Year: 1996 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4603-WP
Style: Rock, Rhythm and BluesCountry: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 64:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 388 Mb
Чуть позже в том же 1963 году Мэриотт собрал ансамбль "The Moments". Группа много выступала (в том числе на разогреве у "Animals", "John Mayall's Bluesbreakers", "Nashville Teens"), но со звукозаписью у нее не ладилось, и коллеги, решив, что виной всему малолетний лидер, выпроводили его за дверь. После отставки Стив устроился в музыкальный магазин, в стенах которого и произошло знакомство с его будущими партнерами Ронни Лэйном и Кенни Джонсом. Троица быстро сдружилась и в ближайшем будущем организовала культовую в среде модов группу "Small Faces". Карьера коллектива была успешной, но недолгой, и в начале 1969-го творческие разногласия вынудили Мэриотта, являвшегося автором или соавтором большинства хит-синглов "SF", покинуть состав. Практически сразу же после ухода Стив скооперировался с экс-гитаристом "Herd" Питером Фрэмптоном и сколотил новую команду – "Humble Pie". Если в начале ее карьеры тандем поющих гитаристов работал слаженно, то со временем Мэриотт стал теснить своего коллегу, и тот ушел делать сольную карьеру.
Достигнув пика коммерческого успеха с альбомом "Smokin'", "Humble Pie" начали медленный спуск и в 1975-м пришли к распаду. Несмотря на тяжелое финансовое положение (к которому привели темные махинации менеджера "Humble Pie") и все возрастающие наркотические привязанности, Стив уже на следующий год выпустил сольник "Marriott". На обложке диска красовалась фотография гитариста на фоне двух флагов, британского и американского, что намекало на внутреннюю двойственность альбома.
И действительно, первая часть пластинки записывалась с сородичами Мэриотта и имела более жесткое звучание, а во второй ему помогали музыканты с западного побережья США и насыщенные бэк-вокалом композиции стояли ближе к обожаемому Стивом жанру соул. К сожалению, "Marriott" был обойден вниманием покупателей, и артисту не удалось поправить материальное положение. Не принес никаких дивидендов и реюнион "Small Faces", и Мэриотт иногда доходил до того, что воровал овощи с соседского огорода. Более того, над ним нависла долговая яма, и во спасение от британских налогов Стив продал свой дом и сбежал в Калифорнию. Войдя в контакт с проживавшим в Америке ударником Джерри Шёли, он возродил "Humble Pie". Однако и этот реюнион оказался неудачным, и после двух альбомов группа распалась вновь. Также в 1981 году Мэриотт ненадолго воссоединялся с Ронни Лэйном, но пластинка их проекта "Majik Mijits" вышла лишь 19 лет спустя. В последующее время музыкант окончательно разочаровался в большом шоу-бизнесе и отказывался от крупных сделок.
(полная версия: rockfaces.ru/s/stevemarriott.htm)
The Scrubbers Sessions (rec. 1974 – 1975, rel. 1996)
This 20-track release is a kind of Holy Grail for Marriott fans. Cut at his home studio with a bunch of friends (“the Scrubbers”), it’s raw, heart-felt, and creative, showing all the potential that failed to surface on the post-Frampton Pie records. Ridley and competent blues pianist Tim Hinkley played a large part – Ridley’s vocal on “Send Me Some Loving” is one of his best anywhere – but it’s really a Marriott solo album. His authentic antiquarian interests surface repeatedly, with a hilarious music hall number (“Captain Goatcabin’s Balancing Stallions”), gentle stabs at acoustic country (“Bluegrass Interval”), rockabilly (“You’re A Heartbreaker”) and country-blues (“Hambone”), some stripped-down R & B (Cooke’s “Shake”; Spector’s “Be My Baby”), and several over-the-top attempts to ape old time Delta and Chicago blues (a ground-shaking cover of “Mona”). All of this nicely balances his usual, blustery hard rock, which is crafted and impassioned here (“Street Rats”; drug odes like “High And Happy”). Amazingly, A & M records refused to release the tapes; given to Hinkley, the surfaced only when he finally decided to cash in on them. Guitarist Clempson and singers Fields, King and Brown showed up, but drummer Shirley didn’t and was replaced by Ian Wallace; guests include BJ Cole (pedal steel) and Lindsay Scott (fiddle – Joe Brown is credited, but Scott tells me otherwise), and Wallace’s King Crimson compatriots Mel Collins (sax) and Boz Burrell (bass).
(persevalk.blogspot.com/2013/05/steve-marriott-steve-marriotts.html) W & A Record Reviews
01. Shake (02:49)
02. Mona (02:41)
03. Lend Us A Quid (03:59)
04. Send Me Some Loving (03:16)
05. She Moves Me Man (04:18)
06. Street Rat (02:48)
07. Captain Goatcabin's Balancing Stallions (03:02)
08. High And Happy (02:42)
09. Be My Baby (02:36)
10. It's All Over (03:31)
11. Bluegrass Interval (04:12)
12. Don't Take But A few Minutes (03:35)
13. Louisiana Blues (03:46)
14. You're A Heartbreaker (01:48)
15. I Need A Star In My Life (02:48)
16. Cocaine (03:47)
17. I'll Find You (03:30)
18. Lord Let Me Hold Out (03:23)
19. Hambone (02:47)
20. Signed Sealed (02:39)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/54mnb2vy - TurboBit
https://tinyurl.com/mr2wcd64 - KatFile
https://tinyurl.com/3p82jn72 - FreeDlink
https://goo.su/1KowJla - FikPer
https://goo.su/zKU8Gr - UpLoady
https://goo.su/Xdgl - DailyUploads
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ