда сам все поймешь.
Цитата: Julya456
Надо ж было удумать - кавер на *хипов* записать!
В своих плюётся, а с чужими обнимается.
,Julya456,в основном музыканты предпочитают слушать музыку других групп,разве Вы не знали,своя им надоедает на гастролях,как же тогда обьяснить тот факт,что в свое время участники таких титанов как Л.З.иД.П.приходили на концерт поп-группы"АББА"когда те гастролировали в Англии,а покойный ныне Лорд поддерживал с одной из них дружеские отношения?!
PingWinAM 15 июня 2013 18:40
Цитата: Alexach
Послушал с удовольствием, хотя шедевров здесь и нет.

А что памяти Лорда не шедевр, что ли? Не знаю, что там сплагиатил во вступлении Черномор, но он помянул Друга в своём альбоме! Лично я - этот трэк скопировал и вставил в основной альбом и он как будто там и должен быть, под номером 13...
Alexach 15 июня 2013 18:14
Спасибо! Довольно неплохой, мелодичный, не напрягающий альбом (впрочем, как и все альбомы этого проекта). Послушал с удовольствием, хотя шедевров здесь и нет. Как мне показалось, Ричи и до сих пор неплохо играет на гитаре.
Devy 15 июня 2013 14:00
не надо ничего говорить про бога харда
на старости лет,случается ещё не такое.
под казачок захотелось вмазоть и сплясать.
А так Спасибо!
solarmusicfreak 15 июня 2013 11:36
Thank you for this wonderful gift sun_bespectacled

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.